Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 сентября 2010 г. № 1015-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АРХИВНОГО ОТДЕЛА
(МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА) АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
САЛЕХАРДА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"КОМПЛЕКТОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИЕ) АРХИВНОГО ОТДЕЛА
(МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА) АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
САЛЕХАРДА АРХИВНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ И АРХИВНЫМИ ФОНДАМИ"

В целях централизации, унификации, полноты комплектования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, определения последовательности действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции, руководствуясь Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент архивного отдела (муниципального архива) аппарата Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Комплектование (формирование) архивного отдела (муниципального архива) аппарата Администрации города Салехарда архивными документами и архивными фондами".
2. Разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК





Утвержден
распоряжением Администрации
города Салехарда
от 27 сентября 2010 года № 1015-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АРХИВНОГО ОТДЕЛА (МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА) АППАРАТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "КОМПЛЕКТОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИЕ)
АРХИВНОГО ОТДЕЛА (МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА) АППАРАТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА АРХИВНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ
И АРХИВНЫМИ ФОНДАМИ"

I. Общие положения

Наименование муниципальной функции

1.1. Административный регламент осуществления муниципальной функции "Комплектование (формирование) архивного отдела (муниципального архива) аппарата Администрации города Салехарда архивными документами и архивными фондами" разработан в целях централизации, унификации, полноты комплектования документов Архивного фонда Российской Федерации (далее - Архивный фонд) и других архивных документов и определения последовательности действий (административных процедур) Архива при осуществлении муниципальной функции.

Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию

1.2. Муниципальную функцию осуществляет архивный отдел (муниципальный архив) аппарата Администрации города Салехарда (далее - Архив).

Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих осуществление муниципальной функции


3.22. В список фондов архивный фонд записывается только один раз, при первом поступлении в Архив. Номер, присвоенный архивному фонду по списку фондов, является его учетным номером, сохраняется за ним во всех учетных документах.
3.23. На каждый архивный фонд составляется лист фонда. Листы фондов хранятся в порядке номеров архивных фондов.
3.24. Все первичные и повторные поступления архивных документов последовательно вносятся в книгу учета поступлений документов. Каждое поступление в пределах отчетного года получает порядковый номер в валовой последовательности. При первичном поступлении дел в Архив в книгу учета реестра описей вносится опись дел, документов, каждая под своим номером. Номер по реестру выносится на обложку описи дел, документов.
3.25. Передача архивных документов, находящихся в федеральной собственности, собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, из одного архива в другой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. При передаче составляется акт приема-передачи документов на хранение в двух экземплярах, одновременно передаются три экземпляра описей дел, дело фонда и лист фонда.
3.26. Архив совместно с источниками комплектования рассматривает и готовит к согласованию на ЭПК инструкции по делопроизводству, номенклатуры дел, положения об архивах и экспертных комиссиях организаций - источников комплектования Архива.
3.27. Архив участвует в работе экспертных комиссий источников комплектования Архива. Принимает участие в проверках соблюдения правил организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов в источниках комплектования Архива, организуемых Службой.
3.28. Архив в пределах предоставленных ему полномочий в целях формирования и обеспечения сохранности документов Архивного фонда, находящихся на временном хранении, осуществляет взаимодействие с делопроизводственными, архивными и экспертными службами источников его комплектования.
В этих целях Архив оказывает указанным службам методическую и практическую помощь:
в организации документов в делопроизводстве и формировании дел;
по отбору документов в состав Архивного фонда и подготовке их к передаче на постоянное хранение;
по упорядочению документов по личному составу;
по ведению учета документов Архивного фонда, находящихся на временном хранении.

Порядок и формы контроля за совершением действий
и принятием решений

3.29. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципальной функции, осуществляется начальником Архива.
3.30. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Архива проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за исполнение муниципальной функции, положений настоящего Регламента.
3.31. Начальник Архива осуществляет контроль за исполнением муниципальной функции Архива.
3.32. Организации, осуществляющие постоянное или временное хранение документов Архивного фонда в порядке, установленном Правилами, ведут основные и вспомогательные учетные документы, на основании которых составляют документы государственного учета и в установленные сроки осуществляют мероприятия по комплектованию Архива.

Результаты осуществления муниципальной функции

3.33. Конечными результатами осуществления муниципальной функции являются:
комплектование Архива документами Архивного фонда, стоящими на государственном учете в организациях - источниках комплектования, сроки временного хранения которых истекли;
комплектование Архива документами постоянного хранения, по личному составу и архивными документами, сроки хранения которых не истекли, ликвидированных организаций, являвшихся источниками комплектования Архива;
комплектование Архива документами постоянного хранения и по личному составу ликвидированных организаций, не являвшихся источниками комплектования Архива;
комплектование Архива документами личного происхождения;
комплектование Архива фоно-, фото- и аудиодокументами.

IV. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
осуществления муниципальной функции

4.1. Пользователь имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц и специалистов Архива, осуществляемых (принятых) в ходе осуществления муниципальной функции, в досудебном и судебном порядке.
4.2. Пользователь имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
4.3. При обращении пользователя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет не более 30 дней со дня его регистрации в Архиве.
4.4. Начальник Архива:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы), в случае необходимости - с участием пользователя, направившего обращение (жалобу), или его законного представителя;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов пользователя, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
4.5. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета обращения (жалобы) и применению мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной функции.
4.6. Пользователю, направившему обращение (жалобу), в письменной форме сообщается о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
4.7. Обращение (жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
4.8. Ответ на обращение (жалобу) подписывается начальником Архива и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
4.9. Если в обращении (жалобе) не указаны необходимые в соответствии с настоящим Регламентом данные о пользователе, в случае, если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, а также в случае, если в обращении (жалобе) отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии), обращение (жалоба) остается без рассмотрения.
4.10. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется пользователю не позднее 30 дней с момента ее регистрации в Архиве.
4.11. Пользователь вправе обжаловать решения, действия (бездействие) Архива, должностных лиц и специалистов Архива, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципальной функции в судебном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Администрации МО город Салехард от 27.09.2010 № 1015-р
"Об утверждении Административного регламента архивного отдела (муниципального архива) аппарата Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Комплектование (формирование) архивного отдела (муниципального архива) аппарата Администрации города Салехарда архивными документами и архивными фондами"

Распоряжение
Административный регламент архивного отдела (муниципального архива) аппарата Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Комплектование (формирование) архивного отдела (муниципального архива) аппарата Администрации города Салехарда архивными документами и архивными фондами"
I. Общие положения
Наименование муниципальной функции
Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципальной функции
Описание результатов осуществления муниципальной функции
Описание юридических и физических лиц, взаимодействующих с Архивом при осуществлении муниципальной функции
II. Требования к порядку осуществления муниципальной функции
Основание для осуществления муниципальной функции
Сроки осуществления муниципальной функции
Основания для приостановления осуществления муниципальной функции
Требования к местам приема представителей организаций - источников комплектования Архива
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при исполнении муниципальной функции
Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
Результаты осуществления муниципальной функции
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе осуществления муниципальной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru