Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


ВАВОЖСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 25 апреля 2008 г. № 152

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВАВОЖСКИЙ РАЙОН"

На основании п. 6 ст. 23 Устава муниципального образования "Вавожский район", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования "Вавожский район",
Вавожский районный Совет депутатов решает:
1. Утвердить Положение о Контрольной комиссии муниципального образования "Вавожский район" (прилагается).
2. Утвердить Контрольную комиссию муниципального образования "Вавожский район" в следующем составе:
- Зефиров Ф.В. - депутат Вавожского районного Совета депутатов по Комсомольскому одномандатному избирательному округу № 9;
- Чайников Н.Л. - депутат Вавожского районного Совета депутатов по Уе-Докьинскому одномандатному избирательному округу № 14;
- Ушков М.М. - депутат Вавожского районного Совета депутатов по Мирному одномандатному избирательному округу № 6;
- Обухова Н.А. - депутат Вавожского районного Совета депутатов по Луговому одномандатному избирательному округу № 28;
- Петрова Г.А. - депутат Вавожского районного Совета депутатов по Березекскому одномандатному избирательному округу № 16.
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с момента принятия.

Глава муниципального образования
"Вавожский район"
В.И.БЕРЕЗИН





Утверждено
решением
Вавожского районного
Совета депутатов
от 25 апреля 2008 г. № 152

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ВАВОЖСКИЙ РАЙОН"

Статья 1. Общие положения

Контрольная комиссия муниципального образования "Вавожский район" (далее - Контрольная комиссия) является органом по обеспечению полномочий Главы муниципального образования "Вавожский район" (далее - Глава района) и Вавожского районного Совета депутатов (далее - районный Совет депутатов) по контролю за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
В своей деятельности Контрольная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Удмуртской Республики, Уставом муниципального образования "Вавожский район", Регламентом Вавожского районного Совета депутатов, Положением о бюджетном процессе в Вавожском районе, иными нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением.

Статья 2. Порядок образования и состав Контрольной комиссии

Контрольная Комиссия формируется районным Советом депутатов из своего состава в количестве 5 человек. Возглавляет Контрольную комиссию председатель Комиссии, избираемый путем открытого голосования из состава Комиссии.
Состав Контрольной комиссии формируется из лиц, имеющих опыт работы в области финансового контроля, экономики, финансов.
Члены Контрольной комиссии вправе присутствовать при рассмотрении вопросов, входящих в их компетенцию, на заседаниях районного Совета депутатов, его комиссиях и рабочих групп, заседаниях Администрации района и ее структурных подразделений.

Статья 3. Основные задачи и направления деятельности Контрольной комиссии



Основными задачами Контрольной комиссии являются:
- осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета района по объемам, структуре и целевому назначению;
- определение эффективности и целесообразности расходов средств бюджета района;
- осуществление контроля за поступлением в бюджет района средств от использования муниципальной собственности;
- проведение анализа выявленных отклонений от установленных показателей бюджета района и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании "Вавожский район";
- оценка обоснованности доходных и расходных статей бюджета района;
- проведение анализа эффективности налоговых и иных льгот, предоставленных на основании решений районного Совета депутатов;
- проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям бюджета района;
- осуществление контроля за предоставлением и использованием кредитов из бюджета района, а также предоставлением и использованием средств бюджета района на безвозмездной основе;
- осуществление контроля за целевым использованием средств предприятиями, учреждениями, организациями от налоговых и иных льгот, предоставленных на основании решений районного Совета депутатов.
Контрольная комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами проводит финансовую экспертизу и представляет Главе района заключения с предложениями по:
- проекту бюджета района, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета района;
- вопросам налоговой, бюджетно-финансовой политики и совершенствованию бюджетного процесса;
- проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы за счет средств бюджета района или влияющих на формирование и исполнение бюджета района;
- внешней проверке отчетов об исполнении бюджета района, проектов районных целевых программ.
На этапе подготовки и внесения в соответствии с установленным Регламентом работы районного Совета депутатов порядком проекта решения районного Совета депутатов о бюджете района на очередной финансовый год Контрольная комиссия осуществляет:
- анализ вносимого в районный Совет депутатов проекта бюджета района на очередной финансовый год с необходимыми документами и материалами;
- анализ проектов вновь принимаемых муниципальных программ и действующих муниципальных программ в части утверждения в бюджете района на очередной финансовый год средств для их финансирования;
- анализ проектов решений районного Совета депутатов о муниципальных заимствованиях, о предоставлении муниципальных гарантий, о предоставлении налоговых льгот, о распоряжении муниципальной собственностью и других проектов решений, касающихся бюджета района.
На этапе исполнения принятого районным Советом депутатов решения о бюджете района на очередной финансовый год в целях осуществления Главой района оперативного контроля за исполнением бюджета района и рассмотрения районным Советом депутатов вносимых в установленном порядке отчетов об исполнении бюджета района Контрольная комиссия осуществляет:
- сбор, обработку и анализ информации о поступлении денежных средств в бюджет района и их расходовании в сравнении с утвержденными показателями бюджета района, выявление отклонений и нарушений, подготовку на основе анализа и представление Главе района заключений с предложениями, в том числе направленными на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании "Вавожский район";
- анализ вносимых в районный Совет депутатов в предусмотренном Регламентом работы районного Совета депутатов порядке проектов решений районного Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в решение районного Совета депутатов о бюджете района на текущий финансовый год и других проектов решений, касающихся бюджета района (о муниципальных заимствованиях, о расходовании средств резервного фонда, о предоставлении муниципальных гарантий, о предоставлении налоговых льгот, о распоряжении муниципальной собственностью и других), подготовку на основе анализа и представление в районный Совет депутатов заключений с прогнозом ожидаемого результата;
- сбор, обработку и анализ информации, необходимой для проведения внешней проверки отчетов об исполнении бюджета района, внешнюю проверку представляемых в районный Совет депутатов в предусмотренном Уставом муниципального образования "Вавожский район", Регламентом работы районного Совета депутатов порядке отчетов об исполнении бюджета района, подготовку на основе анализа и представление Главе района заключений по представленным отчетам, в которых приводятся фактические данные о формировании доходов и произведенных расходах в отчетном периоде в сравнении с утвержденными на финансовый год показателями на отчетный период;
- разработку и представление Главе района проектов нормативных правовых актов, относящихся к компетенции Контрольной комиссии, для решения вопроса о их внесении на рассмотрение районного Совета депутатов.

Статья 4. Полномочия Контрольной комиссии

Контрольная комиссия имеет право:
а) проводить контрольные мероприятия в органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях и иных организациях вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, иным образом используют средства из бюджета района, управляют муниципальной собственностью или пользуются ею либо имеют налоговые и иные льготы и преимущества;
б) проверять зачисление, перечисление и использование средств бюджета района и средств от продажи и использования объектов муниципальной собственности на предприятиях и в учреждениях;
в) запрашивать и получать необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в компетенцию Контрольной комиссии, от руководителей органов местного самоуправления, руководителей структурных подразделений органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, кредитно-финансовых учреждений и других субъектов, если они получают, используют, перечисляют средства бюджета района, управляют имуществом, находящимся в муниципальной собственности, или владеют, пользуются им либо имеют налоговые и иные льготы и преимущества на основании решений районного Совета депутатов;
г) привлекать с согласия Главы муниципального образования и главы Администрации Вавожского района к проверкам и контрольным мероприятиям специалистов Аппарата Главы муниципального образования, районного Совета депутатов и Администрации района и Администрации муниципального образования "Вавожский район".
Указанные в подпункте "в" настоящей статьи субъекты и их должностные лица обязаны представлять по запросам Контрольной комиссии необходимую документацию и информацию для осуществления муниципального финансового контроля.

Статья 5. Порядок осуществления контрольных мероприятий и проверок, оформление их результатов

Контрольные мероприятия и проверки осуществляются по месту расположения проверяемых субъектов, руководители которых обязаны представить все запрашиваемые специалистами Контрольной комиссии документы для проверок.
Специалисты несут ответственность за сохранность переданных по акту документов. Сроки проведения контрольных мероприятий и проверок устанавливаются Председателем Контрольной комиссии.
Руководители субъектов, в которых проводятся контрольные мероприятия и проверки, обязаны создать необходимые условия для работы членов Контрольной комиссии, представлять необходимые помещения, средства связи, оргтехнику.
При проведении контрольных мероприятий и проверок члены Контрольной комиссии не должны вмешиваться в хозяйственную деятельность проверяемых субъектов. За нарушение конфиденциальности полученной информации работники Контрольной комиссии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Для проведения контрольных мероприятий и проверок могут привлекаться на договорной основе специалисты иных организаций и независимые эксперты. Оплата их услуг производится в рамках утвержденной районным Советом депутатов сметы расходов.
По итогам проведения проверок или контрольных мероприятий проверяющие составляют в двух экземплярах и подписывают акт проверки.
Акт проверки вручается руководителю субъекта проверки, который имеет право в течение пяти дней представить свои мотивированные возражения на имя Председателя Контрольной комиссии.
Председатель Контрольной комиссии, изучив материалы проверки и составленный акт, а также представленные возражения, вправе утвердить акт проверки, мотивированно отклонить представленные возражения либо согласиться с ними. В этом случае акт подлежит изменению, а при необходимости дополнительной проверки такая проверка проводится по указанию Председателя Контрольной комиссии в установленные им сроки.
Акты проверок и документы к ним с предложениями о принятии мер реагирования по выявленным фактам нарушений представляются Главе района.
Контрольная комиссия проводит анализ итогов проводимых контрольных мероприятий и проверок, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений.
На основании полученных данных Контрольная комиссия разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и представляет их на рассмотрение Главе района.
По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольная комиссия в случае выявления нарушений направляет руководителям органов местного самоуправления, руководителям предприятий, организаций обязательное для исполнения представление об устранении выявленных нарушений, подписанное Председателем Контрольной комиссии и утвержденное Главой района.
Представление Контрольной комиссии должно быть рассмотрено не позднее 20 дней со дня его получения, если иные сроки не указаны в представлении. О принятых мерах сообщается в Контрольную комиссию.
Опубликование результатов проведенных Контрольной комиссией проверок осуществляется с согласия их инициатора.




Официальная публикация в СМИ:
"Собрание муниципальных правовых актов муниципального образования "Вавожский район", 29.04.2008, № 9

Вступил в силу с 25 апреля 2008 года (пункт 3 данного документа).

Решение Вавожского районного Совета депутатов от 25.04.2008 № 152
"Об утверждении Положения "О контрольной комиссии муниципального образования "Вавожский район"

Решение
Положение о контрольной комиссии муниципального образования "Вавожский район"
Статья 1. Общие положения
Статья 2. Порядок образования и состав Контрольной комиссии
Статья 3. Основные задачи и направления деятельности Контрольной комиссии
Статья 4. Полномочия Контрольной комиссии
Статья 5. Порядок осуществления контрольных мероприятий и проверок, оформление их результатов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru