Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2010 г. № 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В КОМПЕТЕНЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО РАЙОНА"

На основании постановления коллегии администрации Промышленновского района № 69 от 18.12.2009 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг в Промышленновском районе" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Промышленновского района по исполнению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей, находящихся в компетенции администрации Промышленновского района".
2. Обеспечить размещение настоящего постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования "Промышленновский район".
3. Опубликовать настоящее постановление с приложением в газете "Эхо".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы района по экономике Игину О.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

Глава района
А.И.ШМИДТ





Утвержден
постановлением администрации
Промышленновского района
от 28 мая 2010 г. № 19

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ, ЖАЛОБ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В КОМПЕТЕНЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент исполнения муниципальной услуги администрацией Промышленновского района по рассмотрению обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями потребителей, оперативного рассмотрения жалоб и предоставления индивидуальных консультаций.
Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельностью.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по рассмотрению обращений и жалоб граждан по вопросу защиты прав потребителей в сфере потребительского рынка осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
- Законом РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Законом РФ от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Положением о комитете по экономике и предпринимательству администрации Промышленновского района от 28.04.2010 № 122-р.
1.3. Муниципальную услугу по рассмотрению обращений, жалоб (далее - обращений) граждан по вопросам защиты прав потребителей в сфере потребительского рынка (услуг торговли, общественного питания, бытового обслуживания, связи и транспорта) осуществляет Комитет по экономике и предпринимательству администрации Промышленновского района (далее - Комитет).
1.4. При исполнении муниципальной услуги в целях организации рассмотрения обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей в сфере потребительского рынка специалистами Комитета осуществляется взаимодействие:
- с хозяйствующими субъектами, работающими в сфере потребительского рынка;


3.2.1. При получении письменного обращения (жалобы) специалист Комитета делает аналогичную запись в журнале регистрации обращений (приложение к настоящему регламенту).
3.2.2. Специалист Комитета анализирует сложившуюся ситуацию. Дает по телефону, либо письменно рекомендации заявителю.
3.3. При телефонном обращении гражданина:
3.3.1. Специалист Комитета выслушивает гражданина и уточняет при необходимости суть вопроса, дает консультацию по существу обращения. Если без анализа документов, подтверждающих покупку (оказание услуги) невозможность дать исчерпывающую консультацию гражданину, то ему предлагается прийти на прием к специалисту Комитета в установленное время со всеми необходимыми документами.
3.4. При необходимости более полного детального и разностороннего рассмотрения поступившего обращения специалист Комитета выходит в предприятие (организацию) для изучения обстоятельств, повлекших за собой обращение гражданина.
3.5. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявителю дан ответ в письменной или устной форме (по желанию потребителя).
3.6. Форма и порядок контроля за совершением действий и принятием решений при выполнении муниципальной услуги.
3.6.1. Заместитель главы администрации Промышленновского района по экономике и председатель Комитета по экономике и предпринимательству осуществляют контроль за исполнением муниципальной услуги в пределах предоставленных им полномочий.
3.6.2. Должностное лицо, виновное в нарушении настоящего административного регламента, несет дисциплинарную, а также ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
3.7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) во исполнение административного регламента.
3.7.1. Потребитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, оказывающего данную муниципальную услугу.
3.7.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействия) или решения которого обжалуются, а также сведения об обжалуемых действиях (бездействии).
3.7.3. Рассмотрение обращения (жалобы) осуществляется в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации его поступления в администрацию района (Комитет). По результатам рассмотрения обращения (жалобы) заявителю направляется ответ в письменной форме.





Приложение
к регламенту

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ (ЖАЛОБ) ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

┌───┬───────┬─────────────┬─────────┬──────────┬────────────────┬─────────┐
│ № │Дата и │     Дата    │  Ф.И.О. │  Адрес,  │Краткое описание│Результат│
│п/п│форма  │рассмотрения │заявителя│ телефон  │   обращения.   │рассмот- │
│   │обраще-│  обращения  │         │          │    Субъект     │рения    │
│   │ния <*>│             │         │          │потребительского│обращения│
│   │       │             │         │          │     рынка      │         │
├───┼───────┼─────────────┼─────────┼──────────┼────────────────┼─────────┤
│   │       │             │         │          │                │         │
├───┼───────┼─────────────┼─────────┼──────────┼────────────────┼─────────┤
│   │       │             │         │          │                │         │
├───┼───────┼─────────────┼─────────┼──────────┼────────────────┼─────────┤
│   │       │             │         │          │                │         │
├───┼───────┼─────────────┼─────────┼──────────┼────────────────┼─────────┤
│   │       │             │         │          │                │         │
├───┼───────┼─────────────┼─────────┼──────────┼────────────────┼─────────┤
│   │       │             │         │          │                │         │
├───┼───────┼─────────────┼─────────┼──────────┼────────────────┼─────────┤
│   │       │             │         │          │                │         │
└───┴───────┴─────────────┴─────────┴──────────┴────────────────┴─────────┘

--------------------------------
<*> - указывается форма обращения (письменная, устная).




Официальная публикация в СМИ:
"Эхо", № 57, 31.07.2010

Вступил в силу с момента опубликования (пункт 5 данного документа).

Постановление Администрации Промышленновского муниципального района от 28.05.2010 № 19
"Об утверждении административного регламента администрации Промышленновского района по исполнению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей, находящихся в компетенции администрации Промышленновского района"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений, жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей, находящихся в компетенции администрации Промышленновского района
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок и место предоставления муниципальной услуги
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги
2.3. Приостановление исполнения муниципальной услуги
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
Приложение. Журнал регистрации обращений (жалоб) граждан по вопросам защиты прав потребителей

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru