14 ноября 2005 года | N 2625-582 |
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО СОЗДАНИЮ
И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ
Принят
Законодательным Собранием
Пермской области
27 октября 2005 года
(в ред. Законов Пермского края от 29.08.2007 № 101-ПК
,
от 29.08.2007 № 102-ПК
, от 01.04.2009 № 410-ПК
,
от 10.11.2010 № 697-ПК
,
с изм., внесенными решением
Пермского краевого суда
от 09.10.2009 № 3-180-09)
Статья 1 в части наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию административных комиссий, а также по составлению протоколов об административных правонарушениях признана недействующей решением
Пермского краевого суда от 09.10.2009 по делу № 3-180-09 со дня вступления решения в законную силу.
Определением Верховного Суда РФ от 23.12.2009 № 44-Г09-40 указанное решение отменено в части признания недействующей статьи 1 в части наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию административных комиссий, в остальной части решение оставлено без изменения.
Настоящий Закон определяет правовые, экономические и финансовые основы наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию и организации деятельности административных комиссий, а также по составлению протоколов об административных правонарушениях и регулирует вопросы деятельности органов местного самоуправления по их осуществлению.
Статья 2 в части наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию административных комиссий, а также по составлению протоколов об административных правонарушениях признана недействующей решением
Пермского краевого суда от 09.10.2009 по делу № 3-180-09 со дня вступления решения в законную силу.
Определением Верховного Суда РФ от 23.12.2009 № 44-Г09-40 указанное решение отменено в части признания недействующей статьи 2 в части наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию административных комиссий, в остальной части решение оставлено без изменения.
Статья 2. Правовая основа наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями
Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию и организации деятельности административных комиссий, а также по составлению протоколов об административных правонарушениях осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и настоящего Закона.
Статья 3. Виды муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями, и состав передаваемых государственных полномочий
Часть 1 статьи 3 в части наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию административных комиссий, а также по составлению протоколов об административных правонарушениях признана недействующей решением
Пермского краевого суда от 09.10.2009 по делу № 3-180-09 со дня вступления решения в законную силу.
Определением Верховного Суда РФ от 23.12.2009 № 44-Г09-40 указанное решение отменено в части признания недействующей части 1 статьи 3 в части наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию административных комиссий, в остальной части решение оставлено без изменения.
1. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, городских и сельских поселений с численностью населения свыше 3000 человек осуществляют государственные полномочия по созданию и организации деятельности административных комиссий, а также по составлению протоколов об административных правонарушениях в соответствии с
Законом
Пермской области "Об административных правонарушениях" и Законом Коми-Пермяцкого автономного округа "Об административных правонарушениях в Коми-Пермяцком автономном округе".
(часть 1 в ред. Закона
Пермского края от 29.08.2007 № 102-ПК)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. В рамках осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления, указанных в части 1
настоящей статьи:
(в ред. Закона
Пермского края от 29.08.2007 № 102-ПК)
И.о. губернатора
Пермской области
О.А.ЧИРКУНОВ
14.11.2005 № 2625-582
Методика в части субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований по созданию административных комиссий и по составлению протоколов об административных правонарушениях признана недействующей решением
Пермского краевого суда от 09.10.2009 по делу № 3-180-09 со дня вступления решения в законную силу.
Определением Верховного Суда РФ от 23.12.2009 № 44-Г09-40 указанное решение отменено в части признания недействующей Методики в части субвенций предоставляемых бюджетам муниципальных образований по созданию административных комиссий, в остальной части решение оставлено без изменения.
РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ОРГАНАМ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО СОЗДАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
КОМИССИЙ
(введена Законом
Пермского края от 29.08.2007 № 102-ПК)
Субвенции, предоставляемые бюджетам муниципальных образований из регионального фонда компенсаций для осуществления государственных полномочий, указанных в статье 1
настоящего Закона, включают в себя:
1) расходы по созданию и организации деятельности административных комиссий;
2) расходы по составлению протоколов об административных правонарушениях.
Численность муниципальных служащих учитывается исходя из расчета: один ведущий специалист, осуществляющий свои полномочия на должности секретаря административной комиссии на освобожденной основе, на одну административную комиссию.
Расходы по созданию и организации деятельности административных комиссий состоят из:
расходов на денежное содержание муниципальных служащих;
расходов на текущие материальные затраты.
Расходы на денежное содержание муниципальных служащих на одну административную комиссию определяются в порядке и размерах, установленных законодательством о денежном содержании государственных гражданских служащих, и рассчитываются по формуле:
ФОТ = Д/Оср х К х Д х (Рк + Нс) х Нз,
где
ФОТ - расчетный годовой фонд оплаты труда муниципального служащего;
Д/Оср - для городских округов и муниципальных районов - средний должностной оклад по схеме должностных окладов ведущего специалиста в территориальных органах исполнительных органов государственной власти Пермского края;
для городских и сельских поселений - средний должностной оклад по схеме должностных окладов ведущего специалиста в территориальных органах исполнительных органов государственной власти Пермского края в муниципальных районах в зависимости от численности постоянного населения муниципальных образований;
К - количество должностных окладов в год в соответствии с законодательством о денежном содержании государственных гражданских служащих Пермского края;
Д - индекс-дефлятор цен;
Рк - районный коэффициент;
Нс - процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;
Нз - коэффициент начислений на оплату труда (начислений единого социального налога в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, а также взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).
Расходы на текущие материальные затраты по содержанию административных комиссий определяются в соответствии с расчетными показателями по материальным затратам на одну административную комиссию в год, по составлению протоколов об административных правонарушениях определяются в соответствии с расчетными показателями на одно муниципальное образование в год в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Пермского края об установлении расчетных показателей по бюджетным услугам и материальным расходам краевого бюджета на планируемый год.
При определении субвенции, предоставляемой бюджету городского или сельского поселения, к рассчитанному согласно предложенной Методике размеру субвенций применяется следующий поправочный коэффициент, дифференцированный в зависимости от численности постоянного населения муниципальных образований:
от 3 до 5 тысяч человек - 0,5;
от 5 до 7 тысяч человек - 0,6;
от 7 до 10 тысяч человек - 0,7;
свыше 10 тысяч человек - 0,8.