Зарегистрировано в Администрации Главы РК 14 апреля 2010 г. № 948
УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПРИКАЗ
от 25 марта 2010 г. № 89
Об утверждении Административного регламента Управления
записи актов гражданского состояния Республики Карелия
предоставления государственной услуги по рассмотрению
обращений граждан
В соответствии с Указом
Главы Республики Карелия от 08.09.2007 № 126 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением
об Управлении записи актов гражданского состояния Республики Карелия, утвержденным Указом Главы Республики Карелия от 7 августа 2006 года № 118 "Об Управлении записи актов гражданского состояния Республики Карелия", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.
2. Направить настоящий Приказ на регистрацию в установленном порядке.
Начальник
Т.В.ЛЕБЕДЕВА
Утвержден
Приказом
Управления записи актов
гражданского состояния
Республики Карелия
от 25 марта 2010 г. № 89
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Управления записи актов гражданского состояния
Республики Карелия предоставления государственной
услуги по рассмотрению обращений граждан
I. Общие положения
1. Административный регламент Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности процедур и результатов предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия (далее - Управление) при осуществлении полномочий по предоставлению указанной государственной услуги.
2. Регламент регулирует отношения, связанные с организацией приема граждан, обеспечением своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятием по ним решений и направлением ответов гражданам в установленный законодательством Российской Федерации срок.
3. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением по вопросам, относящимся к сфере его деятельности.
4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 января; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152; № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212; 2006, № 29, ст. 3119; 2007, № 1, ст. 1; № 30, ст. 3745);
Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № 10, ст. 1151; № 16, ст. 1828, № 49, ст. 6070; 2008, № 13, ст. 1186; № 30, ст. 3616; № 52, ст. 6235);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
Указом
Главы Республики Карелия от 7 августа 2006 года № 118 "Об Управлении записи актов гражданского состояния Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2006, № 8, ст. 916).
5. Предоставление государственной услуги распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
Кроме граждан Российской Федерации, государственная услуга предоставляется также иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
│Документы получил _______________________ __________________________│
│ (дата) (подпись заявителя) │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
О чем в журнал регистрации обращений граждан ______________________________
(дата регистрации)
внесена запись за № ________.
Наименование должности лица,
принявшего обращение _________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата окончания срока рассмотрения обращения ______________________________.
(В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006
года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации" срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на
30 дней).
Дата выдачи расписки ________________________.
Подпись заявителя __________________. Расшифровка подписи _________________
Телефон для справок ________________.
Приложение 4
к Административному регламенту
Управления записи актов гражданского
состояния Республики Карелия
предоставления государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан
ЖУРНАЛ
учета граждан, принятых на личном приеме
┌───┬───────────┬───────────┬───────────────┬─────────────┬────────────┐
│ № │Дата приема│ Ф.И.О. │ Ф.И.О. │Вид обращения│ Результат │
│п/п│ граждан │гражданина,│ должностного │и его краткое│рассмотрения│
│ │ │ адрес │лица Управления│ содержание │ обращения │
├───┼───────────┼───────────┼───────────────┼─────────────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├───┼───────────┼───────────┼───────────────┼─────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└───┴───────────┴───────────┴───────────────┴─────────────┴────────────┘