Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 12 ноября 2010 г. № 10/пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

Руководствуясь Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, административным регламентом министерства имущественных отношений Иркутской области:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственной собственности Иркутской области".

2. Отделу государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы (Бикулова О.М.) обеспечить размещение настоящего регламента на сайте министерства и опубликование в средствах массовой информации.

Министр
М.Н.КАРАСЕВ





Утвержден
приказом
министерства имущественных отношений
Иркутской области
от 12 ноября 2010 года
№ 10/пр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наименование государственной услуги

1. Государственная услуга "Предоставление информации из Реестра государственной собственности Иркутской области" (далее - государственная услуга).

Наименование исполнительного органа государственной
власти Иркутской области, предоставляющего услугу

2. Предоставление государственной услуги осуществляется исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим функции по управлению государственной собственностью Иркутской области - министерством имущественных отношений Иркутской области (далее - Министерство), в отношении объектов учета, относящихся к областному государственному имуществу.

Нормативно-правовые акты, регулирующие
предоставление государственной услуги



18. Прием запроса от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении.
Прием запроса от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется в отделе государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы министерства (каб. 3), где заявитель может также получить информацию об исполнителе и номерах телефонов.
Предварительно заявитель или его уполномоченный представитель может получить консультацию должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования указанны в пункте 10 настоящего Регламента.
В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, должностное лицо, осуществляющее консультацию, возвращает документы заявителю или его уполномоченному представителю с объяснением о выявленном несоответствии.
В случае, если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, должностное лицо, осуществляющее консультацию, возвращает комплект документов заявителю для передачи в отдел государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы министерства (каб. 3).
Прием запроса и его регистрация в данном отделе, а также доведение запроса до должностного лица, предоставляющего государственную услугу, осуществляются в соответствии с административным регламентом министерства.
Дата регистрации запроса в отделе государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы является началом исчисления срока исполнения государственной функции.
19. Обработка документов при получении запроса по почте.
Прием запроса, его регистрация и доведение до должностного лица, предоставляющего государственную услугу, осуществляются в соответствии с административным регламентом министерства.
Должностное лицо осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов.
В случае, если представлен неполный комплект документов, должностное лицо осуществляет подготовку письменного уведомления об отказе в предоставлении информации из Реестра. В уведомлении указываются основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Должностное лицо визирует подготовленный им проект соответствующего уведомления и передает его на подписание уполномоченному должностному лицу.
Уведомление об отказе в предоставлении информации из Реестра передается на отправку заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства.
В случае, если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, полученные документы передаются должностному лицу, предоставляющему государственную услугу.
В случае, если результатом услуги является выписка из Реестра государственной собственности области, выполняется пункт 20 настоящего Регламента.
В случае, если результатом услуги является справка, в форме которой предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра, выполняется пункт 21 настоящего регламента.
20. Формирование выписки из Реестра.
Ответственный за формирование результатов услуги осуществляет поиск заданного объекта областного государственного имущества в автоматизированной информационной системе "Реестр" (далее - АИС "Реестр") и осуществляет формирование выписки из Реестра.
Выписка из Реестра формируется автоматически с использованием программных средств АИС "Реестр".
В случае отсутствия в Реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах ответственный за формирование результатов услуги отражает данный факт в тексте сопроводительного письма.
Ответственный за формирование результатов услуги осуществляет визирование сопроводительного письма и выписок из Реестра и передает сформированный комплект документов должностному лицу, уполномоченному на подписание выписок из Реестра.
Должностное лицо, уполномоченное на подписание выписок из Реестра, осуществляет подписание выписок из Реестра и сопроводительного письма.
После подписания выписок документы регистрируются в журнале учета выписок и выдаются заявителю под роспись.
Сопроводительное письмо выдается лично заявителю либо направляется по почте.
21. Формирование справки, в которой предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра.
Ответственный за формирование результатов услуги осуществляет поиск объектов областного государственного имущества, по которым необходимо представить информацию, в АИС "Реестр".
При обнаружении запрашиваемых объектов ответственный за формирование результатов услуги осуществляет формирование документа, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра.
Затем ответственный за формирование результатов услуги осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий комплект документов, подлежащих выдаче (направлению) заявителю (его уполномоченному представителю) и содержащих обобщенную информацию из Реестра по всем запрошенным объектам учета. В случае отсутствия в Реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах учета ответственный за формирование результатов услуги отражает данный факт в тексте сопроводительного письма.
После формирования обобщенной информации из Реестра ответственный за формирование результатов услуги осуществляет визирование сопроводительного письма и документов, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра, и осуществляет передачу сформированного комплекта документов уполномоченному должностному лицу на подписание в порядке общего делопроизводства.
Уполномоченное должностное лицо осуществляет подписание сопроводительного письма и обобщенной информации из Реестра и передает соответствующий комплект документов для выдачи заявителю лично либо направляет по почте.
22. Подготовка результатов предоставления услуги к выдаче.
Ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет сортировку полученных документов в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем), и осуществляет регистрацию исходящих документов (сопроводительных писем) в соответствии с административным регламентом министерства.
Требования к способу предоставления результатов услуги указаны в запросе на получение информации об объектах учета.
В случае, если способ предоставления услуги - почтовое отправление, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет передачу сформированного комплекта документов на отправку заявителю (его уполномоченному представителю).
Если способ предоставления услуги - личное обращение, ответственный за выдачу результатов услуги в соответствии с административным регламентом министерства осуществляет подготовку комплекта документов и размещает его в соответствующей папке для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю).

IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ)
В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

23. Физические и юридические лица могут обратиться с жалобой в министерство имущественных отношений Иркутской области на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, письменно. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица, полное наименование юридического лица (в случае обращения организации), контактный почтовый адрес, предмет жалобы, личная подпись заинтересованного лица. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации министерством имущественных отношений Иркутской области.

Министр имущественных отношений
Иркутской области
М.Н.КАРАСЕВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 12.11.2010 № 10/пр
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственной собственности Иркутской области"

Приказ
Административный регламент министерства имущественных отношений Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственной собственности Иркутской области"
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
Наименование исполнительного органа государственной власти Иркутской области, предоставляющего услугу
Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Описание результатов предоставления государственной услуги
Описание заявителей на получение результатов предоставления государственной услуги
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги
Порядок подачи обращения о получении государственной услуги
Требования к порядку получения результатов государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Оплата за предоставление государственной услуги
Требования к местам предоставления государственной услуги
III. Административные процедуры
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru