ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТАШТЫПСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2010 г. № 800
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСЛУГИ,
СВЯЗАННЫЕ С ФИНАНСОВЫМ ПОСРЕДНИЧЕСТВОМ"
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и Плане мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", Постановлением
Главы муниципального образования Таштыпский район "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" от 10.09.2009 № 731, руководствуясь п. 3 ч. 1 ст. 29
Устава муниципального образования Таштыпский район, учитывая отзыв и экспертное заключение по проекту регламента, постановляю:
1. Принять к сведению результаты публичного обсуждения, отзыва и экспертного заключения Административного регламента на оказание муниципальной услуги "Услуги, связанные с финансовым посредничеством" (приложение 1)
.
2. Утвердить Административный регламент
на оказание муниципальной услуги "Услуги, связанные с финансовым посредничеством" (приложение 2).
3. Данный Административный регламент
ввести в действие со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
Глава
муниципального образования
В.И.ШУЛБАЕВ
Приложение № 1
к Постановлению Главы
муниципального образования
Таштыпский район
от 30.07.2010 № 800
ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИТОГАХ ПУБЛИЧНОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ
С ФИНАНСОВЫМ ПОСРЕДНИЧЕСТВОМ"
В соответствии с Постановлением
Главы муниципального образования Таштыпский район от 10.09.2009 № 731 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" проект административного регламента на оказание муниципальной услуги "Услуги, связанные с финансовым посредничеством", утвержденный Постановлением Главы муниципального образования Таштыпский район от 08.04.2010 № 284:
- был размещен для публичного обсуждения на официальном сайте муниципального образования Таштыпский район на период с 15 апреля 2010 года по 29 апреля 2010 года;
- направлен на независимую экспертизу в Таштыпское отделение КПРФ.
За период публичного обсуждения предложений и замечаний к проекту регламента не поступило. Проект получил положительный отзыв независимой экспертизы.
Управляющий делами
И.КАЙЛАЧАКОВ
III. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
3.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела осуществляется главой района.
Взаимодействующий орган:
- осуществляет мониторинг реализации мероприятий, указанных в соглашении либо договоре;
- запрашивает у муниципального образования Таштыпский район документы и материалы, касающиеся предмета соглашения, договора;
- проводит проверки исполнения муниципальным образованием Таштыпский район соглашений и договоров, а также иные контрольные мероприятия;
- осуществляет иные права, установленные законодательством Российской Федерации.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий соглашения специалист отдела несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения главой района проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Хакасия.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 6 месяцев.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей главой района осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации района.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой района.
3.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель вправе обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении услуги в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия.
Основаниями для обжалования действий являются:
- несоблюдение обязательств, предусмотренных соглашением;
- несоблюдение установленного уровня софинансирования;
- несоблюдение сроков предоставления отчетности.
В административном порядке заявитель вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или по телефону к ответственным лицам, устно либо письменно к главе района или к заместителю главы района.
При обращении заявителя устно к ответственным лицам, к главе района или заместителю главы района ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение заявителя должно быть рассмотрено в течение 30 рабочих дней с даты регистрации обращения.
В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование администрации района;
- контактный почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О чем уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер административной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги требований законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Хакасия, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
В судебном порядке заявитель вправе обратиться с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц администрации района в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия). Жалоба подается в соответствующий районный суд по месту нахождения администрации района.
Управляющий делами
И.КАЙЛАЧАКОВ