Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 7 октября 2010 г. по делу № А81-4954/2009

Резолютивная часть решения объявлена 4 октября 2010 года.
Решение в полном объеме изготовлено 7 октября 2010 года.
Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа в составе председательствующего судьи А.В.Кустова, судей А.В.Крылова, Е.С.Корнелюк, при ведении протокола судебного заседания судьей А.В.Кустовым, рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению индивидуального предпринимателя Китаина Семена Доновича к Городской Думе муниципального образования город Ноябрьск о признании недействующим в части Решения Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск от 27.05.2009 № 46-Д "О внесении изменений в Прогнозный план (программу) приватизации имущества муниципального образования город Ноябрьск на 2009 год, утвержденный решением Городской Думы от 01.11.2008 № 411-Д", направленное Федеральным Арбитражным судом Западно-Сибирского округа на новое рассмотрение,
с привлечением к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора - Ноябрьского городского департамента по имуществу,
при участии в судебном заседании:
от заявителя - представитель не явился;
от ответчика - представитель не явился;
от третьего лица - представитель не явился,

установил:

Индивидуальный предприниматель Китаин Семен Донович (далее по тексту - Предприниматель, заявитель) обратился в арбитражный суд с заявлением к Городской Думе муниципального образования город Ноябрьск (далее по тексту - Дума, ответчик) о признании не соответствующим Федеральному закону от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и недействующим нормативного правового акта - Решения Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск от 27.05.2009 № 46-Д "О внесении изменений в Прогнозный план (программу) приватизации имущества муниципального образования город Ноябрьск на 2009 год, утвержденный решением Городской Думы от 01.11.2008 № 411-Д", в части включения в Прогнозный план (программу) приватизации имущества муниципального образования город Ноябрьск на 2009 год Овощехранилища № 2.
В обоснование своих требований заявитель указал, что оспариваемый нормативный правовой акт нарушает положения Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее по тексту - Федеральный закон от 22.07.2008 № 159-ФЗ) и права Предпринимателя как субъекта малого и среднего предпринимательства. Овощехранилище № 2, включенное в Прогнозный план (программу) приватизации имущества муниципального образования город Ноябрьск на 2009 год, находится в пользовании Предпринимателя на праве аренды. Нормы Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ предусматривают обязательное указание в решениях о приватизации муниципального имущества на преимущественное право арендаторов этого имущества - субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого имущества. В связи с этим, по мнению заявителя, включение спорного имущества в Прогнозный план (программу) приватизации имущества муниципального образования город Ноябрьск на 2009 год без указания о преимущественном праве Предпринимателя на приобретение этого имущества является неправомерным.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, был привлечен Ноябрьский городской департамент по имуществу (далее по тексту - Департамент, третье лицо).
Решением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.01.2010 в удовлетворении заявленных требований индивидуального предпринимателя Китаина Семена Доновича отказано. Решение Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск от 27.05.2009 № 46-Д "О внесении изменений в Прогнозный план (программу) приватизации имущества муниципального образования город Ноябрьск на 2009 год, утвержденное решением Городской Думы от 01.11.2008 № 411-Д", в части включения в Прогнозный план (программу) приватизации имущества муниципального образования город Ноябрьск на 2009 год Овощехранилища № 2 признано соответствующим Федеральному закону от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Постановлением Федерального Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 27.04.2010 по делу № А81-4954/2009 решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.01.2010 отменено, дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. Дело на основании ч. 2 ст. 194 АПК РФ рассматривается в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
От третьего лица до начала судебного заседания поступили отзыв, в котором Департамент в удовлетворении заявленных требований просит отказать, а также документы, подтверждающие соблюдение порядка включения арендуемого имущества в нормативные правовые акты о планировании приватизации государственного и муниципального имущества.
Суд, изучив материалы дела, отзыв, дополнительные доказательства представленные третьим лицом не находит оснований для удовлетворения требований заявителя.
Как следует из материалов дела, между муниципальным образованием город Ноябрьск в лице Ноябрьского городского комитета по имуществу (Арендодатель) и индивидуальным предпринимателем С.Д. Китаиным (Арендатор) был заключен договор аренды муниципального имущества (нежилого здания) от 22.03.2005. В соответствии с указанным договором Арендодатель обязался предоставить Арендатору во временное пользование за плату отдельно стоящее капитальное нежилое здание общей площадью 824, 5 кв. м, находящееся по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, промзона, панель 12, проезд 10. Срок действия договора определен сторонами с 10.02.2004 до 10.01.2005 (п. п. 2.1, 2.2 договора).
По истечении срока действия договора аренды от 22.03.2005 Предприниматель продолжал пользоваться указанным в договоре имуществом.
Решением Думы от 01.11.2008 № 411-Д был утвержден Прогнозный план (программа) приватизации имущества муниципального образования город Ноябрьск на 2009 год (далее по тексту - Прогнозный план (программа) приватизации имущества). Данным Прогнозным планом (программой) приватизации имущества были определены основные принципы формирования программы приватизации и задачи приватизации в 2009 году, определен перечень имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Ноябрьск, планируемого к приватизации в 2009 году (приложения № 1 и № 2 к Прогнозному плану (программе) приватизации имущества), а также составлен прогноз поступлений в местный бюджет полученных в ходе реализации программы приватизации денежных средств.
Решением Думы от 27.05.2009 № 46-Д в Прогнозный план (программу) приватизации имущества были внесены изменения. Данным решением был изменен перечень имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Ноябрьск, планируемого к приватизации в 2009 году. Этот перечень был дополнен приложением № 3 к Прогнозному плану (программе) приватизации имущества, в который в числе прочих объектов включено Овощехранилище № 2 площадью 824, 5 кв. м, капитального исполнения, этажность - 1, местонахождения Промузел Пелей, панель - 12, срок приватизации II - IV квартал.
Несогласие с решением Думы от 27.05.2009 № 46-Д в части включения в Прогнозный план (программу) приватизации имущества Овощехранилища № 2 послужило поводом к обращению Предпринимателя с заявлением в арбитражный суд.
Отказывая в удовлетворении требования заявителя о признании недействующим нормативного правового акта, арбитражный суд исходит из следующего.
В силу ст. 2 АПК РФ задачами судопроизводства в арбитражных судах являются защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, обеспечение справедливого публичного судебного разбирательства в установленный законом срок независимым и беспристрастным судом в предусмотренных законом процессуальных формах.
Выбор конкретного способа судебной защиты своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов принадлежит заинтересованному лицу.
В соответствии со ст. 29, ч. 3 ст. 191 АПК РФ арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства возникающие из административных и иных публичных правоотношений экономические споры и иные дела, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности, в частности дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если федеральным законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда.
В силу ч. 1 ст. 192 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ст. 78 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть обжалованы в суд или в арбитражный суд в определенном законом порядке.
Следовательно, к компетенции арбитражных судов отнесено рассмотрение заявлений о признании недействующими правовых актов, принятых органами местного самоуправления, в том числе и нормативных правовых актов, если такое заявление подано организацией или гражданином, которые полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт нарушает права и законные интересы организаций или граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ч. 4 ст. 194 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельного положения, устанавливает соответствие его федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, а также полномочия органа или лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт.
В силу ч. 1 ст. 132 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.
В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления городских округов статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" наделены, в том числе, полномочием по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа.
В соответствии со ст. 217 Гражданского кодекса РФ имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.
Порядок приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности, определен Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества". В статье 1 названного Федерального закона раскрывается понятие приватизации государственного и муниципального имущества. Так, под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципальных образований, в собственность физических и (или) юридических лиц.
Согласно п. 1 ст. 10, п. 4 ст. 14 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" порядок планирования приватизации муниципального имущества определяется органами местного самоуправления самостоятельно. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества.
Порядок и условия приватизации объектов муниципальной собственности муниципального образования город Ноябрьск определен Положением, утвержденным решением Думы от 14.06.2007 № 260-Д (далее по тексту - Положение о порядке приватизации).
Пунктом 2.1 Положения о порядке приватизации установлено, что планирование приватизации объектов муниципальной собственности осуществляется путем утверждения Прогнозного плана (программы) приватизации имущества муниципального образования город Ноябрьск. В соответствии с п. 2.2 Положения о порядке приватизации в программе приватизации указывается перечень объектов муниципальной собственности, подлежащих приватизации в соответствующем финансовом году, с указанием их наименования, места расположения и краткой характеристики.
Условия приватизации объектов муниципальной собственности, к числу которых следует отнести условие о преимущественном праве арендатора на приобретение имущества, определяются в ином документе - решении об условиях приватизации объектов муниципальной собственности. Такое решение согласно п. 3.2 Положения о порядке приватизации принимается в соответствии с Прогнозным планом (программой) приватизации имущества органом, уполномоченным Главой города на управление и распоряжение муниципальной собственностью.
Пунктом 5 ст. 3 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" определено, что особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого государственного или муниципального недвижимого имущества могут быть установлены федеральным законом.
Правовое регулирование особенностей участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого государственного и муниципального недвижимого имущества установлено Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ.
Статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ предусмотрено преимущественное право субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого ими муниципального имущества при возмездном отчуждении такого имущества по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности, в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации предусматривает в решениях об условиях приватизации муниципального имущества преимущественное право арендаторов на приобретение арендуемого имущества с соблюдением условий, установленных статьей 3 настоящего Федерального закона.
Буквальное толкование приведенных норм права позволяет сделать вывод о том, что преимущественное право арендатора, являющегося субъектом малого и среднего предпринимательства, на приобретение арендуемого муниципального имущества при наличии необходимых условий (ст. 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ) может быть предусмотрено только в решении об условиях приватизации объектов муниципальной собственности. Из материалов дела не следует, что ответчиком или иным лицом принималось решение об условиях приватизации спорного имущества.
Включение условия о преимущественном праве арендатора на приобретение арендуемого имущества в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества нормами законов и иных нормативных правовых актов, в том числе Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ, не предусмотрено. Оспариваемым нормативным правовым актом мог быть определен только перечень имущества, подлежащего приватизации в соответствующем финансовом году. В то время как условия приватизации, в том числе условие о преимущественном праве арендатора на приобретение арендуемого муниципального имущества, должны быть урегулированы в решении об условиях приватизации муниципального имущества.
При таких обстоятельствах Решение Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск от 27.05.2009 № 46-Д "О внесении изменений в Прогнозный план (программу) приватизации имущества муниципального образования город Ноябрьск на 2009 год, утвержденный решением Городской Думы от 01.11.2008 № 411-Д", издано в пределах компетенции Думы и соответствует законодательству, в том числе Федеральному закону от 22.07.2008 № 159-ФЗ.
Указание спорного имущества в Прогнозном плане (программе) приватизации имущества никак не влияет на вопрос о преимущественном праве арендатора, являющегося субъектом малого и среднего предпринимательства, на приобретение арендуемого муниципального имущества. Таким образом, включение в Прогнозный план (программу) приватизации имущества Овощехранилища № 2 площадью 824, 5 кв. м, капитального исполнения, этажность - 1, местонахождения Промузел Пелей, панель - 12 не нарушает права и законные интересы Предпринимателя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Вместе с тем, в постановлении кассационной инстанции Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 27.04.2010 указано, что при новом рассмотрении дела суду первой инстанции необходимо установить, направлялось ли уведомление Совету по развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Ноябрьск, соблюден ли срок принятия нормативного правового акта, установленный статьей 2 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ.
Во исполнение постановления кассационной инстанции Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 27.04.2010, суд первой инстанции проверяет на соответствие (противоречие) решение Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск от 27.05.2009 № 46-Д статье 2 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ.
Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ в случае, если органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления созданы координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства, решение о включении арендуемого имущества в нормативные правовые акты о планировании приватизации государственного и муниципального имущества может быть принято органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления не ранее чем через тридцать дней после направления уведомления указанным координационным или совещательным органам.
Администрацией МО г. Ноябрьск от 24.07.2009 № П-1353 принято постановление "Об утверждении Положения о совете по развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Ноябрьск" (далее по тексту - Положение).
В соответствии пунктом 1.2 Положения Совет по развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Ноябрьск (далее - Совет) является коллегиальным совещательным органом по вопросам реализации мероприятий, направленных на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Ноябрьск.
Согласно пункту 2.1 Положения для реализации поставленных целей Совет рассматривает уведомления органов местного самоуправления в случаях, предусмотренных и Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Во исполнение постановления Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 27.04.2010 судом первой инстанции были запрошены доказательства направления Совету соответствующего уведомления, а также доказательства соблюдения срока принятия решения от 27.05.2009 № 46-Д.
Ноябрьским городским департаментом по имуществу в суд был представлен протокол заседания Совета по развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Ноябрьск от 17.04.2009 № 2-09 (далее - Протокол).
Из анализа пункта 3 протокола следует, что членами Совета был рассмотрен и одобрен проект прогнозного плана (программы) развития имущества муниципального образования город Ноябрьск на 2009 год. Рекомендации по внесению изменений и дополнений в указанный проект у члена Советов отсутствовали.
Данное обстоятельство свидетельствует о том, что Совет по развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Ноябрьск был уведомлен о готовящемся проекте прогнозного плана (программы) приватизации имущества на 2009 год.
Срок принятия решения Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск от 27.05.2009 № 46-Д, установленный статьей 2 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ был соблюден.
Заседание Совета по рассмотрению проекта прогнозного плана (программы) приватизации имущества на 2009 год состоялось 17.04.2009, а решение Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск № 46-Д "О внесении изменений в Прогнозный план (программу) приватизации имущества муниципального образования город Ноябрьск на 2009 год, утвержденный решением Городской Думы от 01.11.2008 № 411-Д" вынесено 27.05.2010, то есть спустя 40 дней после заседания Совета.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к выводу о соответствии Решения Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск от 27.05.2009 № 46-Д "О внесении изменений в Прогнозный план (программу) приватизации имущества муниципального образования город Ноябрьск на 2009 год, утвержденный решением Городской Думы от 01.11.2008 № 411-Д", в части включения в Прогнозный план (программу) приватизации имущества муниципального образования город Ноябрьск на 2009 год Овощехранилища № 2 Федеральному закону от 22.07.2008 № 159-ФЗ.
Учитывая, что права и законные интересы Предпринимателя оспариваемым нормативным актом в части включения в Прогнозный план (программу) приватизации имущества муниципального образования город Ноябрьск на 2009 год здания Овощехранилища № 2 не нарушены, процедура включения в прогнозный план (программу) приватизации имущества на 2009 год здания Овощехранилища № 2 соблюдена, у суда первой инстанции отсутствуют основания для удовлетворения заявленных требований.
Вопрос о ненадлежащем исполнении Предпринимателем условий договора аренды спорного имущества на существо рассматриваемого спора не влияет. Арбитражный суд, рассматривая дело в рамках заявленного требования (ч. 2 ст. 65 АПК РФ), осуществляет проверку оспариваемого нормативного правового акта на предмет его соответствия федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу. Правоотношения, возникшие между заявителем и третьим лицом при исполнении договора аренды, не являются предметом настоящего спора, поскольку оспариваемым нормативным правовым актом, как указано выше, данные правоотношения не затрагиваются.
При изложенных обстоятельствах требование заявителя не подлежит удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 167 - 170, 180, 195 АПК РФ, арбитражный суд

решил:

В удовлетворении требования индивидуального предпринимателя Китаина Семена Доновича отказать.
Признать Решение Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск от 27.05.2009 № 46-Д "О внесении изменений в Прогнозный план (программу) приватизации имущества муниципального образования город Ноябрьск на 2009 год, утвержденный решением Городской Думы от 01.11.2008 № 411-Д", в части включения в Прогнозный план (программу) приватизации имущества муниципального образования город Ноябрьск на 2009 год Овощехранилища № 2 соответствующим Федеральному закону от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Решение по делу вступает в законную силу немедленно после его принятия.
Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение месяца со дня вступления в законную силу.

Председательствующий
А.В.КУСТОВ

Судьи
А.В.КРЫЛОВ
Е.С.КОРНЕЛЮК




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.10.2010 по делу № А81-4954/2009
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим решения Городской Думы МО город Ноябрьск от 27.05.2009 № 46-Д "О внесении изменений в Прогнозный план (программу) приватизации имущества муниципального образования город Ноябрьск на 2009 год, утвержденный решением Городской Думы от 01.11.2008 № 411-Д", в части включения в Прогнозный план (программу) приватизации имущества муниципального образования город Ноябрьск на 2009 год овощехранилища № 2>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru