Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 7 июня 2010 г. по делу № А33-3166/2009

Резолютивная часть решения объявлена 2 июня 2010 года.
В окончательной форме решение изготовлено 7 июня 2010 года.
Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Лапиной М.В., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению открытого акционерного общества "Вымпел-Коммуникации"
к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Норильску Красноярского края
об обязании налогового органа осуществить возврат суммы излишне уплаченного налога на прибыль в размере 263 287,89 руб. и процентов за несвоевременный возврат налога в сумме 11 020,64 руб.
при участии:
представителя заявителя - Старыгиной Ю.В., доверенность от 21.10.2009 (до перерыва),
представителя ответчика - Потылициной А.А., доверенность от 18.12.2009 (до перерыва)
при ведении протокола судебного заседания судьей Лапиной М.В.,

установил:

открытое акционерное общество "Вымпел-Коммуникации" обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Норильску Красноярского края с заявлением о взыскании излишне уплаченного налога на прибыль в размере 263 287,89 руб. и процентов за несвоевременный возврат налога в сумме 11 020,64 руб.
Требование заявителя о взыскании с налогового органа суммы излишне уплаченного налога суд расценивает как требование об обязании ответчика произвести возврат из бюджета суммы излишне уплаченного налога на прибыль.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 10.07.2009 заявленные обществом требования удовлетворены частично. В пользу заявителя взыскан излишне уплаченный налог на прибыль в сумме 123 324,62 руб. и проценты в размере 5 234,45 руб. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано. В порядке распределения судебных расходов с инспекции в пользу общества взыскано 3 274,18 руб. уплаченной государственной пошлины.
Постановлением Третьего арбитражного апелляционного суда от 08.10.2009 решение суда в части взыскания в пользу общества процентов в сумме 5 234,45 руб. и 131,96 руб. судебных расходов отменено. Обществу отказано в удовлетворении требований о взыскании с инспекции процентов в указанной части. Решение в части взыскания в пользу общества 123 324,62 руб. излишне уплаченного налога и 3 142,22 руб. судебных расходов оставлено без изменения.
Постановлением Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 26.01.2010 состоявшиеся по делу судебные акты в части удовлетворения требований общества о взыскании с инспекции 123 324,62 руб. излишне уплаченного налога на прибыль и 3 142,22 руб. судебных расходов отменены. В указанной части дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
При этом суд кассационной инстанции указал на необходимость исследования вопроса о размере переплаты по налогу, причинах ее возникновения и соблюдении налогоплательщиком срока для обращения в суд с соответствующим заявлением. Кроме того, судом кассационной инстанции указано на необходимость распределить расходы по государственной пошлине за кассационное рассмотрение дела.
При новом рассмотрении представитель общества поддержал заявленные требования, представитель налогового органа требования заявителя не признал.
При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.
Как следует из материалов дела, 16.09.2008 обществом в инспекцию направлено письмо (исх. № 00259) о возврате переплаты, в том числе по налогу на прибыль в местный бюджет, пеням и налоговым санкциям. Инспекцией произведен возврат обществу переплаты по пени и налоговым санкциям в полном объеме, по налогу на прибыль - частично.
Налоговым органом вынесены решения от 29.09.2008 № 13133 и от 30.09.2008 № 13134 об отказе в возврате переплаты по налогу на прибыль, соответственно на суммы 139 963 и 123 325,03 руб. по причине истечения трех лет со дня уплаты налога.
Обществом в инспекцию направлено письмо от 10.01.2008 № 00289 о неправомерности отказа в возврате переплаты и получен повторный отказ в возврате налога.
Считая, что отказ налогового органа в возврате переплаты по налогу на прибыль нарушает его права и законные интересы, общество обратилось с вышеуказанным заявлением в суд.
По мнению налогового органа, заявление общества не подлежит удовлетворению в силу пропуска налогоплательщиком срока для обращения в суд с имущественным требованием о возврате излишне уплаченного налога.
Выслушав представителей сторон, оценив представленные доказательства, суд пришел к следующим выводам.
Согласно пункту 9 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2006 № 137-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования", суммы налогов, сборов, пеней, штрафов, излишне уплаченные (взысканные) до 1 января 2007 года и подлежащие возврату в соответствии со статьями 78 и 79 части первой Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 333.40 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, возвращаются налогоплательщику в порядке, действовавшем до дня вступления в силу настоящего Федерального закона (названный Федеральный закон вступил в силу с 01.01.2007).
Учитывая, что спорные суммы налога на прибыль уплачены заявителем до 01.01.2007, суд руководствуется положениями Налогового кодекса Российской Федерации в редакции, действующей до 01.01.2007.
В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 21 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики имеют право на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов, пени, штрафов. Данному праву корреспондирует установленная подпунктом 5 пункта 1 статьи 32 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность налогового органа осуществлять возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, пени, штрафов в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.
Согласно пункту 1 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации сумма излишне уплаченного налога подлежит зачету в счет предстоящих платежей налогоплательщика по этому или иным налогам, погашения недоимки либо возврату налогоплательщику в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
Зачет суммы излишне уплаченного налога в счет предстоящих платежей осуществляется на основании письменного заявления налогоплательщика по решению налогового органа. Такое решение выносится в течение пяти дней после получения заявления при условии, что эта сумма направляется в тот же бюджет (внебюджетный фонд), в который была направлена излишне уплаченная сумма налога (пункт 4 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации).
Пунктом 7 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению налогоплательщика. В случае наличия у налогоплательщика недоимки по уплате налогов и сборов или задолженности по пеням, начисленным тому же бюджету (внебюджетному фонду), возврат налогоплательщику излишне уплаченной суммы производится только после зачета указанной суммы в счет погашения недоимки (задолженности).
В соответствии с пунктом 8 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о зачете или о возврате суммы излишне уплаченного налога может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы.
Вместе с тем пропуск срока, установленного пунктом 8 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации, не ограничивает право налогоплательщика на взыскание сумм переплаты в судебном порядке.
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 21.06.2001 № 173-О, в случае пропуска установленного пунктом 8 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации срока на обращение с заявлением о возврате налога налогоплательщик вправе обратиться в суд с иском о возврате из бюджета переплаченной суммы налога с порядке гражданского или арбитражного судопроизводства, и в этом случае действуют общие правила исковой давности - со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права. Налогоплательщик имеет право на взыскание сумм излишне уплаченных платежей в порядке искового производства путем обращения в суд с иском о взыскании сумм излишне уплаченного налога в любом случае, независимо от истечения установленного пунктом 8 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации срока на обращение с заявлением о возврате, поскольку данные требования налогоплательщика имеют имущественный характер и вытекают из экономической деятельности налогоплательщика.
С учетом позиции, высказанной Президиумом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в постановлении от 08.05.2007 по делу № 16367/06, заявление о возврате налога рассматривается судом по правилам искового производства с учетом положений главы 22 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В предмет исследования по данной категории споров входят обстоятельства уплаты налога в большем, чем следует объеме, а также соблюдение заявителем срока для обращения в суд с заявлением о возврате излишне уплаченных сумм.
При этом в силу статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на заявителя возлагается бремя доказывания факта излишней уплаты в бюджет налога в большем размере, чем обусловлено суммой задолженности перед бюджетом, и соблюдение им срока исковой давности для обращения в суд с соответствующим заявлением.
Как следует из материалов дела и подтверждается ответчиком, налогоплательщик согласно уточненной налоговой декларации № 2 исчислил налог на прибыль за 2004 год, подлежащий зачислению в местный бюджет по месту нахождения обособленного подразделения (г. Норильск), в сумме 155 387 руб. При этом обществом фактически уплачен налог на прибыль за 2004 год в местный бюджет в размере 458 290 руб. согласно платежным поручениям от 29.11.2004 № 11, от 29.12.2004 № 218, от 25.03.2005 № 293, от 06.07.2005 № 290.
Таким образом, заявителем излишне уплачен налог на прибыль за 2004 год, подлежащий зачислению в местный бюджет, в размере 302 903 руб. (458 290 руб. - 155 387 руб.).
В соответствии с решением от 05.07.2006 № 7, вынесенным Межрегиональной инспекцией Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 7 по итогам проведенной выездной налоговой проверки за 2003 - 2004 годы, обществу доначислен налог на прибыль, подлежащий зачислению в местный бюджет по месту нахождения обособленного подразделения (г. Норильск), в размере 240 542,59 руб., пени по налогу в сумме 28 356,71 руб., налогоплательщик привлечен к ответственности за неполную уплату налога в виде штрафа в размере 48 108,52 руб.
На основании заявления налогоплательщика от 24.07.2006 (исх. № 560) налоговый орган решением от 07.08.2006 № 3572 произвел зачет части суммы переплаты по налогу за 2004 год в размере 162 940 руб. в счет уплаты суммы налога на прибыль, доначисленной в соответствии с названным выше решением налоговой инспекции.
Принимая во внимание, что сумма переплаты по налогу на прибыль за 2004 год в оставшейся части (139 963 руб. (302 903 руб. - 162 940 руб.)) отражена в карточке лицевого счета налогоплательщика только 17.05.2007, общество произвело уплату налога на прибыль, доначисленного в ходе выездной налоговой проверки в размере 77 603 руб., платежным поручением от 25.07.2006 № 891. Однако в назначении платежа общество указало "Налог", что не позволило налоговому органу учесть данные суммы как уплату сумм налога, доначисленных в ходе выездной налоговой проверки. Налоговый орган произвел зачет 77 603 руб. в счет погашения недоимки, выявленной в ходе выездной налоговой проверки, с основанием платежа "Акт налог" (решение от 07.08.2006 № 3572).
Таким образом, погашение недоимки по налогу на прибыль, доначисленной в ходе выездной налоговой проверки в размере 240 543 руб., произведено 07.08.2006 путем зачета суммы излишне уплаченного налога на прибыль за 2004 год в размере 162 940 руб., а также зачета суммы налога (77 603 руб.), уплаченного заявителем согласно платежному поручению от 25.07.2006 № 891.
В дальнейшем налогоплательщик оспорил решение, вынесенное по итогам выездной налоговой проверки, в судебном порядке, в результате чего признано незаконным доначисление обществу налога на прибыль, подлежащего зачислению в местный бюджет (г. Норильск), в размере 218 423,03 руб.
Вышеизложенное свидетельствует о том, что 218 423,03 руб. налога на прибыль в части местного бюджета (г. Норильск), доначисленные в ходе выездной налоговой проверки, уплачены обществом излишне.
Из указанной суммы налоговый орган возвратил обществу лишь 95 098 руб., уплаченных последним согласно платежным поручениям от 28.04.2006 № 959 (17 495 руб.) и от 25.07.2006 № 891 (77 603 руб.), что подтверждается решением налогового органа о возврате налога от 29.09.2008 № 6504 и выпиской из карточки расчета налогоплательщика с бюджетом по налогу на прибыль. Основанием для отказа в возврате оставшейся суммы переплаты (123 325 руб.) ответчик указал на пропуск заявителем трехлетнего срока, предусмотренного пунктом 7 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации. При этом, учитывая, что погашение недоимки, выявленной в ходе выездной налоговой проверки, частично произведено за счет сумм излишне уплаченного налога на прибыль за 2004 год, начало течения трехлетнего срока налоговый орган определил как даты фактической уплаты обществом налога на прибыль за 2004 год (29.11.2004 и 30.12.2004).
Суд считает не основанным на фактических обстоятельствах дела указанный довод налогового органа.
Из заявления налогоплательщика следует, что последний просит возвратить сумму налога на прибыль, излишне уплаченную им на основании решения, вынесенного по итогам выездной налоговой проверки, а не вследствие уплаты налога в сумме, превышающей значения, указанные в налоговой декларации за 2004 год.
В силу положений статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, при этом обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком с момента предъявления в банк поручения на уплату соответствующего налога при наличии достаточного денежного остатка на счете налогоплательщика. Обязанность по уплате налога также считается исполненной после вынесения налоговым органом или судом в порядке, установленном статьей 78 Налогового кодекса Российской Федерации, решения о зачете излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов.
Согласно пункту 5 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации зачет по заявлению налогоплательщика и по решению налогового органа сумма излишне уплаченного налога может быть направлена на исполнение обязанностей по уплате налогов или сборов, на уплату пеней, погашение недоимки, если эта сумма направляется в тот же бюджет (внебюджетный фонд), в который была направлена излишне уплаченная сумма налога. Налоговые органы вправе самостоятельно произвести зачет в случае, если имеется недоимка по другим налогам.
Из материалов дела следует и не оспаривается ответчиком, что обществом излишне уплачен налог на прибыль в части, подлежащей зачислению в местный бюджет, за 2004 год в размере 302 903 руб. Уплата сумм налога произведена на основании платежных поручений № 11 от 29.11.2004 на сумму 151 193 руб., № 103 от 30.12.2004 на сумму 240 260 руб., № 290 от 06.07.2005 на сумму 18 095 руб., № 293 от 25.03.2005 на сумму 48 742 руб.
Решение о зачете № 3572 суммы переплаты по налогу на прибыль за 2004 год в счет уплаты сумм налога на прибыль, доначисленных на основании решения № 7 от 05.07.2006, вынесенного по итогам выездной налоговой проверки, принято инспекцией 07.08.2006 на основании заявления налогоплательщика.
Пунктом 8 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что заявление о возврате суммы излишне уплаченного налога может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы.
В постановлении от 24.10.2006 № 5478/06 Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации указал, что по своему экономическому содержанию между зачетом и возвратом налоговых платежей существенных различий не имеется. Поэтому к требованию налогоплательщика о зачете излишне уплаченных сумм налоговых платежей и требованию о возврате этих сумм должен применяться единый правовой режим в отношении срока подачи заявления, предусмотренного пунктом 8 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации.
Принимая во внимание то, что налог на прибыль уплачен обществом излишне в период с 30.12.2004 по 06.07.2005, а с заявлением о зачете налогоплательщик обратился 24.07.2006, суд приходит к выводу, что заявителем соблюден срок на обращение в налоговый орган с заявлением о зачете переплаты. Указанное с учетом того, что инспекцией не оспаривается наличие у общества переплаты по налогу на прибыль за 2004 год в размере 302 903 руб., свидетельствует о законности принятого налоговым органом решения о зачете от 07.08.2006 № 3572. Следовательно, доначисленные по итогам выездной налоговой проверки суммы налога на прибыль уплачены обществом в установленном положениями статей 45 и 78 Налогового кодекса Российской Федерации порядке. При этом в целях применения положений пункта 7 статьи 78 Налогового кодекса датой уплаты спорной суммы налога является момент вынесения инспекцией решения о зачете № 3572, то есть 07.08.2006, а не установленный законодательством срок исчисления и уплаты налога на прибыль за 2004 год.
Вместе с тем в данном случае (обращении налогоплательщика в суд с требованием об обязании налогового органа возвратить сумму излишне уплаченного налога) вопрос о порядке исчисления срока подачи налогоплательщиком в суд заявления о возврате излишне уплаченного налога должен решаться применительно к пункту 2 статьи 79 Налогового кодекса Российской Федерации с учетом того, что такое заявление должно быть подано в течение трех лет со дня, когда налогоплательщик узнал или должен был узнать о факте излишне уплаченного налога (данная позиция изложена в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 6219 от 08.11.2006).
Согласно правовой позиции, изложенной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 12882/08 от 25.02.2009, вопрос определения времени, когда налогоплательщик узнал или должен был узнать о факте излишней уплаты налога, надлежит разрешать с учетом оценки совокупности всех имеющих значение для дела обстоятельств, в частности установить причину, по которой налогоплательщик допустил переплату налога, наличие у него возможности для правильного исчисления налога по данным первоначальной налоговой декларации, изменения действующего законодательства в течение рассматриваемого налогового периода, а также другие обстоятельства, которые могут быть признаны судом в качестве достаточных для признания непропущенным срока на возврат налога.
Как было указано выше, основанием для уплаты обществом спорной суммы налога на прибыль явилось решение налогового органа о доначислении налога на прибыль, вынесенное по итогам выездной налоговой проверки.
Пунктом 2 статьи 138 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции, действующей до 01.01.2007, предусматривалось право налогоплательщика на судебное обжалование актов налоговых органов, которое могло быть осуществлено путем подачи искового заявления в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
Согласно положениям пункта 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
При этом со дня принятия решения арбитражного суда о признании недействительным ненормативного правового акта полностью или в части указанный акт или отдельные его положения не подлежат применению (пункт 8 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Признание недействительным решения налогового органа о доначислении сумм налога свидетельствует об отсутствии у налогоплательщика обязанности по уплате доначисленных сумм, а в случае, если эта недоимка была налогоплательщиком уплачена - о наличии переплаты по налогу.
Вышеизложенное позволяет суду сделать вывод о том, что об излишней уплате налога на прибыль в сумме 218 423,03 руб., доначисленного в рамках выездной налоговой проверки, налогоплательщик мог узнать лишь в момент признания недействительным решения инспекции в части доначисления спорной суммы налога.
Принимая во внимание, что судебные акты, содержащие выводы о незаконности доначисления налога на прибыль, подлежащего зачислению в местный бюджет по месту нахождения обособленного подразделения общества в г. Норильске, вынесены в период с 27.04.2007 по 13.05.2008, что подтверждается сторонами, а в суд с соответствующим заявлением налогоплательщик обратился 27.02.2009 (согласно почтовому штемпелю на конверте), суд пришел к выводу о том, что обществом соблюден срок для обращения в суд с заявлением о возврате из бюджета сумм излишне уплаченного налога на прибыль.
По сведениям налогового органа у заявителя на момент рассмотрения спора в суде отсутствует задолженность по налогам, сборам, пеням, штрафам, препятствующая возврату из бюджета 123 324,62 руб. излишне уплаченного налога на прибыль.
Принимая во внимание наличие у заявителя переплаты по налогу на прибыль в размере 123 324,62 руб., соблюдение последним срока для обращения в суд с имущественным требованием о возврате из бюджета спорной суммы, отсутствие препятствий для возврата суммы излишне уплаченного налога, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения требований общества в указанной части.
Государственная пошлина
Пунктом 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны. В случае, если иск удовлетворен частично, судебные расходы относятся на лиц, участвующих в деле, пропорционально размеру удовлетворенных требований.
Судебные расходы состоят из государственной пошлины и судебных издержек, связанных с рассмотрением дела арбитражным судом (статья 101 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
При обращении в суд обществом уплачена государственная пошлина в размере 6 986,17 руб. (платежное поручение № 19805 от 24.03.2009). С учетом частичного удовлетворения требований общества судебные расходы в виде уплаченной государственной пошлины в размере 3 140,87 руб. подлежат отнесению на ответчика.
В постановлении суда кассационной инстанции от 26.01.2010 по настоящему делу содержатся указания на то, что суду первой инстанции при новом рассмотрении следует распределить расходы по государственной пошлине за кассационное рассмотрение дела.
Принимая во внимание то, что налоговый орган в силу подпункта 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации освобожден от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, решение в части возврате 123 324,62 руб. вынесено в пользу общества, государственная пошлина за рассмотрение кассационной жалобы Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Норильску Красноярского края взысканию с участвующих в деле лиц не подлежит.
Руководствуясь статьями 167 - 170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

решил:

заявление открытого акционерного общества "Вымпел-Коммуникации" удовлетворить.
Обязать Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Норильску Красноярского края возвратить открытому акционерному обществу "Вымпел-Коммуникации" 123 324,62 руб. налога на прибыль, зачисляемого в местный бюджет.
В порядке распределения судебных расходов взыскать с Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Норильску Красноярского края в пользу открытого акционерного общества "Вымпел-Коммуникации" 3 140,87 руб. судебных расходов по оплате государственной пошлины.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение месяца после его принятия путем подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд, либо в течение двух месяцев после вступления решения в законную силу путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа.
Апелляционная и кассационная жалобы на настоящее решение подаются через Арбитражный суд Красноярского края.

Судья
М.В.ЛАПИНА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Постановлением Третьего арбитражного апелляционного суда от 02.09.2010 по делу № А33-3166/2009 данное решение оставлено без изменения.

Решение Арбитражного суда Красноярского края от 07.06.2010 № А33-3166/2009
<Об излишней уплате налога, доначисленного в рамках выездной налоговой проверки, налогоплательщик мог узнать лишь в момент признания недействительным решения инспекции в части доначисления спорной суммы налога, следовательно, с этой даты начинает исчисляться трехлетний срок для подачи заявления об обязании налогового органа возвратить сумму излишне уплаченного налога>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru