Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 7 сентября 2010 г. № 949-ФАС52-КТ-34-09/09-10(221-ОС)

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Шумилова А.А.    - председателя    комиссии,    заместителя    руководителя
                   управления,

Атюловой М.А.    - члена комиссии, специалиста 1 разряда отдела контроля за
                   размещением государственных заказов,

Суховейко О.Л.   - члена комиссии,  специалиста-эксперта отдела контроля за
                   размещением государственных заказов,

с участием:

М.И.А.         - представителя  ООО  "Панмедика"   (доверенность   б/н   от
                 07.09.2010),

К.О.Е.         - представителя  Управления  по  организации   конкурсов   и
                 аукционов по Нижегородской области (доверенность №  06  от
                 28.04.2010),

Б.С.В.         - представителя  Управления  по  организации   конкурсов   и
                 аукционов по Нижегородской области (доверенность №  16  от
                 07.09.2010),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Панмедика" (далее также - ООО "Панмедика", заявитель) на действия Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования для обеспечения текущей деятельности ГУЗ "Нижегородский областной неврологический госпиталь ветеранов войн",

установила:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО "Панмедика" о нарушении Управлением по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования для обеспечения текущей деятельности ГУЗ "Нижегородский областной неврологический госпиталь ветеранов войн" № 1302А-1-10/53010 (далее также - открытый аукцион).
По мнению заявителя, Управлением по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области в документации об открытом аукционе в нарушение части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов в требованиях технического задания документации об открытом аукционе содержатся сведения, противоречащие данным производителя. Кроме, того в пункте 1.1 технического задания документации открытого аукциона по позиции "Тип анализатора" указаны требования не позволяющие предложить аналог, что противоречит требованиям Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
С учетом изложенного ООО "Панмедика" просит Нижегородское УФАС России выдать государственному заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.
Представители Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области указали на опечатку в пунктах 1.5 и 1.6 технического задания документации открытого аукциона, а с остальными доводами, изложенными в указанной жалобе, не согласились, считают, что в остальном документация названного открытого аукциона оформлена в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами, приходит к следующим выводам.
1) 11.08.2010 на официальном сайте www.goszakaz.nnov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования для обеспечения текущей деятельности ГУЗ "Нижегородский областной неврологический госпиталь ветеранов войн" и документация об аукционе.
Предмет данного заказа состоит из 2-х лотов, в том числе:
Лот № 1 - поставка автоматического биохимического и иммуноферментного анализатора BioChem Analette (или эквивалент), начальная (максимальная) цена лота 988 900 рублей,
Лот № 2 - поставка стоматологической установки Diplomat Adept DA170 (или эквивалент), начальная (максимальная) цена лота 532 200 рублей,
Государственным заказчиком по названным лотам выступает ГУЗ "Нижегородский областной неврологический госпиталь ветеранов войн", органом, уполномоченным на размещение государственного заказа, является Управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области.
2) Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к техническим и функциональным характеристикам товара и иные показатели, в соответствии с которыми определяется соответствие поставляемого товара потребностям заказчика.
В документации об аукционе по лоту № 1 указаны требования к техническим и функциональным характеристикам товара, а именно:

┌───┬─────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐
│1.1│Тип анализатора              │автоматический     биохимический      и│
│   │                             │иммуноферментный  анализатор  открытого│
│   │                             │типа                                   │
├───┼─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│1.5│Производительность           │- не менее 250 тестов в час по конечной│
│   │                             │точке,                                 │
│   │                             │-  не  менее  170  тестов   в   час   в│
│   │                             │кинетическом режиме                    │
├───┼─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│1.6│Объем реакционной смеси      │- не более 200 мкл                     │
└───┴─────────────────────────────┴───────────────────────────────────────┘

Из анализа пунктов 1.5 и 1.6 требований технического задания с учетом объяснений представителей сторон следует, что в документации об открытом аукционе содержатся сведения противоречащие данным производителя. В частности, в пункте 1.5 технических характеристик документации об открытом аукционе указана производительность не менее 250 тестов в час по конечной точке и в пункте 1.6 технических характеристик документации об открытом аукционе - объем реакционной смеси не более 200 мкл. Однако по данным производителя High Technology (США) в руководстве пользователя на автоматический биохимический и иммуноферментный анализатор BioChem Analette указана максимальная производительность до 200 реакций в час по конечной точке и объем реакционной смеси 250 мкл.
Наличие в документации об открытом аукционе указанных противоречий свидетельствует о нарушении заказчиком, оформившим таким образом свою заявку на проведение торгов, и уполномоченным органом - утвердившим документацию в таком виде, требования части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.
3) Доводы ООО "Панмедика" об ограничении количества участников размещения заказа вследствие формирования лота № 1 по позиции "Тип анализатора" комиссия Нижегородского УФАС России признаны несостоятельными вследствие недоказанности позиции заявителя.
4) В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов при выявлении нарушения требований законодательства РФ о размещении заказов уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе выдать заказчику, уполномоченному органу, аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством РФ.
С учетом изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов

решила:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Панмедика" на действия Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования для обеспечения текущей деятельности ГУЗ "Нижегородский областной неврологический госпиталь ветеранов войн" обоснованной в части указания в аукционной документации по лоту № 1 недостоверных технических характеристик товара, который является предметом государственного контракта рассматриваемого открытого аукциона.
В остальной части признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Панмедика" необоснованной.
2. Признать заказчика - ГУЗ "Нижегородский областной неврологический госпиталь ветеранов войн" и уполномоченный орган - Управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области нарушившими требования части 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Выдать заказчику - ГУЗ "Нижегородский областной неврологический госпиталь ветеранов войн" и уполномоченному органу - Управлению по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области предписание об устранении допущенных нарушений.





УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДПИСАНИЕ
от 7 сентября 2010 г. № 949-ФАС52-КТ-34-09/09-10(221-ОС)

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

<...>
1. Уполномоченному органу - Управлению по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области и заказчику - ГУЗ "Нижегородский областной неврологический госпиталь ветеранов войн" устранить допущенные нарушения части 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", для чего в срок до 27 сентября 2010 года внести изменения в документацию об открытом аукционе устраняющие несоответствие технических характеристик товара по лоту № 1.
2. Уполномоченному органу - Управлению по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области и заказчику - ГУЗ "Нижегородский областной неврологический госпиталь ветеранов войн" продлить срок приема заявок в соответствии с требованиями части 3.1 статьи 33 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
3. Управлению по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области и ГУЗ "Нижегородский областной неврологический госпиталь ветеранов войн" в срок до 1 октября 2010 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области доказательства исполнения настоящего предписания.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Документ получен по официальной рассылке Нижегородского УФАС РФ.


Решение Нижегородского УФАС РФ от 07.09.2010 по делу № 949-ФАС52-КТ-34-09/09-10(221-ОС)
<О нарушении антимонопольного законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд>

Решение
Предписание Нижегородского УФАС РФ от 07.09.2010 № 949-ФАС52-КТ-34-09/09-10(221-ОС)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru