ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2010 г. № 744
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ
ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ
ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН"
Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, постановления
Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
министерства здравоохранения Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Нижегородской области для определенной категории граждан" (далее - Регламент).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления Нижегородской области обеспечить размещение информации министерства здравоохранения Нижегородской области о государственной услуге "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Нижегородской области для определенной категории граждан" в помещениях органов управления муниципальной системой здравоохранения и подведомственных учреждений здравоохранения, а также на интернет-сайтах указанных органов.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Г.А. Суворова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 29.10.2010 № 744
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ
ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ
ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН"
(далее - Административный регламент)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Сведения о месте нахождения и графике работы структурного подразделения министерства здравоохранения Нижегородской области (далее - Министерство), ответственного за предоставление государственной услуги, размещаются на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети Интернет и на едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области в сети Интернет, а также на информационных стендах Министерства и медицинских организаций по месту территориального прикрепления гражданина.
2. Справочные телефоны структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, официальный адрес электронной почты Министерства:
интернет-портал государственных и муниципальных услуг в Нижегородской области: www.gu.nnov.ru;
сайт Правительства Нижегородской области: http://www.government.nnov.ru.
Адрес Министерства: 603082, город Н.Новгород, Кремль, корпус 2, кабинет 10, отдел медицинской помощи взрослому населению Нижегородской области (телефон 439-17-63); кабинет 15, отдел детства и родовспоможения (телефон: 439-14-89); 603082, город Н.Новгород, площадь Свободы, дом 2, отдел лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности (телефон 428-66-76, 428-63-61).
Электронная почта (e-mail): official@zdrav.kreml.nnov.ru.
Заявление гражданина считается рассмотренным, если гражданину предоставлена информация по существу поставленных в заявлении вопросов.
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
30. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностным лицом Министерства.
31. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром здравоохранения Нижегородской области в порядке, установленном действующим законодательством.
32. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.
По результатам проведенных проверок, при выявлении нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Ответственным за исполнение государственной функции является первый заместитель министра.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
34. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. Заявители могут обратиться с обращением (жалобой) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, как устно, так и письменно (в произвольной форме) на имя министра здравоохранения Нижегородской области.
Адрес Министерства: 603082, г. Н.Новгород, Кремль, корпус 2.
Телефон Министерства: 439-09-65, факс: 439-01-72.
Электронная почта (e-mail): official@zdrav.kreml.nnov.ru.
Сайт Правительства Нижегородской области: http://www.government.nnov.ru.
Часы работы Министерства: понедельник - четверг: 9.00 - 18.00, пятница: 9.00 - 17.00 (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней), обеденный перерыв: 12.00 - 12.48, суббота и воскресенье - выходные дни.
Личный прием министра здравоохранения Нижегородской области:
понедельник - 9.00 - 11.00 (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней).
36. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства или должностного лица Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).
Порядок подачи и рассмотрения обращения (жалобы) в письменной форме.
37. Письменное обращение (жалоба) должно содержать:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
- суть обращения (жалобы);
- дату обращения (жалобы), личную подпись.
В случае необходимости к письменному обращению заявитель может представлять дополнительные документы и материалы (либо их копии) либо обращаться с просьбой об их истребовании.
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Министерство или должностному лицу Министерства.
Министр здравоохранения Нижегородской области назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу).
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменное обращение (жалоба), поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного действующим законодательством, министр здравоохранения Нижегородской области вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
38. Ответ по существу обращения (жалобы) не дается:
- в случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование юридического лица или фамилия лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в случае, когда в обращении (жалобе) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- в случае, когда в письменном обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр здравоохранения Нижегородской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу);
- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.