Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2009 г. № 450

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
КОНКУРЕНЦИИ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010-2012 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Правительства Калужской области
от 19.10.2010 № 412)

С целью реализации конкурентной политики, направленной на выравнивание условий конкуренции между хозяйствующими субъектами, создание экономически эффективных условий для обеспечения потребностей граждан в товарах и услугах, улучшение качества жизни населения Калужской области, а также в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 30.11.2007 № 315 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств областного бюджета, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств областного бюджета" (в ред. постановления Правительства Калужской области от 31.03.2009 № 111) Правительство Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить долгосрочную целевую Программу "Развитие конкуренции в Калужской области на 2010-2012 годы" (прилагается).
2. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов Калужской области разработать и утвердить программы по развитию конкуренции в соответствующих муниципальных образованиях.

Губернатор Калужской области
А.Д.Артамонов





Приложение
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 3 ноября 2009 г. № 450

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНЦИИ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010-2012 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Правительства Калужской области
от 19.10.2010 № 412)
(см. текст в предыдущей редакции)

Паспорт
долгосрочной целевой программы "Развитие конкуренции
в Калужской области на 2010-2012 годы"

┌────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│1. Наименование │Долгосрочная целевая программа "Развитие конкуренции в  │
│                │Калужской области на 2010-2012 годы" (далее - Программа)│
├────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│2. Заказчик     │Министерство конкурентной политики и тарифов Калужской  │
│Программы       │области                                                 │
├────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│3. Разработчик  │Рабочая группа, созданная распоряжением Губернатора     │


├────────────────┼────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Финансовые риски│Высокие темпы роста тарифов │Усиление роли государства в│
│                │на услуги естественных      │регулировании экономических│
│                │монополий, высокая стоимость│процессов                  │
│                │кредитных ресурсов          │                           │
│                │Ограниченность бюджетных    │Использование механизма    │
│                │инвестиций на развитие      │государственно-частного    │
│                │инженерной инфраструктуры   │партнерства                │
├────────────────┼────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Риск            │Замедленность развития      │Принятие мер по увеличению │
│ограниченности  │спроса на товары и услуги в │доходов населения          │
│роста товарных  │связи с последствиями       │                           │
│рынков          │мирового финансового кризиса│                           │
└────────────────┴────────────────────────────┴───────────────────────────┘

6. Механизм реализации Программы

Заказчиком и координатором Программы является министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области, которое осуществляет координацию деятельности по реализации Программы, обеспечивает взаимодействие участников Программы, анализ и обобщение результатов их деятельности.
Ответственными за реализацию мероприятий Программы являются следующие органы исполнительной власти Калужской области: министерство экономического развития Калужской области, министерство финансов Калужской области, министерство сельского хозяйства Калужской области, министерство здравоохранения Калужской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области, министерство образования и науки Калужской области, администрация Губернатора Калужской области, уполномоченный орган исполнительной власти в сфере противодействия коррупции.
Кроме того, в реализации мероприятий Программы по согласованию участвуют Управление Федеральной антимонопольной службы по Калужской области, негосударственная некоммерческая организация "Калужская торгово-промышленная палата".

7. Организация управления Программой и контроль за ходом
ее выполнения

Общая координация и контроль за исполнением Программы осуществляются министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области, которое:
- ежеквартально запрашивает у органов государственной власти, ответственных за реализацию мероприятий Программы, информацию о ходе их исполнения;
- ежеквартально до 10-го числа месяца и ежегодно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в министерство экономического развития Калужской области отчет о ходе выполнения целевых показателей Программы, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы;
- по окончании реализации Программы готовит и представляет в Правительство Калужской области доклад о выполнении Программы;
- ежегодно до 1 марта представляет отчет о ходе реализации Программы в министерство экономического развития Калужской области.
В целях учета мнения предпринимательского сообщества при реализации Программы в Калужской области будут проводиться:
- сбор предложений и замечаний в отношении действий органов власти по развитию конкуренции в Калужской области;
- организация публичных обсуждений мероприятий, направленных на развитие конкуренции, с представителями общественных организаций, представляющих интересы бизнес-сообщества;
- внесение изменений и дополнений в программные мероприятия.

8. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Последовательная реализация Программы в целом позволит:
- увеличить долю выпуска продукции субъектами малого предпринимательства в валовом внутреннем продукте с 14,6 до 20,2%;
- увеличить долю открытых аукционов в электронной форме, проводимых для государственных нужд, в общем количестве с 81 до 99%;
- увеличить долю обращений граждан через раздел "интернет-приемная" официального портала органов власти Калужской области с 0 до 15% от общего количества обращений;
- увеличить удельный вес действующих сельскохозяйственных потребительских кооперативов в их общем количестве с 60 до 66%;
- увеличить долю продовольственных товаров местных производителей в товарообороте, реализуемых в магазинах розничных торговых сетей: по хлебу и хлебобулочным изделиям - в 2 раза; по молоку и молочной продукции - в 4 раза; по мясу, колбасным изделиям, мясным полуфабрикатам - в 3 раза;
- уменьшить значение коэффициента концентрации на областном рынке нефтепродуктов с 53,2 до 49;
- увеличить долю многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют управление домами посредством товариществ собственников жилья или жилищных кооперативов, с 4,2 до 7,92%;
- увеличить долю учреждений здравоохранения, передавших в аутсорсинг непрофильные функции, с 4 до 25%;
- увеличить долю общеобразовательных учреждений с направлениями развития индивидуальных способностей детей в общем количестве общеобразовательных учреждений с 3,85 до 4,5%;
- в целом улучшить состояние конкурентной среды и уменьшить количество антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Весть", № 424-426, 13.11.2009 (постановление).


-->примечание.
Начало действия редакции - 09.11.2010.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Постановлением Правительства Калужской области от 19.10.2010 № 412, вступили в силу не ранее чем через десять дней после официального опубликования (опубликовано в "Вести" - 29.10.2010).

Постановление Правительства Калужской области от 03.11.2009 № 450
(ред. от 19.10.2010)
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие конкуренции в Калужской области на 2010-2012 годы"


Постановление
Приложение. Долгосрочная целевая программа "Развитие конкуренции в Калужской области на 2010-2012 годы"
Паспорт долгосрочной целевой программы "Развитие конкуренции в Калужской области на 2010-2012 годы"
Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
1. Краткая характеристика конкурентной среды на ключевых товарных рынках и угрозы конкуренции на территории Калужской области
1.1. Административные барьеры, возникающие при реализации управленческих функций
1.2. Инфраструктурные ограничения конкуренции
1.2.1. В сфере транспорта
1.2.2. В сфере энергетики
1.2.3. В сфере выбора производственных площадок
1.2.4. В сфере информатизации
1.3. Антиконкурентные действия со стороны органов власти, органов местного самоуправления их должностных лиц
1.4. Антиконкурентные действия хозяйствующих субъектов
1.5. Состояние конкуренции в приоритетных отраслях экономики
Агропромышленный комплекс
Торговля
Рынок розничной реализации нефтепродуктов
Таблица. Коэффициенты рыночной концентрации на рынке реализации нефтепродуктов
Строительная деятельность
Жилищно-коммунальный комплекс
Пассажирские перевозки
Здравоохранение
Рынок фармацевтической и медицинской продукции
Образование
2. Основная цель и задачи Программы
2.1. Стимулирование развития малого и среднего предпринимательства
2.2. Совершенствование процедуры государственных закупок
2.3. Развитие инфраструктуры
2.4. Предотвращение антиконкурентных действий органов власти и хозяйствующих субъектов
2.5. Развитие конкуренции в отдельных отраслях экономики (агропромышленный комплекс, торговля, строительство, жилищно-коммунальный комплекс, здравоохранение, образование)
3. Сроки и этапы реализации Программы
4. Система основных программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие конкуренции в Калужской области на 2010-2012 годы"
1. Стимулирование развития малого и среднего предпринимательства
2. Совершенствование процедуры государственных закупок
3. Развитие инфраструктуры
4. Предотвращение антиконкурентных действий со стороны органов государственной власти, органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов
5. Развитие конкуренции в отдельных отраслях экономики (агропромышленный комплекс, торговля, строительство, жилищно-коммунальный комплекс, здравоохранение, образование)
5. Ресурсное обеспечение Программы
Объемы и источники финансирования мероприятий программы
6. Механизм реализации Программы
7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения
8. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru