Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

РЕШЕНИЕ
от 25 мая 2006 г. № 26/13

О ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ВЕРХНЯЯ ПЫШМА", ПОЛОЖЕНИИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА И
ПОЛОЖЕНИИ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

(в ред. Решения Думы городского округа Верхняя Пышма
от 28.10.2010 № 26/12)

Положение "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на территории муниципального образования "Верхняя Пышма" утверждено Решением Думы муниципального образования "Верхняя Пышма" от 31 марта 2005 года № 4/7.
В 2005 году расчет субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг производился в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2004 года № 444 "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг". Плановая цифра субвенций из областного бюджета составляла 13260 тысяч рублей. Фактически за 2005 год было профинансировано только 7566 тысяч рублей. В течение года с заявлением на предоставление субсидий обратилось 2335 семей, предоставлено субсидий 1681 семье, 654 семьям было отказано.
Наблюдается устойчивая тенденция к снижению обращений граждан за предоставлением субсидий. Так, если в начале 2005 года субсидии получали 1600 семей, а месячная доля начислений в среднем составляла 1300 тысяч рублей, то в декабре 2005 года получили субсидию только 1014 семей с начислением за месяц 410 тысяч рублей.
Расчет субсидий в 2006 году производится в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года № 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг". По состоянию на 1 мая текущего года, субсидии получают 911 семей, месячное начисление составляет около 400 тысяч рублей. При годовом плане выделения субвенций из областного бюджета в размере 12776 тысяч рублей в лучшем случае только половина этой суммы будет израсходована на предоставление субсидий, так как сначала года профинансировано всего 1 620 тысяч рублей по обращению 573 семей, из них 80 семьям было отказано в субсидии.
В сравнении с 2004 годом, когда общая сумма начисленных субсидий за год составляла 12036 тысяч рублей, и всего обратилось 3705 семей, идет явное снижение количества обращений граждан за предоставлением субсидий.
Такая тенденция обусловлена изменениями условий и порядка предоставления субсидий:
- расширился перечень необходимых документов, представляемых на рассмотрение для получения субсидий;
- семья проживает по договору найма с собственником жилого помещения частного жилищного фонда либо по договору поднайма, заключенному с нанимателями жилого помещения, независимо от формы собственности;
- увеличился совокупный доход семьи, в том числе и пенсионеров;
- отсутствует официальное место работы или статус безработного.
Для того чтобы использовать средства, выделяемые из областного бюджета с целью компенсации затрат на оплату жилья и коммунальных услуг населению, предлагается проработать вопрос о снижении региональных стандартов максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи для пенсионеров или для жителей, проживающих в домах с большим процентом износа.
Рассмотрев представленную администрацией городского округа Верхняя Пышма информацию о выполнении Положения "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на территории муниципального образования "Верхняя Пышма" за 2005 - первый квартал 2006 годов, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава городского округа Верхняя Пышма, Дума городского округа Верхняя Пышма решила:
1. Принять к сведению информацию о выполнении Положения "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на территории муниципального образования "Верхняя Пышма".
2. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на территории городского округа Верхняя Пышма.
3. Внести следующие изменения в Положение о комиссии по рассмотрению вопросов предоставления субсидий на территории муниципального образования "Верхняя Пышма", утвержденное Решением Думы муниципального образования "Верхняя Пышма" от 28 апреля 2005 года № 8/1:
3.1. Название Положения о комиссии по рассмотрению вопросов предоставления субсидий на территории муниципального образования "Верхняя Пышма" читать в следующей редакции: "Положение о комиссии по рассмотрению вопросов предоставления субсидий на территории городского округа Верхняя Пышма".
3.2. Везде по тексту Положения словосочетание "муниципальное образование "Верхняя Пышма" заменить на словосочетание "городской округ Верхняя Пышма".
3.3. Пункт 3 Положения изложить в следующей редакции:
"3. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, постановлениями главы городского округа Верхняя Пышма, а также Положением о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на территории городского округа Верхняя Пышма, утвержденным решением Думы городского округа Верхняя Пышма.".
4. Признать утратившими силу Решения Думы муниципального образования "Верхняя Пышма" от 31 марта 2005 года № 4/7 "О Положении "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на территории муниципального образования "Верхняя Пышма" и от 27 октября 2005 года № 16/8 "О протесте прокурора города Верхняя Пышма от 03.10.2005 № 1-639в05 и внесении изменений в Положение "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на территории муниципального образования "Верхняя Пышма".
5. Опубликовать настоящее Решение в газете "Красное знамя".
6. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянные комиссии Думы по муниципальной собственности (председатель Ю.Б. Боголапов) и по социальной политике (председатель Л.В. Кравцова).

Глава городского округа
Верхняя Пышма
Ю.П.ЯКОВЛЕВ






8) компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг, выплачиваемые отдельным категориям граждан;
9) денежные средства, выделяемые опекуну (попечителю) на содержание подопечного;
10) денежные выплаты, предоставленные гражданам в качестве мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
11) денежные средства, направленные на оплату обучения на платной основе в образовательных учреждениях всех видов;
При исчислении размера совокупного дохода семьи или одиноко проживающего гражданина не учитываются:
1) государственная социальная помощь, оказываемая в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной социальной помощи в виде денежных выплат и натуральной помощи, оказываемой гражданам за счет средств бюджетов различных уровней бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме указанных в подпунктах 8 и 9 пункта 4.3 настоящего Положения.
2) единовременные страховые выплаты, производимые в возмещение ущерба, причиненного жизни и здоровью человека, его личному имуществу и имуществу, находящемуся в общей собственности членов его семьи, а также ежемесячные суммы, связанные с дополнительными расходами на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в соответствии с решением учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы;
3) сумма уплаченных алиментов;
4) денежные эквиваленты предоставляемых гражданам мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в виде скидок в оплате;
5) суммы ранее предоставленных субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
4.4. Среднемесячный доход каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина определяется путем деления суммы его доходов, полученных в течение расчетного периода, на число месяцев, в течение которых он имел эти доходы.
Среднемесячный совокупный доход семьи в расчетном периоде равен сумме среднемесячных доходов всех членов семьи.
Среднедушевой доход семьи в расчетном периоде исчисляется путем деления среднемесячного совокупного дохода семьи на количество членов семьи, определяемых с учетом порядка и условий, предусмотренных настоящим Положением.
4.5. Совокупный доход семьи, используемый при расчете размера субсидии в соответствии с пунктами 4.3 и 4.4 настоящего Положения, равен произведению среднедушевого дохода семьи в расчетном периоде на количество членов семьи заявителя (получателя субсидии), имеющих право на субсидии.

5. МЕХАНИЗМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

5.1. Комитет ЖКХ ежемесячно до установленного в соответствии с частью 1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации срока внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги перечисляет средства на имеющиеся или открываемые в выбранных получателями субсидий банках банковские счета или вклады до востребования. Комитетом ЖКХ субсидии могут предоставляться путем выплаты (доставки) средств через организации связи в случае отсутствия в населенных пунктах филиалов банков, а также в случае если по состоянию здоровья, в силу возраста, из-за отсутствия пешеходной или транспортной доступности получатели субсидий не имеют возможности открывать банковские счета или вклады до востребования и пользоваться ими.
Часть субсидии, приходящаяся на приобретение твердых видов топлива (при наличии печного отопления), может перечисляться (выплачиваться) за весь срок предоставления субсидии.
5.2. При изменении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, и при изменении размера платы за коммунальные услуги в случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, уменьшение размера субсидии не производится.

6. ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ,
СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ СУБСИДИЙ

6.1. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется за счет средств местного бюджета и передаваемых им на эти цели субвенций из областного бюджета в порядке, в сроки и в объемах, устанавливаемых законодательством Свердловской области о бюджете.
6.2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, в части улучшения в соответствии с порядком и условиями предоставления субсидий, установленными Думой городского округа (в том числе по решению Комиссии), положения граждан по сравнению с положением граждан, которым субсидии предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области, производится за счет средств местного бюджета.
6.3. Порядок перечисления (выплаты, вручения) субсидий получателем субсидии устанавливается органами местного самоуправления.

7. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И
ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

7.1. Контроль за своевременностью и полнотой оплаты жилья и коммунальных услуг получателями субсидий осуществляется Отделом субсидий на основании данных, получаемых от наймодателей и организаций, предоставляющих жилищные и коммунальные услуги.
7.2. Предоставление субсидии может быть остановлено по решению Комитета ЖКХ при условии:
1) неоплаты получателем субсидии текущих платежей за жилищно-коммунальные услуги в течение двух месяцев подряд;
2) неисполнения получателем субсидии требований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Положения;
3) невыполнения получателем субсидий условий соглашения по погашению задолженности, предусмотренного пунктом 2.3 настоящего Положения.
7.3. Комитет ЖКХ приостанавливает предоставление субсидии до выяснения причин неисполнения требований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Положения, причин задержки оплаты жилья и коммунальных услуг, полного погашения текущей задолженности или согласования сроков ее погашения, но не более чем на 1 месяц.
7.4. Предоставление субсидии прекращается по решению Комитета ЖКХ при условии:
1) изменения получателем субсидии места постоянного жительства;
2) изменения состава семьи получателя субсидии и дохода семьи, основания проживания, влекущих утрату права на получение субсидии;
3) представления заявителем (получателем субсидии) и членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера;
4) истечения срока погашения задолженности, установленного в соответствии с пунктом 7.3 настоящего Положения, при отсутствии уважительной причины задержки оплаты жилья и коммунальных услуг.
7.5. Возврат необоснованно полученной субсидии по причинам, указанным в подпунктах 1 - 4 пункта 7.4 настоящего Положения, производится получателем субсидии добровольно, а в случае отказа от добровольного возврата - по иску Комитета ЖКХ в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.6. Решение о приостановлении или о прекращении предоставления субсидии доводится до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение пяти рабочих дней после принятия решения с указанием оснований его принятия. Копия решения помещается в персональное дело.
7.7. Предоставление субсидии прекращается:
1) со дня принятия решения о прекращении предоставления субсидии в соответствии с подпунктами 1 - 4 пункта 7.4 настоящего Положения до окончания периода, на который субсидия предоставлялась;
2) со дня принятия решения о приостановлении предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 7.3 настоящего Положения, до окончания периода, на который субсидия предоставлялась (при отсутствии оснований для возобновления предоставления субсидий).




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Красное знамя", № 65, 17.06.2006.



Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 25.05.2006 № 26/13
(ред. от 28.10.2010)
"О выполнении положения "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на территории муниципального образования "Верхняя Пышма", положении о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на территории городского округа Верхняя Пышма и положении о комиссии по рассмотрению вопросов предоставления субсидий на территории городского округа Верхняя Пышма"

Решение
Положение о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на территории городского округа Верхняя Пышма
1. Общие положения
2. Условия и порядок предоставления субсидий
3. Определение размера субсидии
4. Порядок учета доходов и исчисления совокупного дохода семьи и одиноко проживающего гражданина, а также среднедушевого дохода семьи
5. Механизм предоставления субсидий
6. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий
7. Приостановление предоставления субсидий и прекращение предоставления субсидий
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru