Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2010 г. № 1304

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОМИТЕТА
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ

Администрация области постановляет:
1. Внести изменения в Порядок взаимодействия комитета государственного заказа Тамбовской области с государственными заказчиками, утвержденный Постановлением администрации области от 09.03.2006 № 197 "Об утверждении Порядка взаимодействия комитета государственного заказа Тамбовской области с государственными заказчиками" (в редакции от 09.01.2008), изложив его в редакции согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области, председателя комитета по управлению имуществом области Г.И.Чулкова.

Глава администрации области
О.И.Бетин





Приложение
к Постановлению
администрации Тамбовской области
от 08.11.2010 № 1304

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ

1. Общие положения

Настоящий Порядок взаимодействия комитета государственного заказа Тамбовской области с государственными заказчиками (далее - Порядок) разработан в целях выполнения положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и организации взаимодействия исполнительного органа власти области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области (комитет государственного заказа Тамбовской области - далее Комитет), и государственных заказчиков области (далее - Заказчики) при размещении заказов путем проведения открытых конкурсов, открытых аукционов (за исключением открытых аукционов в электронной форме) и запроса котировок.

2. Обязанности Заказчиков

2.1. Заказчики не позднее чем за 30 дней до истечения сроков, указанных в пунктах 4.1 и 4.3 настоящего Порядка, направляют в Комитет прогноз о планируемых объемах закупок товаров, работ и услуг на следующий год по ведомственной структуре расходов, в том числе в электронном формате автоматизированной информационной системы "Прогноз объема закупок" (далее - АИС ПОЗ).
2.2. Заказчики, имеющие подведомственные государственные учреждения, формируют сводный прогноз закупок товаров, работ, услуг по всем учреждениям.
2.3. Заказчики представляют в Комитет ежегодно, в срок до 1 декабря, планы-графики размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на следующий календарный год с поквартальной разбивкой.
2.4. В случае внесения изменений в планы-графики размещения заказов, Заказчики представляют указанные изменения в Комитет за месяц до наступления очередного квартала.
2.5. Заказчик в установленных законодательством случаях и порядке вправе разместить заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
2.6. Для размещения заказа Заказчик представляет в Комитет заявку на проведение конкурса, аукциона, закупку методом запроса котировок по утвержденной Комитетом форме.
При размещении заказов на энергосервис заявка Заказчика должна содержать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота) на энергосервис, включая расшифровку расходов на поставки энергетических ресурсов в отношении каждого вида товаров, работ, услуг с указанием количества таких товаров, работ, услуг и стоимости единицы каждого товара, каждой работы, каждой услуги, а также одно из следующих условий:
фиксированный размер экономии в денежном выражении соответствующих расходов Заказчика на поставки энергетических ресурсов, максимальный процент указанной экономии, который может быть уплачен исполнителю по контракту на энергосервис;
подлежащий уплате исполнителю по контракту на энергосервис фиксированный процент экономии в денежном выражении соответствующих расходов Заказчика на поставки энергетических ресурсов, минимальный размер такой экономии в денежном выражении;
минимальный размер экономии в денежном выражении соответствующих расходов Заказчика на поставки энергетических ресурсов, максимальный процент такой экономии, который может быть уплачен исполнителю по контракту на энергосервис.
2.7. В случае если товары, работы, услуги являются специфическими для областного учреждения или закупаются только для данного областного учреждения, заявка на размещение заказа в Комитет направляется таким учреждением с указанием письменного согласования координирующего органа исполнительной власти области.
2.8. Заказчики, имеющие подведомственные государственные учреждения, могут представлять в Комитет сводную заявку на размещение заказа по этим учреждениям.
2.9. При возникновении необходимости Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса, аукциона, о внесении изменений в конкурсную, аукционную документацию или отказаться от проведения конкурса, аукциона.


При этом Заказчик обязан известить об этом Комитет в следующем порядке:
при принятии решения о внесении изменения в извещение о проведении конкурса или аукциона - не позднее чем за шесть дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе;
при принятии решения о внесении изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе - не позднее чем за шесть дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе;
при принятии решения об отказе от проведения конкурса - не позднее чем за шестнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;
при принятии решения об отказе от проведения аукциона - не позднее чем за одиннадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
2.10. По запросу участника размещения заказа Заказчик дает разъяснение положений конкурсной документации, документации об аукционе и направляет указанные разъяснения участнику размещения заказа в сроки, установленные законодательством Российской Федерации о размещении заказов, и в Комитет для размещения разъяснений на официальном сайте.
2.11. Заказчик в ходе исполнения контракта в установленных законодательством случаях, порядке и размере вправе изменить количество (объем) предусмотренных контрактом товаров, а также цену контракта.
2.12. Заказчик, заключивший государственный контракт на размещение заказа, направляет в уполномоченный орган на ведение контрактов сведения о контракте (его изменении) по установленным форме и формату в срок не позднее трех рабочих дней с даты заключения контракта (его изменения).
2.13. Заказчик, заключивший государственный контракт на размещение заказа, направляет в уполномоченный орган на ведение контрактов сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта по установленным форме и формату в срок не позднее трех рабочих дней с даты исполнения (прекращения действия) контракта.
2.14. Заказчик в установленных законодательством случаях и порядке направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, необходимые для ведения реестра недобросовестных поставщиков.
2.15. Заказчик в установленных законодательством случаях и порядке направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации уведомление о заключенных государственных контрактах.
2.16. Заказчик утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе и согласовывает извещение о проведении запроса котировок.

3. Ответственность Заказчиков

3.1. Должностное лицо Заказчика несет ответственность за принятие решения о способе размещения заказа с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, а также за размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, не соответствующих требованиям их энергетической эффективности.
3.2. Должностное лицо Заказчика несет ответственность за неразмещение государственного заказа у субъектов малого предпринимательства в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
3.3. Должностное лицо Заказчика несет ответственность за нарушение порядка разъяснения конкурсной документации или документации об аукционе.
3.4. Должностное лицо Заказчика несет ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
3.5. Должностное лицо Заказчика несет ответственность за заключение государственного контракта с нарушением объявленных условий торгов или запроса котировок либо условий исполнения государственного контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов заключается государственный контракт.
3.6. Должностное лицо Заказчика несет ответственность за нарушение сроков заключения государственного контракта, а равно за уклонение от заключения государственного контракта.
3.7. Должностное лицо Заказчика несет ответственность за изменение условий государственного контракта, в том числе увеличение цены товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий государственного контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

4. Обязанности Комитета

4.1. Комитет в срок, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации, формирует в электронном формате АИС ПОЗ и направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации сводный прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных нужд области и муниципальных нужд.
4.2. Комитет в срок, установленный администрацией области, направляет в финансовое управление области сводные сведения о потребности области в товарах, работах и услугах для формирования областного бюджета на соответствующий финансовый год.
4.3. Комитет в срок до 15 декабря формирует сводный план-график размещения заказов на следующий календарный год с поквартальной разбивкой в разрезе всех Заказчиков, направляет его Заказчикам и размещает на официальном сайте (по мере необходимости вносит в него изменения).
4.4. При поступлении заявки от Заказчика на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг Комитет принимает и регистрирует указанную заявку.
4.5. В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки Заказчика Комитет рассматривает ее на наличие необходимых документов и сведений, их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов, установленным:
к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работ;
к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
к критериям оценки заявок на участие в конкурсе;
к энергетической эффективности товаров, работ, услуг, на которые осуществляется размещение заказов.
4.6. Комитет в случае выявления несоответствия документов и сведений, входящих в состав заявки, требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов, а также выявления коррупционных факторов, в день их выявления возвращает заявку Заказчику с мотивированным изложением позиции Комитета для соответствующей доработки и устранения несоответствий.
4.7. В течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявки Комитет:
формирует пакет конкурсной документации, документации об аукционе и направляет его Заказчику для утверждения;
формирует запрос котировок и согласовывает извещение о его проведении с Заказчиком;
создает конкурсную, аукционную, котировочную комиссию с включением в нее представителей Заказчика и при необходимости независимых экспертов;
определяет порядок работы конкурсной, аукционной, котировочной комиссии, назначает ее председателя;
готовит извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок.
4.8. Комитет устанавливает требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе, аукционе, требования к участникам размещения заказа.
4.9. Комитет определяет:
место, порядок, дату и время начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок;
порядок отзыва заявок на участие в конкурсе, аукционе, внесения изменений в заявку на участие в конкурсе;
место, дату и время проведения заседаний конкурсных, аукционных, котировочных комиссий.
4.10. Комитет устанавливает размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе.
4.11. Комитет устанавливает порядок и размер оплаты за предоставление конкурсной документации, документации об аукционе.
4.12. Комитет направляет для опубликования в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте в установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов случаях и порядке сведения, полученные в результате принятия решения о размещении заказа и в ходе размещения заказа, в том числе содержащиеся в извещении о проведении конкурса или аукциона, извещении о проведении запроса котировок, конкурсной документации, документации об аукционе, об изменениях, вносимых в такие извещения и такую документацию, о разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе размещения заказа.
4.13. Комитет в день получения от Заказчика разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе (в письменной форме или форме электронного документа) размещает указанные разъяснения на официальном сайте.
4.14. Комитет принимает и регистрирует заявки участников размещения заказа и передает их конкурсной, аукционной или котировочной комиссиям.
4.15. Комитет оформляет протоколы вскрытия конвертов на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы аукциона, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок.
4.16. Комитет осуществляет проверку соответствия участников размещения заказа установленным требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
4.17. Комитет запрашивает у федерального органа исполнительного власти, осуществляющего нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, сведения об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами, для целей размещения заказов для областных нужд.
4.18. По запросам участников размещения заказа Комитет в течение двух дней с даты поступления запроса дает разъяснения результатов конкурса, аукциона, запроса котировок в письменной форме или в форме электронного документа.
4.19. При уклонении победителя от подписания государственного контракта Комитет осуществляет дальнейшую процедуру размещения заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
4.20. Комитет осуществляет возврат залогового обеспечения заявок на участие в конкурсе, аукционе в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
4.21. Комитет ведет реестр государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для государственных нужд области, и размещает его на официальном сайте.
4.22. Комитет ведет официальный сайт.
4.23. Комитет осуществляет аудиозапись заседания конкурсной, аукционной, котировочной комиссий.
4.24. Комитет осуществляет организационно-техническое обеспечение работы конкурсной, аукционной, котировочной комиссий.
4.25. Комитет принимает меры по защите информации при подаче заявок на участие в размещении заказа в форме электронного документа.
4.26. Комитет осуществляет хранение документов в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

5. Ответственность Комитета

5.1. Должностное лицо Комитета несет ответственность за нарушение сроков опубликования или размещения информации либо опубликование или размещение информации с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
5.2. Должностное лицо Комитета несет ответственность за неопубликование или неразмещение информации о размещении заказов, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов опубликованию или размещению.
5.3. Должностное лицо Комитета несет ответственность за сокращение сроков подачи заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации о размещении заказов допускается сокращение указанных сроков.
5.4. Должностное лицо Комитета, уполномоченное на ведение официального сайта, несет ответственность за нарушение порядка пользования официальным сайтом для размещения информации о размещении заказов и требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым, организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом.
5.5. Должностное лицо Комитета несет ответственность за предоставление, опубликование в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте недостоверной информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, а также за внесение заведомо недостоверных сведений в реестры государственных контрактов.
5.6. Должностное лицо Комитета несет ответственность за установление не предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов требований к размеру обеспечения заявок на участие в конкурсе или аукционе.
5.7. Должностное лицо Комитета несет ответственность за нарушение срока возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, установленного законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

Заместитель главы администрации
области, председатель комитета
по управлению имуществом области
Г.И.Чулков




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации Тамбовской области от 08.11.2010 № 1304
"О внесении изменений в Порядок взаимодействия комитета государственного заказа Тамбовской области с государственными заказчиками"

Постановление
Приложение. Порядок взаимодействия комитета государственного заказа Тамбовской области с государственными заказчиками (Новая редакция приложения к Постановлению администрации Тамбовской области от 09.03.2006 № 197)
1. Общие положения
2. Обязанности Заказчиков
3. Ответственность Заказчиков
4. Обязанности Комитета
5. Ответственность Комитета

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru