Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2010 г. № 1389

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
ФИЗКУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ, СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 16, а не статья 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

В целях улучшения качества муниципальных услуг, оказываемых населению и юридическим лицам муниципального образования города Усолье-Сибирское, руководствуясь ст. 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское от 22.06.2010 № 1125 "Об утверждении Положения о стандартах качества оказания муниципальных услуг", ст.ст. 45, 55 Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское, администрация муниципального образования города Усолье-Сибирское постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества оказания муниципальной услуги в области организации проведения физкультурно-массовых, спортивных мероприятий и учебно-тренировочных занятий.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальное Усолье".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации города Полубесову Н.Ю.

Глава администрации города
Е.С.КУСТОС





Утвержден
постановлением
администрации МО г. Усолье-Сибирское
29 июля 2010 года
№ 1389

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ, СПОРТИВНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ И УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Разработчик Стандарта качества оказания муниципальной услуги по организации проведения физкультурно-массовых, спортивных мероприятий и учебно-тренировочных занятий (далее - Стандарт) - отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское.
1.2. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт распространяется на услугу в области организации проведения физкультурно-массовых, спортивных мероприятий и учебно-тренировочных занятий, оказываемую населению отделом культуры, спорта и молодежной политики и муниципальными учреждениями, осуществляющими деятельность в области физической культуры и спорта (далее - Учреждение), оплачиваемую (финансируемую) из средств бюджета города, средств населения города, и устанавливает основные требования, определяющие качество оказания услуги.
1.3. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:
1) физическая культура - часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития;
2) спорт - сфера социально-культурной деятельности как совокупность видов спорта, сложившаяся в форме соревнований и специальной практики подготовки человека к ним;
3) массовый спорт - часть спорта, направленная на физическое воспитание и физическое развитие граждан посредством проведения организованных и (или) самостоятельных занятий, а также участия в физкультурных мероприятиях и массовых спортивных мероприятиях;


2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Учреждения, осуществляющего оказание услуги и контроль деятельности, влияющий на качество услуги;
3) организовать информационное обеспечение деятельности Учреждения в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
4) обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта.

2.10. Критерии оценки качества услуги

При оценке качества услуги используют следующие критерии:
- полнота оказываемой услуги в соответствии с требованиями ее оказания;
- результативность (эффективность) предоставления услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов).
Результат, который должен быть достигнут при оказании услуги:
- пропаганда здорового образа жизни, повышение уровня физической подготовленности населения; укрепление здоровья населения, особенно молодежи;
- пропаганда физической культуры и спорта как средства нравственного и физического воспитания подрастающего поколения;
- повышение уровня мастерства спортсменов;
- выполнение разрядных нормативов;
- определение сильнейших команд и спортсменов;
- безопасное проведение спортивно-массовых мероприятий;
- популяризация различных видов спорта, развитие игровых видов спорта среди неорганизованной части населения;
- занятость молодежи и взрослого населения содержательными и активными формами досуговой деятельности с использованием общедоступных, экономически эффективных средств оздоровления в области физической культуры и спорта;
- выявление и распространение лучшего опыта организации и проведения спортивно-массовых мероприятий;
- создание системы эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с физкультурной общественностью.

2.11. Система индикаторов (характеристик) качества услуги

┌───┬─────────────────────────────────┬───────────────────────────┬────────┐
│ № │      Индикаторы качества        │   Значение индикатора,    │Значение│
│п/п│      муниципальной услуги       │         ед. изм.          │в баллах│
├───┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────┼────────┤
│1. │Количество физкультурно-массовых,│Не менее 100 мероприятий   │      40│
│   │ спортивных    мероприятий в  год│                           │        │
├───┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────┼────────┤
│2. │Численность          занимающихся│Не менее 9000 человек      │      40│
│   │физкультурой и спортом в год     │                           │        │
├───┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────┼────────┤
│3. │Индикатор   обратной   связи    с│Отсутствие     обоснованных│      20│
│   │получателями муниципальной услуги│письменных     жалоб     на│        │
│   │                                 │качество оказания услуги   │        │
└───┴─────────────────────────────────┴───────────────────────────┴────────┘

85 - 100 баллов - качество муниципальной услуги соответствует Стандарту;
65 - 85 баллов - качество муниципальной услуги в целом соответствует Стандарту;
25 - 65 баллов - муниципальная услуга оказывается с нарушениями требований Стандарта;
0 - 25 баллов - качество муниципальной услуги не соответствует Стандарту.

Начальник отдела культуры,
спорта и молодежной политики
администрации г. Усолье-Сибирское
Н.Ю.ПОЛУБЕСОВА




Официальная публикация в СМИ:
"Официальное Усолье", № 33, 26.08.2010


Постановление администрации МО г. Усолье-Сибирское от 29.07.2010 № 1389
"Об утверждении Стандарта качества оказания муниципальной услуги в области организации проведения физкультурно-массовых, спортивных мероприятий и учебно-тренировочных занятий"

Постановление
Стандарт качества оказания муниципальной услуги в области организации проведения физкультурно-массовых, спортивных мероприятий и учебно-тренировочных занятий
1. Общие положения
2. Требования к качеству оказания услуги в области организации проведения физкультурно-массовых, спортивных мероприятий и учебно-тренировочных занятий
2.1. Сведения об услуги
2.2. Документы, регламентирующие деятельность Учреждения
2.3. Условия размещения и режим работы Учреждения
2.4. Специальное и техническое оснащение Учреждения
2.5. Укомплектованность Учреждения кадрами и их квалификация
2.6. Требования к технологии оказания услуги
2.7. Информационное сопровождение деятельности Учреждения
2.8. Контроль за деятельностью Учреждения, оказывающего услугу
2.9. Ответственность за качество оказания услуги
2.10. Критерии оценки качества услуги
2.11. Система индикаторов (характеристик) качества услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru