Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО

В соответствии с

пунктом 4

данный документ вступает в силу с 1 января 2011 года.




ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2010 г. № 334-П

О РАЗМЕРЕ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В соответствии с пунктом 2 части 9 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования окружного значения Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с показателями согласно приложению.
2. Установить, что средства, получаемые от внесения платы в счет возмещения вреда, указанного в пункте 1 настоящего постановления, полностью зачисляются в окружной бюджет.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2008 года № 123-А "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования окружного значения".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Приложение
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 1 ноября 2010 г. № 334-П

ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Таблица 1

Размер вреда при превышении значения
предельно допустимой массы транспортного средства

┌─────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐
│  Превышение предельно допустимой массы  │Размер вреда (рублей на 100 км)│
│      транспортного средства (тонн)      │                               │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│До 5                                     │              240              │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 5 до 7                             │              285              │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤


│Свыше 7 до 10                            │              395              │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 10 до 15                           │              550              │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 15 до 20                           │              760              │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 20 до 25                           │             1035              │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 25 до 30                           │             1365              │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 30 до 35                           │             1730              │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 35 до 40                           │             2155              │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 40 до 45                           │             2670              │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 45 до 50                           │             3255              │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 50                                 │   по отдельному расчету <*>
└─────────────────────────────────────────┴───────────────────────────────┘

--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.

Таблица 2

Размер вреда при превышении значения
предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось
транспортного средства

┌────────────────────────┬──────────────┬─────────────────────────────────┐
│  Превышение предельно  │ Размер вреда │      Размер вреда в период      │
│   допустимых осевых    │   (рублей    │  временных ограничений в связи  │
│    нагрузок на ось     │  на 100 км)  │       с неблагоприятными        │
│ транспортного средства │              │природно-климатическими условиями│
│      (процентов)       │              │       (рублей на 100 км)        │
├────────────────────────┼──────────────┼─────────────────────────────────┤
│До 10                   │     925      │              5260               │
├────────────────────────┼──────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 10 до 20          │     1120     │              7710               │
├────────────────────────┼──────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 20 до 30          │     2000     │              10960              │
├────────────────────────┼──────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 30 до 40          │     3125     │              15190              │
├────────────────────────┼──────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 40 до 50          │     4105     │              21260              │
├────────────────────────┼──────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 50 до 60          │     5215     │              27330              │
├────────────────────────┼──────────────┴─────────────────────────────────┤
│Свыше 60                │           по отдельному расчету <*>
└────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────┘

--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 01.01.2011.

Постановление Правительства ЯНАО от 01.11.2010 № 334-П
"О размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования окружного значения Ямало-Ненецкого автономного округа"

Постановление
Приложение. Показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования окружного значения
Таблица 1. Размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства
Таблица 2. Размер вреда при превышении значения предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru