ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2010 г. № 462
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА
2011 - 2016 ГОДЫ"
Во исполнение Закона
Республики Бурятия от 09.11.2007 № 2595-III "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008 - 2010 годы и на период до 2017 года", Закона
Республики Бурятия от 27.12.2007 № 60-IV "О республиканских целевых программах" и в соответствии с постановлением
Правительства Республики Бурятия от 30.06.2009 № 248 "О Порядке разработки, проведения экспертизы и реализации республиканских целевых программ" Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу
"Развитие внутреннего и въездного туризма в Республике Бурятия на 2011 - 2016 годы" (далее - Программа).
2. Республиканскому агентству по туризму (Максанова Л.Б.-Ж.) обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных Программой
.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований в Республике Бурятия при принятии муниципальных целевых программ по развитию туризма учитывать положения Программы
и предусматривать софинансирование мероприятий Программы
.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия по экономическому развитию Чепика А.Е.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
В.В.НАГОВИЦЫН
Утверждена
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 02.11.2010 № 462
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ
БУРЯТИЯ НА 2011 - 2016 ГОДЫ"
Паспорт Программы
┌───────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Республиканская целевая программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в │
│Программы │Республике Бурятия на 2011 - 2016 годы" (далее - Программа) │
├───────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основания для │- Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности │
│разработки │в Российской Федерации"; │
│Программы │- распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.07.2010 № 1230-р "Об │
│ │утверждении Концепции Федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и │
│ │въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2016 гг.)"; │
│ │- Закон
Республики Бурятия от 21.11.1995 № 210-I "О туризме"; │
│ │- Закон
Республики Бурятия от 14.03.2007 № 2073-III "О зонах экономического │
│ │благоприятствования в Республике Бурятия"; │
│ │- Закон
Республики Бурятия от 09.11.2007 № 2595-III "О Программе социально- │
│ │экономического развития Республики Бурятия на 2008 - 2010 годы и на период до │
внутреннего и въездного
туризма в Республике Бурятия
на 2011 - 2016 годы"
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТОВ
ИНФРАСТРУКТУРЫ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
1. Субсидии местным бюджетам на софинансирование строительства (реконструкции) объектов инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, (далее - субсидии) предоставляются в виде межбюджетных трансфертов.
2. Целевым назначением субсидий является строительство (реконструкция) объектов инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности (далее - объекты инфраструктуры).
3. Условиями предоставления субсидий являются:
3.1. Наличие муниципальной целевой программы (программ), предусматривающей расходные обязательства местного бюджета в отношении реализации мероприятий по строительству (реконструкции) объектов инфраструктуры.
3.2. Наличие в решении о местном бюджете о выделении бюджетных ассигнований на софинансирование в соответствующем периоде мероприятий по строительству (реконструкции) объектов инфраструктуры с учетом установленного уровня софинансирования - не менее 0,25% от стоимости строительства (реконструкции) объекта инфраструктуры в соответствии с соглашениями, заключенными между главными распорядителями бюджетных средств и администрациями муниципальных образований (городских округов), в т.ч. на финансирование проектно-сметной документации инженерной и транспортной инфраструктуры.
3.3. Перечисление средств республиканского бюджета муниципальным образованиям после представления документального подтверждения предоставления бюджетных ассигнований из местного бюджета на строительство (реконструкцию) объектов инфраструктуры.
3.4. Подписание соглашения между администрацией муниципального образования (городского округа) и главным распорядителем бюджетных средств, предусматривающего:
- долю и объем софинансирования строительства (реконструкции) объектов инфраструктуры из республиканского и местного бюджетов;
- сведения об объеме субсидий, предоставляемых муниципальному образованию (городскому округу);
- целевое назначение субсидий;
- сроки и порядок представления отчетности;
- графики финансирования и софинасирования;
- ответственность за использование бюджетных средств и нарушение обязательств по соглашению в соответствии с действующим законодательством.
4. Размер средств для предоставления субсидии (объем софинансирования из республиканского бюджета) устанавливается исходя из стоимости строительства (реконструкции) объекта инфраструктуры и определяется по формуле:
n
У = SUMY x Z, где:
i k=1 k
У - размер средств для предоставления субсидии i-му муниципальному
i
образованию;
Y - сметная стоимость строительства k-го объекта инженерной,
k
транспортной инфраструктуры в i-м муниципальном образовании;
Z - доля софинансирования из республиканского бюджета, не менее 4,75%
сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта инфраструктуры.
5. Субсидии предоставляются Государственным заказчиком, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год и в соответствии с утвержденным распределением субсидий между муниципальными образованиями.
6. Адресное распределение субсидий осуществляется на основании заключенных соглашений между администрациями муниципальных образований (городских округов) и государственными заказчиками.
7. В соглашении содержатся:
а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых администрации муниципального образования; уровень софинансирования;
б) целевое назначение субсидий;
в) график перечисления субсидий, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов, случаи и порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
г) права и обязанности государственных заказчиков и администрации муниципального образования;
д) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
е) порядок возврата субсидий, использованных не по целевому назначению;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
8. Отчеты о проведении мероприятий Программы представляются органами местного самоуправления (городского округа) государственному заказчику-координатору Программы и главному распорядителю бюджетных средств до 10 числа месяца, следующего за отчетным.