СЛУЖБА СТРОИТЕЛЬНОГО И ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 октября 2010 г. № 121
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ СТРОИТЕЛЬНОГО
И ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 24.12.2009 № 135
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести изменения в Приказ
службы строительного и жилищного надзора Астраханской области от 24.12.2009 № 135 "Об административном регламенте службы строительного и жилищного надзора Астраханской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве домов и иных объектов недвижимости" (далее - приказ):
1.1. Абзац четвертый пункта 1.1
административного регламента, утвержденного приказом (далее - административный регламент), изложить в следующей редакции:
"Административный регламент службы размещен на официальном сайте министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области http://www.minstroy.astrobl.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее - федеральный, региональный портал)".
1.2. Пункт 1.4
административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.4. Результатом исполнения государственной функции является выявление и пресечение нарушений требований Федерального закона с целью повышения гарантий защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства.
1.4.1. Результатом исполнения государственной функции является составление акта проверки юридического лица.
В случае выявления нарушений:
- оформление и выдача должностным лицом предписания об устранении нарушений с указанием сроков их устранения;
- составление протокола об административном правонарушении;
- вынесение постановления по делу об административном правонарушении.
1.4.2. Результатом исполнения государственной функции также являются:
- составление заключения и сводного отчета по результатам анализа ежеквартальной отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
- подача заявления в суд в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;
- подача заявления в арбитражный суд о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
- подача заявления в арбитражный суд о ликвидации застройщика".
1.3. Пункт 2.1.3
административного регламента дополнить следующим абзацем:
"Информацию по исполнению государственной функции можно получить у должностного лица службы, ответственного за исполнение государственной функции (далее - должностное лицо), по телефону, при личном обращении, а также на региональном портале в сети Интернет (http://www.gosuslugi.astrobl.ru), федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах, размещенных в помещении службы.".
1.4. Абзацы шестой
, седьмой подпункта 2.1.4 пункта 2.1
административного регламента изложить в новой редакции:
"- об адресе электронной почты службы (OGuzhvinsky@mail.ru), о возможности обращения для исполнения государственной функции в электронном виде на региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru);
- о порядке получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции;".
1.5. В подпункте 2.1.5 пункта 2.1
административного регламента:
- абзац третий
изложить в новой редакции:
"- информационных материалов, которые размещаются на региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru), федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах, размещенных в помещении службы;".
- дополнить
абзацем четвертым следующего содержания:
"- взаимодействия должностных лиц, ответственных за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.4 пункта 2.1 административного регламента, и заинтересованных лиц по почте, электронной почте.".
1.6. Абзац пятый подпункта 2.1.6 пункта 2.1
административного регламента изложить в следующей редакции:
"- письменный ответ на обращение, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица службы, исполнившего ответ на заявление. Письменный ответ на заявление подписывается руководителем службы либо уполномоченным должностным лицом службы. Письменный ответ на заявление и заявление в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.".
1.7. Абзац шестой подпункта 2.1.7 пункта 2.1
административного регламента изложить в новой редакции:
"- адреса, номера телефонов и факса, график работы службы, адрес электронной почты службы, адреса регионального портала (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федерального портала (http://www.gosuslugi.ru) в сети Интернет;".
1.8. Пункт 2.2
дополнить подпунктами 2.2.4 и 2.2.5:
"2.2.4. Общие требования к заявлениям службы о согласовании с органами прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок, основания проведения которых указаны в абзацах четвертом, пятом подпункта 2.2.1 пункта 2.2 административного регламента.
Форма заявления о согласовании службой с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица должна соответствовать типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В день подписания приказа службы о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица в целях согласования ее проведения служба представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа службы о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
2.2.5. Обращение в службу в электронном виде.
Для подачи заявителем обращения в электронном виде через региональный портал (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федеральный портал (http://www.gosuslugi.ru) в сети Интернет применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
В случае направления обращения в электронном виде через региональный портал (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федеральный портал (http://www.gosuslugi.ru):
- обращение должно быть заполнено в электронном виде (приложение № 13 к административному регламенту);
- документы и материалы должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - ".zip" либо ".rar" и заверены электронной цифровой подписью.
предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов
местного самоуправления, из средств массовой информации, являющимися
основаниями для проведения внеплановых (документарных или выездных)
проверок, основания проведения которых указаны в абзацах третьем - шестом
подпункта 2.2.4 пункта 2.2 административного регламента
____________________________________
____________________________________
____________________________________
указывается либо наименование
государственного органа, в который
направляет письменное обращение,
либо фамилию, имя, отчество
соответствующего должностного лица,
либо должность соответствующего лица
Обращение
Сведения о заявителе:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Гражданин (индивидуальный предприниматель):
- указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии).
Юридическое лицо, орган государственной власти, орган местного
самоуправления в своем письменном обращении в обязательном порядке:
- указывает официальное наименование юридического лица, органа
государственной власти, органа местного самоуправления, направляющего
обращение;
указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо фамилию и
инициалы законного представителя, подписывающего обращение от юридического
лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления
Сведения о фактах, указанных в абзацах четвертом - шестом подпункта 2.2.4
пункта 2.2 административного регламента:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Почтовый (электронный) адрес, по которому должны быть направлены ответ,
уведомление о переадресации обращения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
____________________________________________________ ______________
личная подпись гражданина (индивидуального предпринимателя), дата
личная подпись законного представителя, подписывающего
обращение от юридического лица, органа государственной
власти, органа местного самоуправления