МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 16 сентября 2010 г. № 387-од
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением
Правительства Республики Коми от 12 февраля 2009 № 24 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство культуры Республики Коми (приложение).
2. Руководителям структурных подразделений Министерства культуры Республики Коми обеспечить выполнение требований Административного регламента
, утвержденного пунктом 1 настоящего Приказа.
3. Считать утратившим силу раздел VI "Работа с обращениями граждан" Инструкции по делопроизводству и номенклатуры дел Министерства культуры Республики Коми, утвержденной Приказом № 108-од от 6 марта 2010 г.
4. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.
И.о. министра
О.АЗАРОВ
Приложение
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ
В МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство культуры Республики Коми (далее - Регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства культуры Республики Коми (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами при предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство (далее - обращение).
1.2. Государственная услуга по рассмотрению обращений (далее - государственная услуга) предоставляется Министерством в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Конституцией
Республики Коми;
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) письменное или устное разъяснение получателю о принятии решений по существу поставленных в обращении вопросов либо мотивированный отказ в даче ответа по существу;
2) уведомление получателя о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
1.4. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является:
- направление получателю государственной услуги письменного ответа,
- дача устной консультации получателю государственной услуги,
- уведомление получателя государственной услуги о переадресации письменного обращения в установленном порядке,
- передача ответа получателю государственной услуги лично (под подпись).
1.5. Получателями государственной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - заявители).
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги является бесплатным.
3) если текст жалобы не поддается прочтению;
4) если в жалобе содержатся претензии, на которые гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.8. В случае отказа дачи ответа по существу жалобы заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа, кроме случая, указанного в подпункте 1 пункта 5.7
настоящего Регламента.
5.9. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.10. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению его обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги по
рассмотрению обращений граждан,
поступивших
в Министерство культуры
Республики Коми
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ
В МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
┌───────────────────────────────────────────┐
│ Обращение гражданина │
└─┬───────────────────────────────────┬─────┘
\/ \/
┌────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────────┐
│Личный прием граждан├──────────>│Прием и регистрация письменных обращений│
└──────────┬─────────┘ └──────┬─────────────────────────┬───────┘
\/ \/ \/
┌────────────────────┐ ┌───────────────────────┐ ┌────────────────┐
│ Разъяснение по │ │Обращение соответствует│ │ Обращение │
│ существу вопроса │ │ требованиям │ │не соответствует│
└────────────────────┘ └───────────┬───────────┘ │ требованиям │
\/ └────────┬───────┘
┌───────────────────────┐ \/
│Рассмотрение письменных│ ┌────────────────┐
│ обращений граждан │ │Ответ не дается │
└───┬───────────────┬───┘ └────────────────┘
\/ \/
┌──────────────────────┐ ┌──────────────────┐
│ Уведомление о │ │Подготовка ответа │
│ переадресации │ │ на обращение │
│письменного обращения │ └──────────────────┘
└──────────────────────┘