АДМИНИСТРАЦИЯ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2010 г. № 331
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ОТДЕЛОМ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ФУНКЦИИ ПОСЛЕДУЮЩЕГО КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
КОНАКОВСКОГО РАЙОНА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ,
А ТАКЖЕ ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОНАКОВСКИЙ РАЙОН"
В соответствии со статьей 266 Бюджетного кодекса Российской федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом
муниципального образования "Конаковский район" и в целях определения единого порядка организации и проведения контрольных мероприятий отделом финансового контроля при осуществлении муниципального финансового контроля на территории Конаковского района постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения отделом финансового контроля функции последующего контроля за деятельностью структурных подразделений Администрации Конаковского района, муниципальных учреждений и предприятий, а также иных организаций, финансируемых из средств бюджета муниципального образования "Конаковский район" (приложение).
2. Отделу финансового контроля (И.Н. Смирновой) обеспечить исполнение Административного регламента
исполнения отделом финансового контроля функции последующего контроля за деятельностью структурных подразделений Администрации Конаковского района, муниципальных учреждений и предприятий, а также иных организаций, финансируемых из средств бюджета муниципального образования "Конаковский район".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Конаковского района Окорокова Д.К.
Глава Конаковского района
В.Н.КРЫСОВ
Утвержден
Постановлением администрации
Конаковского района
от 25 марта 2010 г. № 331
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛОМ ФУНКЦИИ ПОСЛЕДУЮЩЕГО КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
КОНАКОВСКОГО РАЙОНА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ,
А ТАКЖЕ ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОНАКОВСКИЙ РАЙОН"
1. Общие положения
1. Административный регламент исполнения отделом финансового контроля функции последующего контроля за деятельностью структурных подразделений Администрации Конаковского района, муниципальных учреждений и предприятий, а также иных организаций, финансируемых из средств бюджета муниципального образования "Конаковский район" (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела финансового контроля, а также порядок взаимодействия отдела финансового контроля со структурными подразделениями администрации Конаковского района, должностными лицами, другими исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления Конаковского района и организациями при осуществлении указанной муниципальной функции.
2. Исполнение функции по контролю финансово-хозяйственной деятельности осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 237, 25.12.1993);
Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823);
Положением отдела по финансовому контролю (утвержденным Постановлением Администрации Конаковского района от 24.03.2010 № 327);
иными правовыми актами Российской Федерации, органов местного самоуправления регламентирующими правоотношения в сфере проведения ревизий и проверок, принятия по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3. Отдел финансового контроля является структурным подразделением Администрации Конаковского района и по всем вопросам своей деятельности подчиняется первому заместителю Главы администрации Конаковского района.
4. Отдел финансового контроля непосредственно осуществляет последующий контроль за использованием средств бюджета муниципального образования "Конаковский район" (далее - бюджет Конаковского района), средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, путем проведения контрольных мероприятий.
5. Цель ревизии (проверки) - определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования средств местного бюджета, средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности.
6. Осуществление муниципальной функции включает в себя комплекс контрольных процедур:
- проверка учредительных, регистрационных, плановых, отчетных и других документов по форме и содержанию;
1. Основание для проведения проверки (приказ, распоряжение,
утвержденный план) _____________________________ от ______________ № ______
(наименование уполномоченного
органа)
___________________________________________________________________________
2. Цель и задачи проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывать в соответствии с планом о проверке и программой проверки)
3. Проверенные в ходе проверки организации:
3.1. __________________________________________________________________
3.2. __________________________________________________________________
3.3. __________________________________________________________________
4. Сроки проведения проверки: _________________________________________
5. Проверенный период деятельности: ___________________________________
6. В ходе проведения проверки были проведены следующие
контрольно-надзорные (проверочные) мероприятия и действия: ________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. По результатам проведения проверки установлено следующее (в том
числе выявлены следующие нарушения (недостатки в деятельности)): __________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
По завершении проверки был составлен акт в двух экземплярах, один
экземпляр которого был вручен под подпись руководителя (уполномоченного им
представителя) проверяемой организации.
8. На основании проведенной проверки комиссия (проверяющий) пришла к
следующим выводам: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Предложения комиссии (проверяющего).
По результатам проверки комиссия (проверяющий) предлагает: ____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Список приложений к отчету: _______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата составления отчета
Председатель комиссии (проверяющий) ____________________________ Ф.И.О.