МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2010 г. № 40-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ АСТРАХАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 02.07.2009 № 14-П
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством министерство культуры Астраханской области постановляет:
1. Внести в Постановление
министерства культуры Астраханской области от 02.07.2009 № 14-п "Об административном регламенте министерства культуры Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия" (далее - регламент) следующие изменения:
1.1. Раздел 1
регламента изложить в новой редакции:
"1. Общие положения
1.1. Административный регламент министерства культуры Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент министерства культуры Астраханской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги (далее - регламент) размещен на официальном сайте министерства www.minkult.astrobl.ru, в региональной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области", региональной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет http://www.gosuslugi.ru (далее - федеральный портал).
1.3. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся заказчиками проводимых работ (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).".
1.2. Раздел 2
регламента изложить в новой редакции:
"2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
"Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия".
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством.
Ответственными исполнителями государственной услуги являются уполномоченные должностные лица управления по сохранению культурного наследия и развитию культурного туризма министерства (далее - управление).
2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93, № 237; 2009, № 7);
- Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002 № 26, ст. 2519; 2003, № 9, ст. 805; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 23, ст. 2203; 2006, № 1, ст. 10; 2006, № 52 (1 ч.), ст. 5438; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 21; 2007, № 27, ст. 3213; 2007, № 43, ст. 5084; 2007, № 46, ст. 5554; 2008, № 20, ст. 2251; 2008, № 29 (1 ч.), ст. 3418; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 51, ст. 6150);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2010, № 31, ст. 4179);
- Постановлением Совета Министров СССР от 16.09.82 № 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры" (Собрание постановлений Правительства СССР, 1982, № 26, СТ. 133; 1990, № 3, ст. 21; Собрание законодательства Российской Федерации, 01.07.2002 № 26, ст. 2519);
- Приказом Министерства культуры СССР от 13.05.86 № 203 "Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры";
- Приказом Министерства культуры РФ от 29.12.1993 № 810 "Об утверждении РНиП 4.05.01-93 "Методические рекомендации по определению стоимости научно-проектных работ для реставрации недвижимых памятников истории и культуры" (далее - приказ Минкультуры);
- Законом
Астраханской области от 30.12.2005 № 94/2005-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Астраханской области" (Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, № 1; 2006, № 31; 2008, № 37; 2009, № 14);
- Постановлением
Правительства Астраханской области от 18.04.2005 № 62-П "О министерстве культуры Астраханской области" ("Астраханские известия", 26.05.2005 № 21, Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области от 2007, № 21; 2006, № 3; 2006, № 16; 2006, № 38; 2007, № 21; 2007, № 33; 2007, № 60; 2008, № 22;; 2008, № 26; 2008, № 35; 2008 № 50; 2009, № 29/1; 2009, № 48);
- Постановлением
Правительства Астраханской области от 02.07.2009 № 338-П "Об утверждении Порядка принятия решения о выдаче задания, выдаче разрешения, согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области от 2010, № 31);
- Постановлением
министерства культуры Астраханской области от 14.06.2007 № 3-п "Об утверждении положения об объединенном научно-реставрационном совете при министерстве культуры Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области от 2007, № 27).
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является согласование проектной документации по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия (далее - проектная документация) по форме согласно приложению № 1 к регламенту.
2.5. Срок предоставления государственной услуги.
2.5.1. Сроки предоставления государственной услуги.
Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 14 дней со дня регистрации заявления с документами.
Основанием для продления срока предоставления государственной услуги начальником управления на срок до 30 дней является:
- II - IV категории сложности объекта культурного наследия, определяемые в соответствии с РНиП 4.05.01-93, утвержденными приказом Минкультуры;
- если на объекте культурного наследия планируется проведение более 2 видов работ;
- вынесение документов на рассмотрение Объединенного научно-реставрационного совета при министерстве (далее - научно-реставрационный совет).
2.5.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:
- прием и регистрация заявления с документами (не более 1 дня);
- рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги (не более 12 дней);
В случаях, если:
- объект культурного наследия относится к I категории сложности объекта культурного наследия, определяемой в соответствии с РНиП 4.05.01-93, утвержденными приказом Минкультуры, и в составе документов представлено заключение по результатам рассмотрения представленной проектной документации, выполненное организацией (отличной от организации - проектировщика), указанное в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 регламента, с выводами о возможности применения предлагаемого проектного решения, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает согласование проектной документации, визирует его и передает для принятия решения и подписания начальнику управления;
- объект культурного наследия относится к I категории сложности объекта культурного наследия, определяемой в соответствии с РНиП 4.05.01-93, утвержденными приказом Минкультуры, и в составе документов представлено заключение, по результатам рассмотрения представленной проектной документации, выполненное организацией (отличной от организации - проектировщика), указанное в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 регламента, с выводами о невозможности применения предлагаемого проектного решения, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявление с документами на рассмотрение научно-реставрационного совета;
- объект культурного наследия относится ко II - IV категориям сложности объекта культурного наследия, определяемым в соответствии с РНиП 4.05.01-93, утвержденными приказом Минкультуры (независимо от того, с какими выводами представлено заключение, по результатам рассмотрения представленной проектной документации, выполненное организацией (отличной от организации - проектировщика), указанное в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявление с документами на рассмотрение научно-реставрационного совета.
Решения научно-реставрационного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих членов совета.
Отрицательное решение научно-реставрационного совета принимается в случаях, когда:
- согласно представленной документации предусматривается изменение особенностей объекта культурного наследия, послуживших основаниями для отнесения данного объекта к объектам культурного наследия;
- заявленные работы не направлены на сохранение объекта культурного наследия;
- указанные в проектной документации работы не соответствуют реставрационным нормам и правилам;
- невозможна реализация предлагаемого проектного решения с учетом соблюдения норм действующего законодательства.
В случае если научно-реставрационным советом принято отрицательное решение, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием мотивированных причин отказа в предоставлении государственной услуги, в течение 2 дней передает на подписание начальнику управления.
В случае если научно-реставрационным советом принято положительное решение, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает согласование проектной документации, визирует его и передает для принятия решения и подписания начальнику управления.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 12 дней.
Результатом настоящего административного действия является:
- решение о согласовании проектной документации;
- подписанное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.".
1.5. В подпункт 3.1.3 пункта 3.1
регламента внести следующие изменения:
1.5.1. Абзац шестой
регламента изложить в новой редакции:
"Согласование проектной документации или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (в случае рассмотрения на заседании научно-реставрационного совета - вместе с выпиской из протокола заседания научно-реставрационного совета) направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде согласование проектной документации или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (в случае рассмотрения на заседании научно-реставрационного совета - вместе с выпиской из протокола заседания научно-реставрационного совета) направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано в заявлении.".
1.5.2. Абзац восьмой
регламента изложить в новой редакции:
"Результатом исполнения данного административного действия является направление заявителю (по почте, на почтовый адрес заявителя в случае указания на то заявителем в заявлении) согласования проектной документации или уведомления об отказе в предоставлений государственной услуги.".
1.6. Раздел 4
регламента изложить в новой редакции:
"4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником управления, руководителями структурных подразделений управления.
4.2. Должностные лица управления несут персональную ответственность за:
- за прием и регистрацию заявления с документами, выдачу письма о согласовании проектной документации или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги ответственность несет должностное лицо управления, ответственное за прием документов от заявителей;
- за рассмотрение заявления с документами ответственность несет должностное лицо управления, ответственное за предоставление государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется министром, в его отсутствие - заместителями министра и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц управления.
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании правовых актов министерства.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.7. Слова
"5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги" заменить на слова "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) министерства, должностных лиц, государственных служащих".
1.8. В абзаце третьем пункта 5.3
регламента слова "подпунктом 2.1.1 пункта 2.1" заменить на слова "подпунктом 2.6.1 пункта 2.6".
1.9. В абзаце седьмом пункта 5.3
регламента слова "в подпункте 2.1.3 пункта 2.1" заменить на слова "в подпункте 2.6.3 пункта 2.6".
2. Отделу нормативно-правового, кадрового, документационного обеспечения и контроля министерства (Косова Н.М.):
2.1. В двухдневный срок направить копию настоящего Постановления для опубликования в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области.
2.2. В семидневный срок со дня принятия настоящего Постановления направить копию постановления в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области и поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "ТЕЛЕКОМ-СКИФ" и "Система ГАРАНТ" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".
2.3. В семидневный срок со дня принятия настоящего Постановления разместить постановление на официальном сайте министерства культуры Астраханской области, на портале государственных услуг (сервисов) Астраханской области, в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3. Пункты 1.1
, 1.2
, 1.3
, 1.4
, 1.5
Постановления министерства культуры Астраханской области от 15.07.2010 № 29-п "О внесении изменений в постановление министерства культуры Астраханской области от 02.07.2010 № 14-п" признать утратившими силу.
4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.
Министр
И.В.ТАРАСОВА