Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2010 г. № 1348

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

В целях реализации Закона Калужской области от 28.06.2007 № 327-ОЗ "Об областной целевой программе "Административная реформа на территории Калужской области в 2007-2010 годах", постановления Губернатора Калужской области от 26 февраля 2010 г. № 55 "О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального района "Сухиничский район", управляющего делами Волкову Н.В.

Заместитель Главы администрации
муниципального района
"Сухиничский район"
А.С.Осин





Приложение 1
к Постановлению
Главы администрации
муниципального района
"Сухиничский район"
от 6 октября 2010 г. № 1348

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, а также определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий при осуществлении подготовки и предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и определения:
- муниципальная услуга - исполнение запроса заявителя, направленное на предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального района "Сухиничский район", в рамках полномочий органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством;
- административный регламент предоставления муниципальной услуги - правовой акт, устанавливающий в целях предоставления муниципальной услуги сроки, порядок принятия решений при исполнении запроса заявителя;
- уполномоченный орган - орган администрации муниципального района "Сухиничский район", в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (отдел заказчика, далее - отдел);
- информационное сообщение - ответ на обращение с информацией о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги или сообщение, информирующее о правилах предоставления муниципальной услуги;
- заявитель - лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги;
- обращение - письменная просьба или устное обращение заявителя о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.


Максимальный срок выполнения действия составляет 20 дней.
4.3.8. Глава администрации муниципального района подписывает ответ на обращение с информацией о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в течение 1 рабочего дня.
4.3.9. Ответ в день подписания Главой администрации муниципального района регистрируется в администрации муниципального района.
4.4. Ответ направляется письмом или электронной почтой в зависимости от способа доставки, указанного в письменном обращении, в течение 3 рабочих дней.
4.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа либо приостановления предоставления услуги могут быть некорректно поданное заявление, непредставление документов в указанные сроки, представление документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства.

5. Требования к месту, предназначенному для исполнения
услуги

5.1. Требования к размещению отдела.
Здание (строение), в котором располагается отдел, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут) для заявителей.
5.2. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к месторасположению отдела, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
5.3. Требования к оформлению входа в здание.
Здание (строение), в котором расположен отдел, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
5.4. Требования к присутственным местам.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
5.5. Требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
5.6. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов и информации могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
5.7. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
5.8. Требования к местам приема заявителей.
В отделе организуются помещения для приема заявителей.

6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги

6.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками отдела осуществляется заведующим отделом.
6.2. Специалист, осуществляющий консультирование, информирование на предмет возможности предоставления муниципальной услуги, несет ответственность за полноту предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений в соответствии с настоящим Регламентом.

7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

7.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) сотрудников отдела в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
7.2. Принятые в ходе осуществления настоящего Административного регламента решения и осуществленные сотрудниками отдела действия могут быть обжалованы у вышестоящего руководителя:
- заместителя Главы администрации муниципального района "Сухиничский район";
- Главы администрации муниципального района "Сухиничский район".
7.3. Жалоба на действия сотрудников отдела может подаваться на имя указанных лиц письменно либо на личном приеме. Жалоба должна быть рассмотрена в 30-дневный срок.
7.4. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение трех дней со дня подписания ответа.
7.5. Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу после обнародования (пункт 2 данного документа).

Постановление Главы администрации муниципального района "Сухиничский район" от 06.10.2010 № 1348
"Об утверждении Административного регламента "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

Постановление
Приложение 1. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
3. Требования к составу документов, необходимых для исполнения услуги
4. Административные процедуры
5. Требования к месту, предназначенному для исполнения услуги
6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru