Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 октября 2009 года

Резолютивная часть решения оглашена 13 октября 2009 г.
Решение в полном объеме изготовлено 21 октября 2009 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Швалов А.Г. - зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
Даниленко Г.Н. - начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;
Климина О.Ю. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,
в отсутствие представителя ответчика, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (в деле имеется почтовое уведомление от 29.09.2009), рассмотрев дело № 81 от 23.09.2009 по признакам нарушения управлением физической культуры и спорта Новосибирской области (Советская, 33, г. Новосибирск, 630099) части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

установила:

Новосибирским УФАС России в рамках контроля за соблюдением администрацией Новосибирской области требований части 1 статьи 18 ФЗ от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" при отборе финансовых организаций установлено следующее.
В соответствии с постановлением главы администрации Новосибирской области от 14.03.2005 (в редакции от 13.10.2005) "О структуре исполнительных органов государственной власти Новосибирской области" управление физической культуры и спорта входит в перечень исполнительных органов государственной власти Новосибирской области.
На запрос Новосибирского УФАС России (исх. № 05-3812 от 24.07.2009) управление физической культуры и спорта Новосибирской области представило Новосибирскому УФАС России договоры с ОАО "РЕГИОН" страхования транспортных средств № С22243595 от 18.08.2008, страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства № 004 от 14.08.2008. Конкурсов, аукционов по отбору финансовых организаций для заключения указанных договоров не проводилось.
Согласно части 1 статьи 18 ФЗ от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями Федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания следующих финансовых услуг:
1) привлечение денежных средств юридических лиц во вклады;
2) открытие и ведение банковских счетов юридических лиц, осуществление расчетов по этим счетам;
3) предоставление кредита;
4) инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание юридических лиц;
5) выдача банковских гарантий;
6) услуги на рынке ценных бумаг;
7) услуги по договору лизинга;
8) страхование имущества;
9) личное страхование, в том числе медицинское страхование;
10) негосударственное пенсионное страхование;
11) страхование ответственности.
Таким образом, управление физической культуры и спорта Новосибирской области осуществило отбор финансовых организаций для оказания финансовых услуг (страхование имущества и страхование ответственности) без проведения открытого конкурса или открытого аукциона, что является нарушением части 1 статьи 18 Федерального закона "О защите конкуренции".
Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

решила:

1. Признать управление физической культуры и спорта Новосибирской области нарушившим пункты 8 и 11 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" путем непроведения конкурсных процедур (открытого конкурса или открытого аукциона) при отборе финансовых организаций в целях оказания услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и страхования имущества.
3. Признать имеющиеся материалы дела достаточными для выдачи управлению физической культуры и спорта Новосибирской области предписания о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, для чего при отборе финансовых организаций для оказания услуг страхования имущества, страхования ответственности проводить конкурсы, аукционы в соответствии с положениями Федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Председатель Комиссии
А.Г.ШВАЛОВ

Члены Комиссии
Г.Н.ДАНИЛЕНКО
О.Ю.КЛИМИНА





ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДПИСАНИЕ
от 21 октября 2009 г. № 65

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Швалов А.Г. - зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
Даниленко Г.Н. - начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;
Климина О.Ю. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,
на основании своего решения от 13 октября 2009 года по делу № 81 от 23.09.2009 о нарушении управлением физической культуры и спорта Новосибирской области (Советская, 33, г. Новосибирск, 630099) пунктов 8, 11 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

предписывает:

1. Управлению физической культуры и спорта Новосибирской области в срок до 01.12.2009 совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, для чего при отборе финансовых организаций для оказания услуг страхования имущества, страхования ответственности проводить конкурсы, аукционы в соответствии с положениями Федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
2. В срок до 01.12.2009 управлению физической культуры и спорта Новосибирской области сообщить Новосибирскому УФАС России об исполнении пункта 1 настоящего предписания, представить подтверждающие документы.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.2, частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Председатель Комиссии
А.Г.ШВАЛОВ

Члены Комиссии
Г.Н.ДАНИЛЕНКО
О.Ю.КЛИМИНА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Новосибирского УФАС РФ от 21.10.2009
<Непроведение конкурсов (открытого конкурса или открытого аукциона) при отборе финансовых организаций для оказания услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и страхования имущества является нарушением антимонопольного законодательства>
(вместе с предписанием Новосибирского УФАС РФ от 21.10.2009 № 65)

Решение
Предписание

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru