Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


 
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 апреля 2010 г. № 49-07

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ) И НАДБАВОК К НИМ
РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ СЕТЕВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПЛАТЫ
ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ (ИЛИ) СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ
ТАРИФНЫХ СТАВОК, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ВЕЛИЧИНУ ЭТОЙ ПЛАТЫ

(в ред. приказа Региональной энергетической комиссии
Вологодской области
от 13.09.2010 № 124/07)

Приказываю:
1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за применением регулируемых цен (тарифов) и надбавок к ним региональной энергетической комиссией Вологодской области, применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы (приложение).
2. Государственным гражданским служащим региональной энергетической комиссии области обеспечить исполнение административного регламента, утвержденного настоящим приказом.

Председатель комиссии
Е.А.ЛАХИНА





Утвержден
Приказом
Председателя
Региональной энергетической комиссии
Вологодской области
от 29 апреля 2010 года № 49-07
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ) И НАДБАВОК К НИМ
РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ СЕТЕВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПЛАТЫ
ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ (ИЛИ) СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ
ТАРИФНЫХ СТАВОК, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ВЕЛИЧИНУ ЭТОЙ ПЛАТЫ

(в ред. приказа Региональной энергетической комиссии
Вологодской области


                    Протокол составлен в 2 экземплярах.

Экземпляр протокола получил: "__"__________ 20__ г.
_______________   ___________   ___________________
  (должность)      (подпись)         (Ф.И.О.)
 
   --------------------------------
    <*>  Статья  24.2.  Язык,  на  котором ведется производство по делам об
административных правонарушениях
    1.  Производство  по  делам об административных правонарушениях ведется
на  русском  языке  -  государственном языке Российской Федерации. Наряду с
государственным  языком  Российской  Федерации  производство  по  делам  об
административных  правонарушениях  может  вестись  на государственном языке
республики, на территории которой находятся судья, орган, должностное лицо,
уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.
    2.  Лицам,  участвующим  в  производстве  по  делу  об административном
правонарушении  и  не  владеющим языком, на котором ведется производство по
делу,   обеспечивается   право  выступать  и  давать  объяснения,  заявлять
ходатайства  и  отводы,  приносить  жалобы  на  родном языке либо на другом
свободно  избранном  указанными  лицами языке общения, а также пользоваться
услугами переводчика.
    Статья  25.1.  Лицо,  в отношении которого ведется производство по делу
об административном правонарушении
    1.   Лицо,  в  отношении  которого  ведется  производство  по  делу  об
административном  правонарушении,  вправе  знакомиться со всеми материалами
дела,  давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства
и  отводы,  пользоваться  юридической  помощью  защитника,  а  также  иными
процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.
    2.  Дело  об административном правонарушении рассматривается с участием
лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном
правонарушении.  В  отсутствие  указанного лица дело может быть рассмотрено
лишь  в  случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и
времени  рассмотрения  дела  и  если  от  лица  не поступило ходатайство об
отложении  рассмотрения  дела  либо  если  такое  ходатайство оставлено без
удовлетворения.
    3.   Судья,   орган,   должностное   лицо,   рассматривающие   дело  об
административном  правонарушении,  вправе признать обязательным присутствие
при  рассмотрении  дела  лица, в отношении которого ведется производство по
делу.
    При  рассмотрении  дела  об  административном  правонарушении, влекущем
административный   арест   или   административное   выдворение  за  пределы
Российской  Федерации  иностранного  гражданина  либо лица без гражданства,
присутствие  лица,  в  отношении  которого  ведется  производство  по делу,
является обязательным.
    4.  Несовершеннолетнее  лицо, в отношении которого ведется производство
по  делу  об  административном  правонарушении, может быть удалено на время
рассмотрения   обстоятельств   дела,   обсуждение   которых  может  оказать
отрицательное влияние на указанное лицо.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Красный Север", № 60, 05.06.2010.



Начало действия редакции - 05.10.2010.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 13.09.2010 № 124/07, вступили в силу со дня официального обнародования (опубликован в "Красном Севере" - 05.10.2010).

Приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 29.04.2010 № 49-07
(ред. от 13.09.2010)
"Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за применением регулируемых цен (тарифов) и надбавок к ним региональной энергетической комиссией Вологодской области, применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы"


Приказ
Приложение. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за применением регулируемых цен (тарифов) и надбавок к ним региональной энергетической комиссией Вологодской области, применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
Сроки исполнения государственной функции
Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции
Требования к местам исполнения государственной функции
Информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от заявителей, и способах их получения заявителями, порядке их представления в Комиссию
Требования к документам, предоставляемым субъектами проверки
Информация о возмездной (безвозмездной) основе исполнения государственной функции
III. Административные процедуры
Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции
Организация проверки
Организация плановой проверки
Составление ежегодного плана проведения плановых проверок
Подготовка к проведению плановой проверки
Организация внеплановой проверки
Проведение проверки и оформление ее результатов
Проведение документарной проверки и оформление ее результатов
Проведение выездной проверки и оформление ее результатов
Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
Приложение № 1. Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции
Приложение № 2. План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. - Исключен
Приложение № 3. Предписание
Приложение № 4. Приказ о проведении плановой (внеплановой), документарной (выездной) проверки. - Исключен
Приложение № 5. Заявление о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя. - Исключено
Приложение № 6. Акт проверки. - Исключен
Приложение № 7. Протокол об административном правонарушении
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru