Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 1 ноября 2010 г. № 82
Белгород

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
ОБЛАСТИ ОТ 17 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА № 114

В целях упорядочения выдачи разрешений на перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения постановляю:
внести следующие изменения в постановление губернатора области от 17 декабря 2009 года № 114 "О провозе автомобильным транспортом тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Белгородской области":
- в заголовке к тексту постановления слова "по автомобильным дорогам общего пользования" заменить на слова "по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения";
- пункты 1 - 2 постановления изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемое Положение о размере возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Белгородской области (далее - Положение).
2. Ввести временные ограничения движения по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Белгородской области в весенний период, а также в летний на дорогах с асфальтобетонным покрытием с 15 июня по 15 августа при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 °С. В летний период действия временных ограничений движения по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Белгородской области движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов, разрешается в период с 21.00 до 09.00 часов.";
- подпункты 3.1, 3.2 и 3.3 пункта 3 после слов "по автомобильным дорогам" дополнить словами "регионального и межмуниципального значения";
- в подпунктах 3.1 и 3.3 пункта 3 слово "Порядком" заменить словом "Положением"; Положение о размере возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения Белгородской области, утвержденное в пункте 1 названного постановления, изложить в редакции согласно приложению.

Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО





Приложение
к постановлению
губернатора Белгородской области
от 1 ноября 2010 г. № 82

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗМЕРЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ
ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Положение о размере возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Белгородской области (далее - Положение), разработано во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации".
2. Настоящее Положение устанавливает размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Белгородской области (далее - автомобильные дороги), и его возмещение владельцами транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов.
3. Действие норм Положения распространяется на владельцев и пользователей транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения области.
4. Плата за провоз тяжеловесных грузов транспортными средствами по автомобильным дорогам в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, а также аналогичных грузов оборонного значения при выполнении специальных заданий по маршрутам, согласованным с правительством Белгородской области, не взимается.
5. Передвижение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, может осуществляться только по правому краю проезжей части, на основании разрешений, выдаваемых государственным учреждением "Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области" в соответствии с правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации".
6. С владельцев транспортных средств, перевозящих дорожно-строительные материалы (щебень, песок и другие) с Лебединского ГОКа по маршрутам:
- маршрут № 1 - Лебединский ГОК (карьер) - Короча - Белгород - Томаровка;
- маршрут № 2 - Лебединский ГОК (карьер) - Короча - Белгород - Шебекино;
- маршрут № 3 - Лебединский ГОК (карьер) - Старый Оскол - Чернянка - Новый Оскол - Волоконовка - Валуйки, взимается государственная пошлина в размерах, установленных действующим налоговым законодательством, за каждое выданное разрешение.
С организаций, выполняющих комплекс работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Белгородской области, за каждое выданное разрешение взимается государственная пошлина в размерах, установленных действующим налоговым законодательством.
7. Для транзитного транспорта размер платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения определяется согласно приложению в зависимости от полной массы транспортного средства, осевой нагрузки, протяженности разрешенного маршрута движения и базового компенсационного индекса текущего года.
8. Оплата производится владельцем транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, на основании счета, выставленного государственным учреждением "Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области" владельцу транспортного средства.
9. Плата зачисляется в бюджет Белгородской области.
10. Разовые разрешения на перевозку тяжеловесного груза по автомобильным дорогам выдаются на срок его действия, но не более чем 10 дней.


├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│Свыше 15 до 20                        │760                               │
├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│Свыше 20 до 25                        │1035                              │
├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│Свыше 25 до 30                        │1365                              │
├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│Свыше 30 до 35                        │1730                              │
├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│Свыше 35 до 40                        │2155                              │
├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│Свыше 40 до 45                        │2670                              │
├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│Свыше 45 до 50                        │3255                              │
├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│Свыше 50                              │по отдельному расчету (примечание)
└──────────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘

Примечание: расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.

Таблица № 2

Размер
вреда при превышении значений предельно допустимых
осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства

┌──────────────────────────────────────┬────────────┬─────────────────────┐
│Превышение предельно допустимых осевых│Размер вреда│Размер вреда в период│
│нагрузок на ось транспортного средства│ (рублей на │временных ограничений│
│             (процентов)              │  100 км)   │ (рублей на 100 км)  │
├──────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────────────┤
│До 10                                 │925         │5260                 │
├──────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────────────┤
│Свыше 10 до 20                        │1120        │7710                 │
├──────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────────────┤
│Свыше 20 до 30                        │2000        │10960                │
├──────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────────────┤
│Свыше 30 до 40                        │3125        │15190                │
├──────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────────────┤
│Свыше 40 до 50                        │4105        │21260                │
├──────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────────────┤
│Свыше 50 до 60                        │5215        │27330                │
├──────────────────────────────────────┼────────────┴─────────────────────┤
│Свыше 60                              │по отдельному расчету (примечание)
└──────────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘

Примечание: расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.




Официальная публикация в СМИ:
"Белгородские известия", № 165, 10.11.2010


Постановление губернатора Белгородской обл. от 01.11.2010 № 82
"О внесении изменений в постановление губернатора области от 17 декабря 2009 года № 114"
(вместе с "Положением о размере возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Белгородской области")

Постановление
Приложение. Положение о размере возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Белгородской области
Приложение. Методика расчета платы за осуществление перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Белгородской области
Таблица № 1. Размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства
Таблица № 2. Размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru