Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 23 сентября 2010 г. № 2-37/371

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "РАБОТА С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
(2010 - 2013 ГОДЫ)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", Законом Республики Башкортостан от 18.03.2005 № 162-з "О местном самоуправлении в Республике Башкортостан" Совет городского округа город Салават Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить прилагаемую Программу "Работа с кадровым резервом руководителей муниципальных предприятий и учреждений городского округа город Салават Республики Башкортостан" (2010 - 2013).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в газете "Выбор".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета городского округа город Салават по социально-гуманитарным вопросам, охране правопорядка (В.Н.Зобков) и главу Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан Р.М.Бухарметова.

Председатель
Совета городского
округа город Салават
Республики Башкортостан
А.С.МИХАЙЛОВ





Приложение
к решению Совета городского
округа город Салават
Республики Башкортостан
от 23 сентября 2010 г. № 2-37/371

ПРОГРАММА
"РАБОТА С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД
САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН" (2010 - 2013 ГОДЫ)

Паспорт Программы
"Работа с кадровым резервом руководителей муниципальных
предприятий и учреждений городского округа город Салават
Республики Башкортостан" (2010 - 2013 годы)

Наименование Программы  Программа "Работа с кадровым резервом руководителей
                        муниципальных предприятий и учреждений (2010 - 2013
                        годы)

Основание          для  Федеральный  закон от 6 октября 2003 года  № 131-ФЗ
разработки Программы    "Об   общих   принципах    организации     местного
                        самоуправления  в   Российской   Федерации",  Закон
                        Республики    Башкортостан   от  18 марта 2005 года


    - дата подготовки проекта _____________________________________________
    - практический результат внедрения проекта ____________________________
___________________________________________________________________________
    8.3. __________________________________________________________________
    - название проекта ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
    - краткое содержание проекта __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    - дата подготовки проекта _____________________________________________
    - практический результат внедрения проекта ____________________________
___________________________________________________________________________
    9. Выполняемая работа с начала  трудовой  деятельности (включая учебу в
высших и  средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по
совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.).

    При заполнении данного пункта необходимо именовать организации так, как
они  назывались  в  свое  время,  военную  службу  записывать  с  указанием
должности и номера воинской части.

┌───────────────────────────┬────────────────────┬────────────────────────┐
│        Месяц и год        │    Должность с     │  Адрес организации (в  │
├────────────┬──────────────┤     указанием      │   т.ч. за границей)    │
│Поступления │    Ухода     │    организации     │                        │
├────────────┼──────────────┼────────────────────┼────────────────────────┤
│            │              │                    │                        │
├────────────┼──────────────┼────────────────────┼────────────────────────┤
│            │              │                    │                        │
└────────────┴──────────────┴────────────────────┴────────────────────────┘

    10.  Ваши  близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и  дети), а
также муж (жена), в том числе бывшие.

Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, необходимо также указать
их прежние фамилию, имя, отчество.

┌──────────┬────────────┬────────────┬──────────────────┬─────────────────┐
│ Степень  │  Фамилия,  │Год, число, │   Место работы   │ Домашний адрес  │
│ родства  │    имя,    │  месяц и   │ (наименование и  │     (адрес      │
│          │  отчество  │   место    │      адрес       │  регистрации,   │
│          │            │  рождения  │  организации),   │  фактического   │
│          │            │            │    должность     │   проживания)   │
├──────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│          │            │            │                  │                 │
├──────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│          │            │            │                  │                 │
└──────────┴────────────┴────────────┴──────────────────┴─────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Выбор", № 142(9118), 30.09.2010

Вступил в силу с момента опубликования в газете "Выбор" (пункт 2 данного документа).

Решение Совета городского округа г. Салават РБ от 23.09.2010 № 2-37/371
"Об утверждении Программы "Работа с кадровым резервом руководителей муниципальных предприятий и учреждений городского округа город Салават Республики Башкортостан" (2010 - 2013 годы)"

Решение
Приложение. Программа "Работа с кадровым резервом руководителей муниципальных предприятий и учреждений городского округа город Салават Республики Башкортостан" (2010 - 2013 годы)
Паспорт Программы "Работа с кадровым резервом руководителей муниципальных предприятий и учреждений городского округа город Салават Республики Башкортостан" (2010 - 2013 годы)
I. Содержание проблем и обоснование необходимости ее решения программными методами
II. Цель и задачи программы, ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации Программы
III. Мероприятия Программы
IV. Объемы и источники финансирования Программы
V. Реализация Программы и контроль за ходом выполнения ее мероприятий
VI. Ожидаемые результаты реализации Программы
Приложение № 1
I. Общая информация о лице, включенном в резерв управленческих кадров

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru