Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область

Положение

, утвержденное данным документом,

вступает

в силу с 1 января 2011 года.




ДУМА БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 15 октября 2010 г. № 225

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БЕРДЮЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

Рассмотрев Положение о местных налогах на территории муниципального образования Бердюжский муниципальный район, решение постоянной комиссии районной Думы по бюджету, налогам и финансам, в соответствии с условиями трехсторонних соглашений, заключенных между органами местного самоуправления муниципального района, сельских поселений и Департаментом финансов области, пунктом 3 части 1 статьи 22 Устава Бердюжского муниципального района, районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о местных налогах на территории муниципального образования Бердюжский муниципальный район (прилагается).
2. Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2011 года и действует на территориях сельских поселений района.
3. Решение Думы ОМО Бердюжский район от 21 ноября 2006 года № 397 "Об утверждении Положения о местных налогах на территории муниципального образования Бердюжский муниципальный район" считать утратившим силу с 01.01.2011.
4. Контроль по выполнению настоящего решения возложить на постоянную комиссию районной Думы по бюджету, налогам и финансам.
5. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Новая жизнь".

Председатель Думы
Бердюжского муниципального района
Л.Ф.СИЗОВА





Приложение
к решению районной Думы
от 15 октября 2010 г. № 225

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БЕРДЮЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

Настоящее Положение разработано в соответствии с Налоговым кодексом РФ, с Законом Российской Федерации от 09.12.1991 № 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц", с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом МО Бердюжский муниципальный район.

Общие положения

1. Под местным налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства и муниципального образования.
2. Установление, изменение и отмена местных налогов, сборов на территории МО Бердюжский муниципальный район, а также предоставление налоговых льгот их плательщикам осуществляется Думой Бердюжского муниципального района в соответствии с законодательством РФ и настоящим Положением.
3. Плательщиками местных налогов на территории МО Бердюжский муниципальный район являются организации и физические лица, на которых в соответствии с законодательными актами РФ по налогам и сборам и настоящим Положением возложена обязанность уплачивать налоги.
Филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций, расположенные на территории МО Бердюжский муниципальный район, исполняют обязанности этих организаций по уплате налогов по месту нахождения этих филиалов и иных обособленных подразделений.
4. Местные налоги, установленные на территории МО Бердюжский муниципальный район:
- Налог на имущество физических лиц.
- Земельный налог.

Статья 1. Налог на имущество физических лиц

1. Ставка налога
Установить следующие ставки налога на строения, помещения и сооружения, в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости:


Освобождаются от налогообложения:
1) органы государственной власти и управления субъекта РФ и органов местного самоуправления в отношении земель, предоставляемых для обеспечения их деятельности;
2) органы, подразделения и организации пожарной охраны в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на них функций;
3) автономные некоммерческие организации, преобразованные в автономные учреждения, учредителями которых выступают органы государственной власти Тюменской области или органы местного самоуправления, являющиеся исполнителями государственного заказа Тюменской области и (или) муниципального заказа;
4) предприятия, учреждения, организации, а также граждане, получившие для сельскохозяйственных нужд нарушенные земли (требующие рекультивации) на первые 10 лет пользования или в целях добычи торфа, используемого на повышение плодородия почв;
5) организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, и граждане - в отношении земель общего пользования населенных пунктов;
6) организации жилищно-коммунального хозяйства;
7) граждане, впервые организующие крестьянские (фермерские) хозяйства, освобождаются от уплаты земельного налога в течение пяти лет с момента предоставления им земельных участков;
8) государственные и муниципальные учреждения, финансируемые из областного и местного бюджетов;
9) детские оздоровительные организации независимо от источников финансирования;
10) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда и полные кавалеры орденов Славы, Трудовой Славы и "За службу Родине и Вооруженных Сил СССР";
11) инвалиды I и II группы;
12) инвалиды с детства;
13) ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий;
14) физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законами Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
15) физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
16) физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;
17) учреждения здравоохранения;
18) дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей.
Льготы, установленные пунктами 11 - 16, не применяются в отношении земельных участков, используемых для предпринимательской деятельности;
19) казенные учреждения, находящиеся в ведении органов государственной власти и органов местного самоуправления;
20) организации - в отношении земель, занятых автомобильными дорогами областного и местного значения.
2.9. Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу
1) Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.
2) Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности.
3) Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
4) Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется налогоплательщиками, являющимися организациями или индивидуальными предпринимателями, как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.9 настоящего Положения, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
5) Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
6) В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данный земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде, если иное не предусмотрено настоящей статьей. При этом если возникновение (прекращение) указанных прав произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, за полный месяц принимается месяц возникновения указанных прав. Если возникновение (прекращение) указанных прав произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц прекращения указанных прав.
7) В отношении земельного участка (его доли), перешедшего (перешедшей) по наследству к физическому лицу, налог исчисляется начиная с месяца открытия наследства.
8) Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Положения.
В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.
9) Органы, осуществляющие ведение государственного земельного кадастра, и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представляют информацию в налоговые органы в соответствии с пунктом 4 статьи 85 Налогового кодекса.
10) Органы, осуществляющие ведение государственного земельного кадастра, и органы муниципальных образований ежегодно до 1 февраля года, являющегося налоговым периодом, обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения, по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
11) Сведения, указанные в подпунктах 9 и 10 пункта 2.9 настоящего Положения, представляются органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами муниципальных образований по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
12) По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, не позднее 1 марта этого года.
2.10. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу
1) Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками - организациями или физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Расчеты сумм по авансовым платежам по налогу представляются налогоплательщиками в течение налогового периода не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, за исключением налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы, установленные главами 26.1 и 26.2 НК РФ.
2) Исчисленные авансовые платежи по налогу за первый квартал, второй квартал и третий квартал организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, подлежат уплате в текущем налоговом периоде соответственно не позднее 5 мая, 5 августа, 5 ноября.
3) Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения.
4) Налогоплательщиками - организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, налог по итогам налогового периода (календарного года) уплачивается не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом, за исключением налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы, установленные главами 26.1 и 26.2 НК РФ.
5) Установить срок уплаты земельного налога для налогоплательщиков - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, не позднее 15 ноября, следующего за истекшим налоговым периодом.

Председатель Думы
Бердюжского муниципального района
Л.Ф.СИЗОВА




Официальная публикация в СМИ:
"Новая жизнь", № 84, 20.10.2010


Начало действия документа - 01.01.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Положение, утвержденное данным документом, вступает в силу с 1 января 2011 года.

Решение Думы Бердюжского муниципального района от 15.10.2010 № 225
"Об утверждении Положения о местных налогах и сборах на территории муниципального образования Бердюжский муниципальный район"

Решение
Приложение. Положение о местных налогах на территории муниципального образования Бердюжский муниципальный район
Общие положения
Статья 1. Налог на имущество физических лиц
1. Ставка налога
2. Льготы по налогу
3. Зачисление налога
Статья 2. Земельный налог
1. Налогоплательщики
2. Объект налогообложения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru