Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


МЭР ГОРОДА ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2010 г. № 63

ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК

В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303 "О Порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы" постановляю:
1. Создать эвакуационную комиссию города Вышний Волочек.
2. Утвердить Положение об эвакуационной комиссии города Вышний Волочек (прилагается).
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вышневолоцкая правда".

Мэр города Вышний Волочек
О.МЕНЬШИКОВ





Приложение
к Постановлению Мэра города Вышний Волочек
от 4 мая 2010 г. № 63

ПОЛОЖЕНИЕ
об эвакуационной комиссии города Вышний Волочек

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок образования, состав и основные задачи эвакуационной комиссии города Вышний Волочек (далее - Комиссия) в мирное и военное время.
1.2. Комиссия образуется заблаговременно в мирное время для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Тверской области, нормативными правовыми актами Тверской области, постановлениями, распоряжениями Мэра города Вышний Волочек, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи Комиссии

2.1. Основными задачами комиссии являются:
2.1.1. в мирное время:
- разработка планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, а также ежегодное их уточнение;
- разработка планов всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне совместно с Администрацией Вышневолоцкого района;
- контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов;
- определение количества и выбор мест дислокации сборных эвакуационных пунктов (далее - СЭП), пунктов посадки на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;
- контроль за ходом разработки планов эвакуации на объектах, а также планов приема и размещения эвакуируемого населения в загородной зоне;
- периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации населения, разработанные подчиненными эвакуационными органами, планы приема и размещения эвакуируемого населения в загородной зоне, результаты проверок состояния планирования эвакуационных мероприятий на объектах экономики;
- участие в учениях по вопросам гражданской обороны с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакуационных мероприятий;
- организация проверок готовности подчиненных эвакуационных органов и служб;
- разработка и учет эвакуационных документов;
2.1.2. при переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
- контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи;
- уточнение категорий и численности эвакуируемого населения;
- уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;

- организация подготовки к развертыванию СЭП;
- контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки) и промежуточных пунктов эвакуации (далее - ППЭ);
- контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;
- уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из города, а также с ППЭ, в пункты его размещения в загородной зоне;
- контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктах посадки;
- уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне;
2.1.3. с получением распоряжения о проведении эвакуации:
- постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
- контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;
- руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону;
- организация регулирования движения и поддержании порядка в ходе проведения эвакуационных мероприятий;
- информирование эвакуационных приемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
- сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения.

3. Права комиссии

3.1. Права, которыми обладает Комиссия для решения возложенных на нее задач:
- принимать в пределах своей компетенции решения, обязательные для исполнения учреждениями и организациями на территории города Вышний Волочек, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий;
- осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных мероприятий;
- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению;
- проводить проверки организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в учреждениях и организациях города Вышний Волочек.

4. Состав комиссии

4.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением Мэра города Вышний Волочек.
В состав Комиссии включаются лица руководящего состава органов местного самоуправления города Вышний Волочек, органов государственной власти Тверской области, представители общественных и иных организаций, за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания.
4.2. В состав Комиссии входят следующие лица: председатель, заместитель председателя, секретарь, члены Комиссии.
4.3. В составе Комиссии образуются следующие группы:
- группа оповещения и связи;
- группа учета эвакуируемого населения и информации;
- группа первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения;
- группа учета эвакуации, материальных и культурных ценностей;
- группа организации размещения эвакуируемого населения;
- группа дорожного и транспортного обеспечения.
Персональный состав групп определяет председатель Комиссии.

5. Организация деятельности Комиссии

5.1. Организацию деятельности Комиссии обеспечивает ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии.
Регламент Комиссии утверждается председателем Комиссии с учетом требований настоящего Положения.
5.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планами работы на год, разрабатываемыми Комиссией и утверждаемыми Мэром города Вышний Волочек.
5.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
О дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного планового заседания Комиссии ее члены должны быть проинформированы не позднее чем за семь дней до предполагаемой даты его проведения.
5.4. Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению заместитель председателя Комиссии.
Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
5.5. Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях лично, без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
При необходимости на заседание Комиссии могут быть приглашены представители федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления и организаций, ученые, эксперты и специалисты.
5.6. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов присутствующих на заседании членов Комиссии решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
5.7. Председатель Комиссии:
- руководит организацией деятельности Комиссии и обеспечивает ее планирование;
- распределяет обязанности между заместителем председателя Комиссии, секретарем Комиссии и членами Комиссии;
- вправе вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии;
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
- участвует в заседаниях Комиссии;
- председательствует на заседаниях Комиссии;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
- подписывает документы Комиссии, в том числе протоколы ее заседаний.
5.8. Заместитель председателя Комиссии:
- вправе вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии;
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
- участвует в заседаниях Комиссии;
- исполняет обязанности председателя Комиссии, в том числе председательствует на заседаниях Комиссии (в случае отсутствия председателя Комиссии) по его поручению;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
- выполняет решения Комиссии;
- выполняет поручения Комиссии и ее председателя;
- руководит деятельностью рабочих групп, создаваемых комиссией;
- участвует в подготовке вопросов на заседания Комиссии.
5.9. Члены Комиссии:
- вправе вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии;
- знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
- участвуют в заседаниях Комиссии;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
- выполняют решения Комиссии;
- выполняют поручения Комиссии и ее председателя;
- участвуют в деятельности рабочих групп, создаваемых Комиссией;
- участвуют в подготовке вопросов на заседания Комиссии.
5.10. Секретарь Комиссии:
- участвует в подготовке вопросов и формировании повестки дня заседания Комиссии;
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
- участвует в заседаниях Комиссии;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Комиссий;
- выполняет решения Комиссии;
- выполняет поручения Комиссии и ее председателя;
- осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии;
- обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии;
- организует подготовку заседаний Комиссии;
- извещает заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Комиссии;
- рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению на заседании Комиссии.
5.11. Решения Комиссии рассылаются секретарем Комиссии заместителю председателя Комиссии и другим заинтересованным лицам в недельный срок после проведения заседания Комиссии.
Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для учреждений, организаций, действующих в сфере ведения Комиссии.
5.12. Все распоряжения и указания председателя Комиссии по вопросам рассредоточения и эвакуации населения являются обязательными для выполнения руководителями объектов экономики на территории города.

Мэр города Вышний Волочек
О.МЕНЬШИКОВ




Официальная публикация в СМИ:
"Вышневолоцкая правда", № 23 (13 мая), 2010

Вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Вышневолоцкая правда" (пункт 3 данного документа).

Постановление Мэра города Вышний Волочек от 04.05.2010 № 63
"Об эвакуационной комиссии города Вышний Волочек"
(вместе с "Положением об эвакуационной комиссии города Вышний Волочек")

Постановление
Приложение. Положение об эвакуационной комиссии города Вышний Волочек
1. Общие положения
2. Основные задачи Комиссии
3. Права комиссии
4. Состав комиссии
5. Организация деятельности Комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru