ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
БАБУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 29 октября 2010 г. № 200
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТРУКТУРУ
АДМИНИСТРАЦИИ БАБУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Руководствуясь п. 8 ст. 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 5 ч. 2 ст. 23
Устава Бабушкинского муниципального района, Представительное Собрание решает:
1. Внести изменения в структуру
администрации Бабушкинского муниципального района, утвержденную решением Представительного Собрания от 22.12.2005 № 31 "Об утверждении структуры администрации Бабушкинского муниципального района" (в ред. решений Представительного Собрания от 11.08.2006 № 66, от 15.12.2006 № 104, от 28.02.2007 № 4, от 25.10.2007 № 69, от 27.11.2009 № 134), изложив ее в новой редакции согласно приложению
к настоящему решению.
2. Решение вступает в силу со дня принятия.
Глава Бабушкинского муниципального района
А.П.СЕКУШИН
Утверждена
Решением
Представительного Собрания
Бабушкинского муниципального района
от 22 декабря 2005 г. № 31
(в редакции
Решения
Представительного Собрания
Бабушкинского муниципального района
от 29 октября 2010 г. № 200)
(приложение)
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ БАБУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
┌────────────┐
┌────────────────────────────────┬────────────────────────────┬────────┤Глава района├────────┬───────────────────────────────┬───────────────────────────────────────>┐
\/ \/ \/ └────────────┘ \/ \/ │
┌──────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────┐ ┌────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────┐ ┌─────────────────────┐ │
│1-й заместитель главы ├─┐│Заместитель главы ├─┐│Начальник управления│ │Заместитель главы по профилактике │ │ Управляющий делами ├─┐ │ Правовой отдел │<┤
│администрации │ ││администрации │ ││сельского хозяйства,├─┐│правонарушений, заведующий отделом│ └────────────────────────┘ │ └─────────────────────┘ │
└──────────────────────────────┘ │└────────────────────────────┘ ││заместитель главы │ ││организационно-контрольной работы │ ┌────────────────────────┐ │ ┌─────────────────────┐ │
┌──────────────────────────────┐ │┌────────────────────────────┐ ││администрации │ │└────────────────┬─────────────────┘ │Отдел учета и отчетности│<┤ │Отдел мобилизационной│<┤
│Отдел социально-экономического│<┤│Управление по культуре, │<┤└────────────────────┘ │ \/ └────────────────────────┘ │ │подготовки │ │
│развития и торговли │ ││спорту и молодежной политике│ │┌────────────────────┐ │┌──────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────┐ │ └─────────────────────┘ │
└──────────────────────────────┘ │└────────────────────────────┘ ││Управление сельского│<┤│Отдел организационно-контрольной │ │Специалист автоматизации│<┤ ┌─────────────────────┐ │
┌──────────────────────────────┐ │┌────────────────────────────┐ ││хозяйства │ ││работы │ │информационных процессов│ │ │Специалист по │<┘
│Отдел строительства, │<┤│Специалист, исполняющий │ │└────────────────────┘ │└────────────────┬─────────────────┘ └────────────────────────┘ │ │вопросам ветеранов │
│архитектуры и ЖКХ │ ││обязанности ответственного │<┘┌────────────────────┐ │ \/ ┌────────────────────────┐ │ └─────────────────────┘
└──────────────────────────────┘ ││секретаря комиссии по делам │ │Комитет природных │ │┌──────────────────────────────────┐ │ Специалист приемной │<┤
┌──────────────────────────────┐ ││несовершеннолетних │ │ресурсов и охраны │<┘│Специалист, исполняющий │ └────────────────────────┘ │
│ Отдел муниципального заказа │<┤└────────────────────────────┘ │окружающей среды │ │обязанности ответственного │ ┌────────────────────────┐ │
└──────────────────────────────┘ │ └────────────────────┘ │секретаря административной │ │ Архивный отдел │<┤
┌──────────────────────────────┐ │ │комиссии │ └────────────────────────┘ │
│Консультант по лесному │<┘ └──────────────────────────────────┘ ┌────────────────────────┐ │
│комплексу, вопросам ГО ЧС │ │ Технический персонал │<┘
└──────────────────────────────┘ └────────────────────────┘