Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2010 г. № 230

О КАЧЕСТВЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

Во исполнение решения Представительного Собрания района от 14 октября 2009 года № 45 "О требованиях к качеству предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Требования к качеству предоставления муниципальных услуг в области физической культуры и спорта (прилагаются).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации района М.Л. Балыкову.

Глава района
А.С.ШАДРИН





Утверждены
Постановлением
Администрации Междуреченского
муниципального района
от 2 июля 2010 г. № 230

ТРЕБОВАНИЯ
К КАЧЕСТВУ (ОБЪЕМУ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (РАБОТ) В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
(ДАЛЕЕ - ТРЕБОВАНИЯ)

1. Область применения

Настоящие Требования распространяются на муниципальные услуги (работы) в области физической культуры и спорта, предоставляемые учреждениями (организациями) физической культуры и спорта (далее - учреждения), и устанавливают основные положения, определяющие качество (объем) муниципальных услуг (работ) в области физической культуры и спорта.

2. Нормативные правовые акты, регламентирующие
качество (объем) предоставления государственных
услуг (работ) в области физической культуры и спорта

Правовое регулирование государственных услуг (работ) в области физической культуры и спорта:
Федеральный закон Российской Федерации от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Федеральный закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" был принят 24 ноября 1995 года, а не 24 октября 1995 года.

Федеральный закон Российской Федерации от 24 октября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Закон Вологодской области от 29 сентября 2008 года № 1844-ОЗ "О физической культуре и спорте".


3. Качество (объем) услуг (работ)
в области физической культуры и спорта

3.1. Основные факторы, определяющие качество (объем) муниципальных услуг (работ) в области физической культуры и спорта:
наличие документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;
условия размещения учреждения;
укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация;
техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
состояние информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг (работ) населению;
наличие систем (служб) контроля за деятельностью учреждения.
3.1.1. Документы, в соответствии с которыми функционирует предоставляющее муниципальные услуги (работы) учреждение
В состав документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение, должны входить:
устав (положение) учреждения;
соответствующие лицензии (в случаях, предусмотренных законом);
эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, используемые при предоставлении муниципальных услуг (работ);
государственные стандарты в области физической культуры и спорта (в случае их утверждения).
Устав (положение) учреждения должен определять:
организационно-правовую форму и форму собственности учреждения;
органы управления учреждением, а также должны содержаться другие сведения, предусмотренные законодательством для юридических лиц соответствующего вида.
Лицензия на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством, должна быть оформлена в установленном порядке и должна являться действительной на момент предоставления муниципальных услуг (работ).
Руководства, правила, инструкции, методики должны регламентировать процесс предоставления услуг (работ), определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы учреждения.
В учреждении следует осуществлять постоянный анализ документов на предмет соответствия действующему законодательству и своевременно вносить в них необходимые изменения.
3.1.2. Условия размещения учреждения
Предоставляющие муниципальные услуги (работы) учреждения и их структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (работ) (повышенная или пониженная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.д.).
Площадь, используемая учреждением для предоставления муниципальных услуг (работ), должна обеспечивать размещение работников и граждан, получающих муниципальные услуги (работы), в соответствии с нормами, утвержденными в установленном порядке.
3.1.3. Техническое оснащение учреждения
Каждое предоставляющее муниципальные услуги (работы) учреждение должно быть оснащено оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее(ий) качество (объем) предоставляемых услуг (работ) соответствующих видов.
Оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять.
Неисправное оборудование, приборы и аппаратура, дающие при работе сомнительные результаты, должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы.
Площадь, используемая учреждением для размещения оборудования, аппаратуры и приборов, должна соответствовать нормам, утвержденным в установленном порядке.
3.1.4. Укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация
Предоставляющие муниципальные услуги (работы) учреждения должны располагать необходимым количеством специалистов. При этом каждый специалист должен иметь соответствующие образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне постоянной (периодической) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способами.
У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
Все специалисты должны быть аттестованы в установленном порядке.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все привлекаемые к оказанию муниципальных услуг (работ) сотрудники должны обладать высокими моральными и морально-этическими качествами, а также чувством ответственности. При оказании муниципальных услуг (работ) они должны проявлять вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
3.1.5. Состояние информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг (работ)
Учреждение обязано довести до сведения граждан свои наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
Информация о предоставляемых учреждением муниципальных услугах (работах) должна соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей" и содержать:
перечень муниципальных услуг (работ), предоставляемых учреждением;
характеристику муниципальных услуг (работ), область их предоставления и затраты времени на ее предоставление;
наименование стандартов, требованиям которых должны соответствовать муниципальные услуги (работы) (в случае наличия таковых);
сведения о взаимосвязи между качеством (объемом) услуги (работы), условиями ее предоставления и стоимостью (для полностью или частично оплачиваемой услуги (работы);
сведения о возможности влияния потребителей муниципальной услуги (работы) на ее качество (объем);
сведения об адекватных и легкодоступных средствах для эффективного общения работников учреждения с потребителями муниципальных услуг (работ);
сведения о возможности получения оценки качества (объемов) муниципальной услуги (работы) со стороны потребителя муниципальной услуги (работы);
сведения об установлении взаимосвязи между предложенной муниципальной услугой (работой) и реальными потребностями потребителя муниципальной услуги (работы);
правила и условия эффективного и безопасного предоставления муниципальных услуг (работ);
гарантийные обязательства учреждения - исполнителя муниципальных услуг (работ).
Потребитель муниципальной услуги (работы) вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых муниципальных услугах (работах), обеспечивающей их компетентный выбор.
3.1.6. Наличие систем (служб) контроля за деятельностью учреждения
Предоставляющие муниципальные услуги (работы) учреждения должны иметь собственную систему контроля за деятельностью подразделений и сотрудников по оказанию муниципальных услуг (работ), за соответствием предоставляемых услуг (работ) стандартам (при наличии таковых), другим нормативным документам в области физической культуры и спорта. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с потребителями муниципальных услуг (работ), оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Ведомственная система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляет администрация района в сфере физической культуры и спорта в соответствии с утвержденным администрацией Междуреченского муниципального района Порядком оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям к качеству предоставления муниципальных услуг.
3.2. Работа учреждений в области качества (объемов) муниципальных услуг (работ) должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей муниципальных услуг (работ), непрерывное повышение качества муниципальных услуг (работ).
3.3. Руководитель учреждения несет ответственность за политику в области качества услуг (работ), представляющую собой цели и задачи, основные направления учреждения в области качества (объемов). Он должен обеспечить разъяснение и доведение этой политики до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения, четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего руководство, исполнение услуг (работ) и контроль деятельности, влияющей на качество (объем) услуг (работ).
3.4. При оценке качества (объема) муниципальной услуги (работы) используют следующие критерии:
полнота предоставления услуги (работ) в соответствии с требованиями документов и ее своевременность;
результативность (эффективность) предоставления муниципальной услуги (работы), оцениваемая косвенным методом (в том числе путем проведения опросов).
3.5. Для оценки качества (объема) предоставления конкретных муниципальных услуг (работ) Правительством области утверждаются индикаторы качества (объема) соответствующих муниципальных услуг (работ), а также их нормативные значения: гарантированное, то есть обязательное к достижению при предоставлении муниципальных услуг в текущий период, и целевое, то есть обязательное к достижению при предоставлении муниципальных услуг по истечении определенного времени. Индикаторы качества (объема) предусматривают показатели контроля за обеспечением:
доступности предоставления муниципальной услуги (работы) (в том числе удельные показатели доступных муниципальных услуг (работ) на одного потенциального потребителя;
показатели обеспеченности услугой потенциальных потребителей;
показатели охвата услугой потенциальных потребителей;
показатели обеспечения режима работы исполнителя муниципальной услуги (работы) и др.;
наличия у исполнителя муниципальной услуги (работы) конкретных предметов технического оснащения (по основному перечню в соответствии с табелем оснащения);
учреждения - исполнителя муниципальных услуг (работ) - квалифицированными кадрами;
результативности и эффективности предоставления муниципальных услуг (работ), удовлетворенности в них потребителей.
3.6. Качество (объем) муниципальных услуг (работ) по организации и проведению официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий и межмуниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий
3.6.1. Проведение физкультурных и спортивных мероприятий, предусмотренных утвержденным календарным планом официальных районных физкультурных мероприятий в соответствии с положениями о соревнованиях, должно способствовать пропаганде здорового образа жизни, повышению уровня физической культуры населения, повышению квалификации спортсменов.
3.6.2. Проведение спортивно-массовых мероприятий среди инвалидов должно способствовать повышению их двигательной активности, всесторонней реабилитации и социальной адаптации.
3.6.3. Предоставление в пользование спортивных сооружений, спортивно-технологического оборудования, инвентаря и спортивной формы участникам мероприятий осуществляется в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями по пожарной безопасности спортивного сооружения, пригодного для занятий физической культурой и спортом; оборудование, используемое для проведения спортивно-массовых мероприятий, должно быть произведено спортивной промышленностью на основании лицензии и в соответствии с технической документацией и (или) нормативными актами, утвержденными в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта. Спортивное оборудование, используемое для спортивно-массовых мероприятий, должно использоваться в соответствии с назначением. На спортивный инвентарь импортного производства, применяемый при оказании услуг, должны быть сопроводительные (эксплуатационные) документы на русском языке. Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь, подлежащие обязательной сертификации, должны быть сертифицированы в установленном порядке.
3.6.4. Предоставление услуг спортивных судей, инструкторов и тренеров с высшим профессиональным или средним профессиональным образованием по специальности "физическая культура и спорт" или специалистов, прошедших подготовку и повышение квалификации в учебных заведениях. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне постоянной (периодической) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способами. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
3.7. Качество (объем) муниципальных услуг (работ) по подготовке спортивного резерва для спортивных сборных команд Междуреченского района
3.7.1. Организация и проведение учебно-тренировочного процесса в детско-юношеской спортивной школе, спортивных клубах осуществляются с использованием учебных программ дополнительного образования, определяющих содержание тренировочных занятий, объем тренировочной работы, требования к уровню подготовленности спортсменов в соответствии с перспективными задачами развития спорта в районе. Необходимо учитывать принцип построения спортивного календаря для юношеских групп, который позволит охватить значительное число юных спортсменов и обеспечит эффективное селекционирование.

4. Заключительные положения

4.1. Настоящие Требования должны быть предоставлены учреждениями, оказывающими муниципальную услугу, для ознакомления любому лицу по месту предоставления муниципальной услуги (месту подачи заявки на предоставление услуги) незамедлительно по поступлению такой просьбы.
4.2. Информация о наличии Требований, возможности и способе их получения должна быть размещена по месту предоставления услуги (месту подачи заявки на предоставление услуги) и должна быть заметна для получателя услуг (в том числе потенциального). Рядом с этой информацией должны быть указаны сведения о наличии книги жалоб, а также телефоны и адреса учреждений и организаций, осуществляющих контроль за соблюдением настоящих Требований.
4.3. Жалобы на предоставление услуг с нарушением настоящих Требований должны быть рассмотрены в установленные сроки, а их подателю дан письменный ответ о принятых мерах по привлечению виновных к ответственности (если будет установлена вина организации, учреждения, должностных лиц или специалистов в некачественном предоставлении услуг), а также предложения о возможных действиях по устранению последствий некачественно предоставленной услуги (или предоставлению ее с ненадлежащим качеством).
Рассмотрение жалоб осуществляется в сроки, определенные действующим законодательством.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление услуг подлежат обязательной регистрации.
4.4. При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должна проверяться книга жалоб на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факт принятия мер по жалобам.
4.5. Должностные лица и работники учреждений, предоставляющих услуги, за качество предоставленных услуг несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Междуреченского муниципального района от 02.07.2010 № 230
"О качестве предоставления муниципальных услуг в области физической культуры и спорта"

Постановление
Требования к качеству (объему) предоставления муниципальных услуг (работ) в области физической культуры и спорта
1. Область применения
2. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество (объем) предоставления государственных услуг (работ) в области физической культуры и спорта
3. Качество (объем) услуг (работ) в области физической культуры и спорта
4. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru