Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 1 ноября 2010 г. № 3261/ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.05.2004 № 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", а также постановлением администрации Воронежской области от 10.02.2006 № 81 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" и в целях повышения эффективности использования средств областного бюджета приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Улучшение качества предоставляемых государственных услуг в учреждениях социального обслуживания семьи и детей на 2011 - 2013 годы" (далее - программа).
2. Финансирование программы осуществлять в пределах средств, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
3. Отделу организации социального обслуживания семьи, женщин и детей департамента (Вечер) обеспечить информационно-аналитическое сопровождение и составление отчетов по реализации программы.
4. Отделу экономического планирования и программно-целевого развития департамента (Бочарова) обеспечить финансирование и доведение плановых и фактических значений бюджетных средств по реализации программы в отдел организации социального обслуживания семьи, женщин и детей департамента (Вечер) для обеспечения информационно-аналитического сопровождения и составления отчетов по реализации программы.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Власова В.И.

Руководитель департамента
Н.И.САМОЙЛЮК





ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
ведомственной целевой программы
"Улучшение качества предоставляемых государственных
услуг в учреждениях социального обслуживания семьи
и детей на 2011 - 2013 годы"

┌────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────┐
│Наименование субъекта бюджетного│Департамент труда и социального развития│
│планирования  -  исполнительного│Воронежской области                     │
│органа  государственной   власти│                                        │
│области                         │                                        │
├────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│Наименование программы          │Ведомственная     целевая      программа│
│                                │"Улучшение   качества    предоставляемых│
│                                │государственных  услуг   в   учреждениях│
│                                │социального обслуживания семьи  и  детей│
│                                │на 2011 - 2013 годы"                    │
├────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│Дата,  номер  приказа   субъекта│Приказ департамента труда и  социального│


│"Санаторий "Жемчужина Дона"             │          │          │          │
├────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ИТОГО                                   │ 334255,0 │ 338733,0 │ 353674,0 │
└────────────────────────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┘

В финансировании программных мероприятий бюджетные средства направляются на модернизацию материально-технической базы учреждений, оптимизацию расходов бюджетных средств областных государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей и расширение охвата несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.

8. Система управления реализацией программы

Программа реализуется в рамках действующего законодательства Российской Федерации и Воронежской области. Цели, задачи и основные мероприятия программы определены в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Российской Федерации и Воронежской области на ближайший период и среднесрочную перспективу.
Главной целью реализации программы является обеспечение сохранения существующей сети областных государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей по месту их жительства для удовлетворения возрастающих потребностей родителей и детей в социальном обслуживании, социальном патронаже семей и групп социального риска.
Ответственность за реализацию программы и предоставление ежеквартальной отчетности возлагается на субъект бюджетного планирования - департамент труда и социального развития Воронежской области.
Мониторинг и контроль достижения значений целевых индикаторов программы осуществляется отделом организации социального обслуживания семьи, женщин и детей департамента труда и социального развития Воронежской области.
Проведение конкурсного отбора исполнителей программных мероприятий в соответствии с требованиями действующего законодательства согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в ред. ФЗ от 20 апреля 2007 года № 53-ФЗ) организуется департаментом труда и социального развития Воронежской области.
Подготовка и представление ежеквартальных отчетов о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования осуществляется департаментом труда и социального развития Воронежской области.
Корректировка мероприятий программы, в том числе целевых индикаторов и показателей, осуществляется департаментом труда и социального развития Воронежской области по согласованию с департаментом экономического развития Воронежской области и департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области.

9. Возможные угрозы и риски невыполнения
программных мероприятий и недостижения
запланированных результатов

Риски в достижении поставленных целей системы
социальной защиты семьи и детей

1. Увеличение числа безнадзорных детей, нуждающихся в социальном обслуживании.
2. Сокращение числа учреждений социального обслуживания из-за отсутствия необходимого финансирования.
3. Увеличение текучести кадров, и следовательно, увеличение числа лиц, нуждающихся в различных формах обслуживания вследствие низкого уровня заработной платы работников социальных учреждений (служб).
4. Уменьшение удельного веса детей-инвалидов, прошедших социальную реабилитацию.
5. Дальнейшее распространение бедности среди семей с высокой иждивенческой нагрузкой, на долю которых приходится до 51 процента детей, проживающих совместно с родителями, повышение риска асоциального поведения как самих родителей, так и в первую очередь детей вследствие продолжающего расслоения общества по уровню доходов и соответственно качества жизни.
6. Снижение роста доходов областного бюджета, что приведет к снижению роста среднедушевого дохода граждан.
7. Нецелевое использование финансовых средств.
8. Недостаточный уровень квалификации специалистов в системе социальной защиты семьи и детей.
9. Недостаточный уровень компьютеризации и программного обеспечения системы.
10. Отсутствие гарантий конфиденциальности информации о получателях государственной социальной поддержки.
11. Недостаточная информированность населения.

Техногенные и экологические риски

Любая крупная техногенная или экологическая катастрофа потребует дополнительных ресурсов на оказание неотложной медицинской и социальной помощи пострадавшим. В случае ухудшения экологической ситуации потребуется выделение дополнительных средств на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечению благоприятной санитарно-эпидемиологической обстановки.

Геополитические риски

Показатели социальной стабильности зависят от политической ситуации внутри страны и в сопряженных государствах. Военные и террористические действия приводят к дополнительным затратам на решение медицинских и социальных проблем граждан, пострадавших в результате этих действий.

Законодательные риски

Законодательная база здравоохранения, социальной защиты и социально-трудовой сферы требует дальнейшего совершенствования. Поэтому уровень решения поставленных задач зависит от принятия необходимых нормативных правовых актов.




Официальная публикация в СМИ:
"Воронежский курьер", № 128, 16.11.2010 (приказ, программа (начало)),
"Воронежский курьер", № 129, 18.11.2010 (программа (окончание))


Начало действия документа - 28.11.2010.

Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской обл. от 01.11.2010 № 3261/ОД
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Улучшение качества предоставляемых государственных услуг в учреждениях социального обслуживания семьи и детей на 2011 - 2013 годы"


Приказ
Ведомственная целевая программа "Улучшение качества предоставляемых государственных услуг в учреждениях социального обслуживания семьи и детей на 2011 - 2013 годы"
Паспорт ведомственной целевой программы "Улучшение качества предоставляемых государственных услуг в учреждениях социального обслуживания семьи и детей на 2011 - 2013 годы"
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена ведомственная целевая программа
2. Основная цель и задачи программы
3. Ожидаемые результаты реализации программы, индикаторы, статистика
Таблица 1. Индикаторы и показатели эффективности реализации программы
4. Программные мероприятия
Таблица 2. Объемы и источники финансирования по программным мероприятиям на 2011 - 2013 годы
1. Программные мероприятия по укреплению материально-технической базы и улучшению качества государственных услуг в учреждениях социального обслуживания семьи и детей
2. Программные мероприятия по развитию и содержанию сети в областных государственных учреждениях социального обслуживания семьи и детей
5. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
6. Методика оценки эффективности программы
7. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Таблица 3. Программные мероприятия по укреплению материально-технической базы и улучшению качества государственных услуг в учреждениях социального обслуживания семьи и детей к ведомственной целевой программе "Улучшение качества предоставляемых государственных услуг в учреждениях социального обслуживания семьи и детей на 2011 - 2013 годы"
Таблица 4. Программные мероприятия по развитию и содержанию сети в областных государственных учреждениях социального обслуживания семьи и детей к ведомственной целевой программе "Улучшение качество предоставляемых государственных услуг в учреждениях социального обслуживания семьи и детей на 2011 - 2013 годы"
8. Система управления реализацией программы
9. Возможные угрозы и риски невыполнения программных мероприятий и недостижения запланированных результатов
Риски в достижении поставленных целей системы социальной защиты семьи и детей
Техногенные и экологические риски
Геополитические риски
Законодательные риски

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru