Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 16 сентября 2010 г. № 387-од

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением Правительства Республики Коми от 12 февраля 2009 № 24 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство культуры Республики Коми (приложение).
2. Руководителям структурных подразделений Министерства культуры Республики Коми обеспечить выполнение требований Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего Приказа.
3. Считать утратившим силу раздел VI "Работа с обращениями граждан" Инструкции по делопроизводству и номенклатуры дел Министерства культуры Республики Коми, утвержденной Приказом № 108-од от 6 марта 2010 г.
4. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.

И.о. министра
О.АЗАРОВ





Приложение

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ
В МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство культуры Республики Коми (далее - Регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства культуры Республики Коми (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами при предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство (далее - обращение).
1.2. Государственная услуга по рассмотрению обращений (далее - государственная услуга) предоставляется Министерством в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Конституцией Республики Коми;
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) письменное или устное разъяснение получателю о принятии решений по существу поставленных в обращении вопросов либо мотивированный отказ в даче ответа по существу;
2) уведомление получателя о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
1.4. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является:
- направление получателю государственной услуги письменного ответа,
- дача устной консультации получателю государственной услуги,
- уведомление получателя государственной услуги о переадресации письменного обращения в установленном порядке,
- передача ответа получателю государственной услуги лично (под подпись).
1.5. Получателями государственной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - заявители).

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги является бесплатным.


3) если текст жалобы не поддается прочтению;
4) если в жалобе содержатся претензии, на которые гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.8. В случае отказа дачи ответа по существу жалобы заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа, кроме случая, указанного в подпункте 1 пункта 5.7 настоящего Регламента.
5.9. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.10. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению его обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги по
рассмотрению обращений граждан,
поступивших
в Министерство культуры
Республики Коми

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ
В МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

                 ┌───────────────────────────────────────────┐
                 │           Обращение гражданина            │
                 └─┬───────────────────────────────────┬─────┘
                   \/                                  \/
┌────────────────────┐           ┌────────────────────────────────────────┐
│Личный прием граждан├──────────>│Прием и регистрация письменных обращений│
└──────────┬─────────┘           └──────┬─────────────────────────┬───────┘
           \/                           \/                        \/
┌────────────────────┐    ┌───────────────────────┐      ┌────────────────┐
│   Разъяснение по   │    │Обращение соответствует│      │   Обращение    │
│  существу вопроса  │    │      требованиям      │      │не соответствует│
└────────────────────┘    └───────────┬───────────┘      │  требованиям   │
                                      \/                 └────────┬───────┘
                          ┌───────────────────────┐               \/
                          │Рассмотрение письменных│      ┌────────────────┐
                          │   обращений граждан   │      │Ответ не дается │
                          └───┬───────────────┬───┘      └────────────────┘
                              \/              \/
          ┌──────────────────────┐    ┌──────────────────┐
          │    Уведомление о     │    │Подготовка ответа │
          │    переадресации     │    │   на обращение   │
          │письменного обращения │    └──────────────────┘
          └──────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Министерства культуры РК от 16.09.2010 № 387-од
"Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство культуры Республики Коми"

Приказ
Приложение. Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство культуры Республики Коми
I. Общие положения
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.3. Требования к местам предоставления государственной услуги в Министерстве
2.4. Требования к письменному обращению
2.5. Перечень случаев, когда ответ по существу обращения не дается
III. Административные процедуры
3.1. Прием и регистрация письменных обращений
3.2. Рассмотрение письменных обращений и подготовка ответа
3.3. Личный прием заявителей
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
Приложение. Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство культуры Республики Коми

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru