АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2010 г. № 1389
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
ФИЗКУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ, СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 16, а не статья 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
В целях улучшения качества муниципальных услуг, оказываемых населению и юридическим лицам муниципального образования города Усолье-Сибирское, руководствуясь ст. 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением
администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское от 22.06.2010 № 1125 "Об утверждении Положения о стандартах качества оказания муниципальных услуг", ст.ст. 45
, 55
Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское, администрация муниципального образования города Усолье-Сибирское постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт
качества оказания муниципальной услуги в области организации проведения физкультурно-массовых, спортивных мероприятий и учебно-тренировочных занятий.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальное Усолье".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации города Полубесову Н.Ю.
Глава администрации города
Е.С.КУСТОС
Утвержден
постановлением
администрации МО г. Усолье-Сибирское
29 июля 2010 года
№ 1389
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ, СПОРТИВНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ И УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Разработчик Стандарта качества оказания муниципальной услуги по организации проведения физкультурно-массовых, спортивных мероприятий и учебно-тренировочных занятий (далее - Стандарт) - отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское.
1.2. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт распространяется на услугу в области организации проведения физкультурно-массовых, спортивных мероприятий и учебно-тренировочных занятий, оказываемую населению отделом культуры, спорта и молодежной политики и муниципальными учреждениями, осуществляющими деятельность в области физической культуры и спорта (далее - Учреждение), оплачиваемую (финансируемую) из средств бюджета города, средств населения города, и устанавливает основные требования, определяющие качество оказания услуги.
1.3. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:
1) физическая культура - часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития;
2) спорт - сфера социально-культурной деятельности как совокупность видов спорта, сложившаяся в форме соревнований и специальной практики подготовки человека к ним;
3) массовый спорт - часть спорта, направленная на физическое воспитание и физическое развитие граждан посредством проведения организованных и (или) самостоятельных занятий, а также участия в физкультурных мероприятиях и массовых спортивных мероприятиях;
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Учреждения, осуществляющего оказание услуги и контроль деятельности, влияющий на качество услуги;
3) организовать информационное обеспечение деятельности Учреждения в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
4) обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта.
2.10. Критерии оценки качества услуги
При оценке качества услуги используют следующие критерии:
- полнота оказываемой услуги в соответствии с требованиями ее оказания;
- результативность (эффективность) предоставления услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов).
Результат, который должен быть достигнут при оказании услуги:
- пропаганда здорового образа жизни, повышение уровня физической подготовленности населения; укрепление здоровья населения, особенно молодежи;
- пропаганда физической культуры и спорта как средства нравственного и физического воспитания подрастающего поколения;
- повышение уровня мастерства спортсменов;
- выполнение разрядных нормативов;
- определение сильнейших команд и спортсменов;
- безопасное проведение спортивно-массовых мероприятий;
- популяризация различных видов спорта, развитие игровых видов спорта среди неорганизованной части населения;
- занятость молодежи и взрослого населения содержательными и активными формами досуговой деятельности с использованием общедоступных, экономически эффективных средств оздоровления в области физической культуры и спорта;
- выявление и распространение лучшего опыта организации и проведения спортивно-массовых мероприятий;
- создание системы эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с физкультурной общественностью.
2.11. Система индикаторов (характеристик) качества услуги
┌───┬─────────────────────────────────┬───────────────────────────┬────────┐
│ № │ Индикаторы качества │ Значение индикатора, │Значение│
│п/п│ муниципальной услуги │ ед. изм. │в баллах│
├───┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────┼────────┤
│1. │Количество физкультурно-массовых,│Не менее 100 мероприятий │ 40│
│ │ спортивных мероприятий в год│ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────┼────────┤
│2. │Численность занимающихся│Не менее 9000 человек │ 40│
│ │физкультурой и спортом в год │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────┼────────┤
│3. │Индикатор обратной связи с│Отсутствие обоснованных│ 20│
│ │получателями муниципальной услуги│письменных жалоб на│ │
│ │ │качество оказания услуги │ │
└───┴─────────────────────────────────┴───────────────────────────┴────────┘
85 - 100 баллов - качество муниципальной услуги соответствует Стандарту;
65 - 85 баллов - качество муниципальной услуги в целом соответствует Стандарту;
25 - 65 баллов - муниципальная услуга оказывается с нарушениями требований Стандарта;
0 - 25 баллов - качество муниципальной услуги не соответствует Стандарту.
Начальник отдела культуры,
спорта и молодежной политики
администрации г. Усолье-Сибирское
Н.Ю.ПОЛУБЕСОВА