ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2008 г. № 564
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 22.01.2009 № 12
, от 03.02.2009 № 32
,
от 20.03.2009 № 139
, от 17.04.2009 № 229
,
от 22.10.2010 № 715
)
Во исполнение Закона
Нижегородской области от 7 сентября 2007 года № 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области", Указа
Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года № 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области на 2006 - 2008 годы" и постановления
Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан" (далее - Регламент).
2. Министерству экономики Нижегородской области исполнять государственную функцию в соответствии с Регламентом
.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Иванова.
(п. 3 в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 20.03.2009 № 139)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора области
В.А.ИВАНОВ
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 28.11.2008 № 564
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 22.01.2009 № 12
, от 03.02.2009 № 32
,
от 20.03.2009 № 139
, от 17.04.2009 № 229
,
от 22.10.2010 № 715
)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование государственной функции
При получении запроса посредством телефонной связи сотрудник:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку сотрудник, принявший звонок, подготавливает ответ.
2.2. Ответственность должностных лиц за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе исполнения государственной функции
"Рассмотрение обращений граждан"
2.2.1. Ответственность за исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан возлагается на министра.
2.2.2. Должностные лица Министерства, ответственные за исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Регламенте.
2.2.3. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
2.3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной
функции на основании Административного регламента
2.3.1. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства, участвующих в осуществлении государственной функции, и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе осуществления государственной функции, осуществляется в досудебном (внесудебном) порядке (в вышестоящие органы государственной власти, вышестоящим должностным лицам) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(п. 2.3.1 в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 22.10.2010 № 715)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.3.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Адрес местонахождения Министерства: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
Телефон Министерства:
(831) 439-06-62, факс: (831) 439-01-86.
Электронная почта (e-mail): official@minec.kreml.nnov.ru.
Официальный сайт: www.government.nnov.ru
Часы работы Министерства: понедельник - четверг: 9.00 - 18.00, пятница: 9.00 - 17.00, обеденный перерыв: 13.00 - 13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.
2.3.3. Срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов) министр вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней.
Заявитель уведомляется о сроке и причинах продления срока рассмотрения обращения.
2.3.4. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
2.3.5. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону: (831) 439-06-62, на Интернет-сайт или по электронной почте Министерства.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- подпись заявителя (для юридических лиц - соответствующего должностного лица) и дата.
Ответственным за прием жалоб является специалист отдела правовой, программно-технической и организационной работы Министерства.
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 20.03.2009 № 139)
(см. текст в предыдущей редакции
)