Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2010 г. № 78

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ЯРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В целях повышения доступности и качества оказания муниципальной услуги по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Ярковского муниципального района:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Ярковского муниципального района" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в СМИ.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Первый заместитель главы района
А.М.НИГМАТУЛЛИН





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ЯРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Наименование муниципальной функции

1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Ярковского муниципального района" (далее - Регламент) определяет процедуру реализации полномочий Администрации Ярковского муниципального района (далее - Администрация) при проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Ярковского муниципального района (далее - Район).
1.2. Проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с настоящим Регламентом осуществляются в отношении всех земель, находящихся в границах Района.

2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию

2.1. Проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Района проводятся Администрацией.
2.2. Полномочием по проведению проверок обладают должностные лица Администрации, в должностные обязанности которых входит осуществление муниципального земельного контроля на территории Района (далее - должностное лицо).
2.3. Должностное лицо, которому поручено проведение проверки, определяется распоряжением (приказом) Администрации о проведении проверки. Права и обязанности указанных должностных лиц при проведении проверок определяются Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение
муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4147, "Парламентская газета", № 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", № 211 - 212, 30.10.2001);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);

6.5. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
6.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.7. В журнале учета проверок, предусмотренном частью 8 статьи 16 Федерального закона № 294, должностными лицами Администрации осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании уполномоченного органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
6.8. При предоставлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, проверка которых проводилась, возражений в отношении акта проверки либо предписания в срок, установленный частью 12 статьи 16 Федерального закона № 294, Администрация обеспечивает их рассмотрение в течение пяти рабочих дней.

7. Меры, принимаемые должностными лицами
Уполномоченного органа в отношении фактов нарушений,
выявленных при проведении проверки

7.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере использования земель на территории Района, должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
а) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
б) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
7.2. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Администрация обязана незамедлительно информировать органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях, для принятия мер по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется главой Администрации.
По результатам проверок глава Администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

1. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения должностного лица Администрации непосредственно к главе Администрации.
2. Обращение подлежит обязательному рассмотрению.
Обращения могут быть письменной или устной формы.
В устной форме обращения рассматриваются, как правило, в ходе личного приема главой Администрации.
3. Письменное обращение может быть направлено в ходе личного приема, по почте.
Обращения, представленные в письменной форме, подлежат обязательной регистрации в день поступления в Администрацию,
по адресу: Тюменская область, Ярковский район, с. Ярково, ул. Пионерская, 87.
Часы приема: с понедельника по пятницу с 8 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин.
4. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
заявитель обращения обжалует судебное решение;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст обращения не поддается прочтению;
в обращении содержится вопрос, на который заявителю обращения многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6. По результатам рассмотрения обращения заявителю сообщается ответ по существу всех поставленных вопросов. Ответ на обращение подписывается главой Администрации.
7. При несогласии заявителя с данным ответом он вправе обратиться на действия (бездействие) и решения должностного лица Администрации в суд.
Жалоба на действия (бездействия) и решения должностного лица Администрации, на исполнение муниципальной функции может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим Разделом.
8. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
9. При обнаружении в ходе рассмотрения обращения виновности должностного лица Администрации, неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на него обязанностей глава Администрации принимает меры по привлечению этого лица к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
10. Заинтересованные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации.
11. Заявление может быть подано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда лицу стало известно о нарушении его прав и законных интересов.




Официальная публикация в СМИ:
"Ярковские известия", № 86, 26.10.2010

Вступает в силу с момента опубликования в СМИ (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации Ярковского муниципального района от 05.07.2010 № 78
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Ярковского муниципального района"

Постановление
Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Ярковского муниципального района"
Раздел I. Общие положения
1. Наименование муниципальной функции
2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию
3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции
4. Результат исполнения муниципальной функции
5. Описание заявителей
Раздел II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
1. Порядок информирования заинтересованных лиц об исполнении муниципальной функции
2. Сроки исполнения муниципальной функции
3. Основания для отказа в исполнении муниципальной функции
4. Иные положения, характеризующие требования к исполнению муниципальной функции
Раздел III. Административные процедуры
1. Организация и проведение плановой проверки
2. Порядок организации и проведения внеплановой проверки
3. Порядок проведения документарной проверки
4. Порядок проведения выездной проверки
5. Порядок организации проверки
6. Порядок оформления результатов проверки
7. Меры, принимаемые должностными лицами Уполномоченного органа в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при осуществлении муниципального земельного контроля

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru