АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2009 г. № 7825
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В ПОСТОЯННОЕ
(БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ СРОЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА
КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА
(в ред. Постановления
Администрации Ярославского
муниципального района от 04.02.2010 № 614)
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", постановлением
Губернатора Ярославской области от 04.04.2007 № 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением
администрации Ярославского муниципального района от 04.06.2009 № 3474 "Об утверждении Положения о порядке предоставления и изъятия земельных участков на территории Ярославского муниципального района" администрация района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование земельных участков, находящихся на территории Ярославского муниципального района, государственная собственность на которые не разграничена.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Ярославского муниципального района В.Р. Исаева.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава
Ярославского
муниципального района
А.В.РЕШАТОВ
Утвержден
постановлением
администрации Ярославского
муниципального района
от 07.10.2009 № 7825
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В
ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ СРОЧНОЕ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ЯРОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА
(в ред. Постановления
Администрации Ярославского
муниципального района от 04.02.2010 № 614)
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- отказ в рассмотрении документов;
- отказ в предоставлении услуги;
- нарушение установленного срока предоставления услуги;
- иные нарушения требований данного регламента.
5.3. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке подается в виде письменного обращения на имя главы Ярославского муниципального района и предоставляется заявителем лично или почтовым отправлением.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа предоставления услуги. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Указанное письменное обращение должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место регистрации по месту жительства или пребывания, подпись (для юридического лица - подпись руководителя организации, скрепленная печатью);
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия).
Дополнительно указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые гражданин либо юридическое лицо считает необходимым сообщить.
При необходимости к жалобе могут быть приложены документы (копии документов), подтверждающие доводы заявителя. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований заявителя, подавшего жалобу, и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется по почте либо выдается лично, при этом заявитель, подавший жалобу, обязан расписаться в получении ответа, указав дату получения ответа, подпись и расшифровку подписи.
Обращение потребителя результатов предоставления услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
- отсутствия подписи потребителя результатов предоставления услуги;
- если предметом жалобы является решение, принятое в ходе предоставления услуги, в судебном или досудебном порядке;
- отсутствия возможности прочтения текста жалобы;
- содержания в тексте жалобы нецензурных, оскорбительных выражений, угроз.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.4. Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления услуги, заявитель вправе по письменному заявлению получить в комитете копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.
Потребители результатов предоставления услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников и должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, указанным ранее в данном регламенте;
- на интернет-сайтах и по электронной почте органов, предоставляющих услугу.
Сообщение потребителя результатов предоставления услуги должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место регистрации по месту жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования потребителя результатов предоставления услуги, о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.5. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
- нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления услуги;
- созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления услуги его прав и свобод;
- незаконно на потребителя результатов предоставления муниципальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Потребитель результатов предоставления услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно.