Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
НЮКСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 30 июня 2010 г. № 64

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИЙ И ПРОВЕРОК КОНТРОЛЬНЫМ ОРГАНОМ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ НЮКСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Представительное Собрание Нюксенского муниципального района решило:
Утвердить инструкцию о порядке проведения ревизий и проверок контрольным органом Представительного Собрания Нюксенского муниципального района.

Глава муниципального района
В.И.МАЛЬЦЕВ





Утверждена
Решением
Представительного Собрания
Нюксенского муниципального района
от 30 июня 2010 г. № 64

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИЙ И ПРОВЕРОК
КОНТРОЛЬНЫМ ОРГАНОМ НЮКСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок осуществления контрольным органом Нюксенского муниципального района последующего финансового контроля за использованием бюджетных средств, материальных ценностей путем проведения ревизий и проверок.
2. Цель ревизии (проверки) - определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования бюджетных средств.
3. В зависимости от темы ревизии (проверки) в ходе ревизии (проверки) проводится комплекс контрольных действий по изучению:
соответствия деятельности учредительным документам;
использования бюджетных средств, в том числе на приобретение товаров, работ, услуг;
использования средств бюджетов, полученных в виде субвенций и субсидий, выделенных организациям любых форм собственности, также бюджетных кредитов и инвестиций;
исполнения бюджетов муниципальных образований района;
соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации получателями бюджетных средств;
поступления и расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
обеспечения сохранности материальных ценностей;
использования муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении, поступления в бюджет доходов от использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности;
ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчетности.

II. Назначение ревизии (проверки)

4. Ревизия (проверка) назначается на основании распоряжения Представительного Собрания Нюксенского муниципального района согласно плану.
Решение о назначении ревизии (проверки) оформляется распоряжением, в котором указываются наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема ревизии (проверки), основание проведения ревизии (проверки).

иные данные, необходимые, по мнению руководителя ревизионной группы, для полной характеристики проверенной организации.
31. Описательная часть акта ревизии (проверки) должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии (проверки).
32. Заключительная часть акта ревизии (проверки) должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки), в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
33. Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей.
34. Вводная часть акта встречной проверки должна содержать следующие сведения:
тема ревизии (проверки), в ходе которой проводится встречная проверка;
вопрос (вопросы), по которому проводилась встречная проверка;
дата и место составления акта встречной проверки;
номер и дата удостоверения на проведение встречной проверки;
фамилии, инициалы и должности работников, проводивших встречную проверку;
проверяемый период;
срок проведения встречной проверки;
сведения о проверенной организации:
полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
иные данные, необходимые, по мнению работников, проводивших встречную проверку, для полной характеристики проверенной организации.
35. Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка.
36. При составлении акта ревизии (проверки), акта встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
37. Результаты ревизии (проверки), встречной проверки, излагаемые в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту ревизии (проверки), акту встречной проверки.
Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе ревизии (проверки), встречной проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.
38. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), встречной проверки, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо проверенной организации, допустившее нарушение.
39. В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускаются:
выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;
морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
40. Акт ревизии (проверки) составляется:
- в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для контрольного органа Представительного Собрания Нюксенского муниципального района;
- в трех экземплярах: один экземпляр для органа, по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведена ревизия (проверка); один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для контрольного органа Представительного Собрания муниципального района.
41. Каждый экземпляр акта ревизии (проверки) подписывается руководителем ревизионной группы и руководителем организации.
В случае если в ходе ревизии (проверки) участниками ревизионной группы не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта ревизии (проверки) вместе с руководителем ревизионной группы.
42. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для контрольного органа Представительного Собрания муниципального района; один экземпляр для проверенной организации.
Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается работником, проводившим встречную проверку, и руководителем организации.
43. Руководитель ревизионной группы устанавливает по согласованию с руководителем организации срок для ознакомления последнего с актом ревизии (проверки), актом встречной проверки и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.
44. При наличии у руководителя организации возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы письменные возражения. Письменные возражения по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки приобщаются к материалам ревизии (проверки).
45. Руководитель ревизионной группы рассматривает обоснованность этих возражений и учитывает их при подготовке результатов ревизии (проверки).
46. О получении одного экземпляра акта ревизии (проверки), акта встречной проверки руководитель организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, который остается в контрольном органе Представительного Собрания Нюксенского муниципального района. Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
47. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки), акт встречной проверки руководителем ревизионной группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт ревизии (проверки), акт встречной проверки в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (проверки), акта встречной проверки проверенной организации, приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.
48. Материалы ревизии (проверки) состоят из акта и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте ревизии (проверки) (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.).
Материалы ревизии предоставляются Председателю Представительного Собрания Нюксенского муниципального района.
Материалы каждой ревизии в делопроизводстве контрольного органа Представительного Собрания района должны составлять отдельное дело с соответствующим индексом, номером, наименованием и количеством страниц этого дела.
49. По результатам проведенной ревизии Председатель Представительного Собрания Нюксенского муниципального района направляет в пределах своей компетенции в проверенные организации, их вышестоящие органы обязательные для рассмотрения представления или обязательные для исполнения предписания по устранению выявленных нарушений.
50. Результаты ревизии, проведенной по мотивированным постановлениям, требованиям правоохранительных органов либо по обращениям органов государственной власти субъектов РФ или органов местного самоуправления, докладываются этим органам Председателем Комиссии вместе с предложениями по принятию мер, направленных на устранение выявленных нарушений и возмещении ущерба. При необходимости этим органам направляются также и материалы ревизии.
51. Материалы ревизии, проведенной по мотивированным постановлениям, требованиям правоохранительных органов, передаются им в установленном порядке. При этом в делах контрольного органа должны быть оставлены копии: акта ревизии, объяснений должностных лиц проверенной организации, виновных в выявленных ревизией нарушениях, документов, подтверждающих эти нарушения. В правоохранительные органы могут быть направлены также и материалы ревизий, проведенных без предварительно вынесенных ими мотивированных постановлений, в ходе которых были выявлены нарушения финансовой дисциплины, недостачи денежных средств и материальных ценностей, являющиеся в соответствии с действующим законодательством РФ основанием для реализации материалов ревизии в установленном порядке.
52. В случае возникновения ситуаций, не регламентированных данной Инструкцией, работники Контрольно-ревизионной комиссии обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Представительного Собрания Нюксенского муниципального района от 30.06.2010 № 64
"Об утверждении инструкции о порядке проведения ревизий и проверок контрольным органом Представительного Собрания Нюксенского муниципального района"

Решение
Инструкция о порядке проведения ревизий и проверок контрольным органом Нюксенского муниципального района
I. Общие положения
II. Назначение ревизии (проверки)
III. Проведение ревизии (проверки)
IV. Оформление результатов ревизии (проверки), встречной проверки

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru