Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область

В соответствии с

пунктом 1 статьи 7

данный документ вступает в силу с 1 января 2011 года




СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК

РЕШЕНИЕ
от 26 октября 2010 г. № 106

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК
В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

Настоящее решение устанавливает особенности правового положения муниципальных учреждений ЗАТО Александровск в переходный период в соответствии с требованиями Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон).

Статья 1. Термины и понятия

В целях настоящего решения применяются следующие понятия и термины:
Переходный период - период, установленный Федеральным законом с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года.
Муниципальное учреждение ЗАТО Александровск - казенное, бюджетное, автономное учреждение, созданное ЗАТО Александровск.
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания - субсидии, предоставляемые бюджетным и автономным учреждениям ЗАТО Александровск из бюджета ЗАТО Александровск на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Учреждение, являющееся получателем бюджетных средств, - казенное учреждение ЗАТО Александровск, а также в переходный период - бюджетное учреждение ЗАТО Александровск, в отношении которого не осуществляется в порядке, установленном настоящим решением, предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Первоначальные нормативы затрат на оказание бюджетным учреждением, тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам - определенные для бюджетного учреждения в порядке, установленном администрацией ЗАТО Александровск, нормативные затраты, подлежащие применению для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в первый год предоставления бюджетному учреждению в соответствии с настоящим решением субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Другие понятия и термины используются в настоящем решении в том значении, в котором они определены Федеральным законом и законодательством Российской Федерации.

Статья 2. Порядок предоставления бюджетным учреждениям субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

1. Установить, что бюджетным учреждениям ЗАТО Александровск субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в порядке, установленном администрацией ЗАТО Александровск, предоставляется с 1 января 2012 года.
2. В 2011 году администрацией ЗАТО Александровск (органом администрации ЗАТО Александровск) - главным распорядителем средств бюджета ЗАТО Александровск может быть принято в порядке, установленном постановлением администрации ЗАТО Александровск, решение о предоставлении бюджетному учреждению, находящемуся в ведении главного распорядителя средств бюджета ЗАТО Александровск, субсидии из бюджета ЗАТО Александровск на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в порядке, установленном постановлением администрации ЗАТО Александровск.
3. В 2011 году финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений ЗАТО Александровск до наступления сроков, определенных пунктами 1 и 2 настоящей статьи, осуществляется на основании бюджетной сметы с учетом особенностей, установленных статьей 4 настоящего решения.
4. Внесение изменений в учредительные документы бюджетных учреждений ЗАТО Александровск в целях реализации требований Федерального закона осуществляется в сроки, установленные администрацией ЗАТО Александровск, но не позднее 1 декабря 2011 года.

Статья 3. Порядок зачисления в бюджет и использования доходов, полученных казенными учреждениями от приносящей доход деятельности, и доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности

1. Установить, что доходы, полученные казенными учреждениями ЗАТО Александровск от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, с 1 января 2012 года зачисляются в бюджет ЗАТО Александровск.
2. Порядок и направления использования в 2011 году доходов, полученных казенными учреждениями ЗАТО Александровск от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности ЗАТО Александровск и переданного в оперативное управление казенным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, архивным учреждениям, определяются в соответствии со статьей 4 настоящего решения.
3. Главные распорядители средств бюджета ЗАТО Александровск, в ведении которых находятся казенные учреждения, осуществляющие приносящую доходы деятельность, имеют право распределять бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от приносящей доходы деятельности, осуществляемой этими учреждениями, зачисляемых в бюджет ЗАТО Александровск.

Статья 4. Порядок использования доходов от приносящей доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, муниципальными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств

1. Установить, что в 2011 году на суммы поступивших в бюджет ЗАТО Александровск доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности ЗАТО Александровск и переданного в оперативное управление казенным учреждениям или являющимся получателями бюджетных средств бюджетным учреждениям ЗАТО Александровск культуры и искусства, здравоохранения, образования, архивным учреждениям, на лицевых счетах указанных учреждений, открытых в территориальном органе Федерального казначейства, в порядке, установленном финансовым органом администрации ЗАТО Александровск, отражается источник дополнительного финансового обеспечения содержания и развития их материально-технической базы, включая расходы на уплату налогов с доходов от аренды, сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов бюджета ЗАТО Александровск.
2. Установить, что в 2011 году бюджетное учреждение ЗАТО Александровск, являющееся получателем бюджетных средств, или казенное учреждение ЗАТО Александровск осуществляет использование полученных им средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доходы деятельности на основании документа (генерального разрешения) главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты, положения устава (учредительного документа) указанного учреждения, а также гражданско-правовые договоры, предусматривающие получение средств с целью возмещения расходов по содержанию имущества и (или) развитию материально-технической базы указанного учреждения.
3. Бюджетное учреждение ЗАТО Александровск, являющееся получателем бюджетных средств, или казенное учреждение ЗАТО Александровск с учетом положений настоящей статьи осуществляет операции с указанными средствами в установленном финансовым органом администрации ЗАТО Александровск порядке в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доходы деятельности, подлежащей представлению в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевого счета указанного учреждения для учета операций с указанными средствами.
4. Заключение и оплата бюджетным учреждением ЗАТО Александровск, являющимся получателем бюджетных средств, или казенным учреждением ЗАТО Александровск договоров, подлежащих исполнению за счет средств, указанных в пункте 2 настоящей части, производятся в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доходы деятельности.

Статья 5. Планирование бюджетных ассигнований в переходный период

1. Первоначальные нормативы затрат на оказание бюджетным учреждением ЗАТО Александровск, тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам определяются главным распорядителем средств бюджета ЗАТО Александровск в отношении каждого из подведомственных ему бюджетных учреждений на 2011 год исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение деятельности бюджетного учреждения в 2010 году с возможным изменением нормативов с учетом реализации мероприятий по оптимизации действующей сети учреждений и вновь принятых расходных обязательств.
2. Нормативы затрат на оказание бюджетным учреждением ЗАТО Александровск, тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам определяются главным распорядителем средств бюджета ЗАТО Александровск в отношении каждого из подведомственных ему бюджетных учреждений на 2012 год исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение деятельности бюджетного учреждения в 2011 году с возможным изменением нормативов с учетом реализации мероприятий по оптимизации действующей сети учреждений и вновь принятых расходных обязательств.

Статья 6. Доведение лимитов бюджетных обязательств до бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств

Доведение лимитов бюджетных обязательств до бюджетных учреждений ЗАТО Александровск, являющихся получателями бюджетных средств, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом администрации ЗАТО Александровск для получателей средств бюджета ЗАТО Александровск.

Статья 7. Вступление в силу

1. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей определен иной срок вступления в силу.
2. Со дня официального опубликования настоящего решения и до 1 января 2011 года положения настоящего решения применяются в части, связанной с планированием бюджетных ассигнований на 2011 год.
3. Опубликовать настоящее решение установленным порядком.

Глава
муниципального образования
ЗАТО Александровск
В.А.АНАНЬЕВ




Официальная публикация в СМИ:
"Полярный Вестник", № 44, 29.10.2010, с. 17

Вступает в силу с 1 января 2011 года (пункт 1 статьи 7 данного документа)

Решение Совета депутатов МО ЗАТО Александровск от 26.10.2010 № 106
"Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений ЗАТО Александровск в переходный период"

Статья 1. Термины и понятия
Статья 2. Порядок предоставления бюджетным учреждениям субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Статья 3. Порядок зачисления в бюджет и использования доходов, полученных казенными учреждениями от приносящей доход деятельности, и доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности
Статья 4. Порядок использования доходов от приносящей доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, муниципальными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств
Статья 5. Планирование бюджетных ассигнований в переходный период
Статья 6. Доведение лимитов бюджетных обязательств до бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств
Статья 7. Вступление в силу

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru