ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
РЕШЕНИЕ
от 22 февраля 2006 г. № 22/10
О ПОЛОЖЕНИИ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
(в ред. Решения
Думы городского округа Верхняя Пышма
от 28.10.2010 № 26/12)
В целях установления порядка привлечения, обслуживания, учета муниципального долга в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения
о бюджетном процессе в городском округе Верхняя Пышма, руководствуясь статьей 21
Устава городского округа Верхняя Пышма, Дума городского округа Верхняя Пышма решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о муниципальном долге в городском округе Верхняя Пышма.
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Красное знамя".
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Думы по бюджету и экономической политике (председатель Л.А. Матвеева).
Глава
городского округа Верхняя Пышма
Ю.П.ЯКОВЛЕВ
Утверждено
Решением
Думы городского округа
Верхняя Пышма
от 22 февраля 2006 г. № 22/10
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
(в ред. Решения
Думы городского округа Верхняя Пышма
от 28.10.2010 № 26/12)
Положение о муниципальном долге в городском округе Верхняя Пышма (далее - городской округ) разработано в целях установления порядка привлечения, обслуживания, учета муниципального долга в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения
о бюджетном процессе в городском округе Верхняя Пышма.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Положении:
муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных займов (заимствований), принятых на себя городским округом, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства, а также принятые на себя городским округом обязательства третьих лиц;
муниципальный заем (заимствование) - передача в собственность городского округа денежных средств, которые городской округ обязуется возвратить в той же сумме с уплатой процента (платы) на сумму займа;
муниципальная гарантия - способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого городской округ - гарант дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается муниципальная гарантия, обязательства перед третьими лицами полностью или частично;
прямые обязательства - все обязательства, которые требуют выплат процентов и/или основной суммы кредитору в установленный срок или сроки в будущем;
условные обязательства - обязательства, выплаты по которым могут возникнуть в будущем при наступлении заранее оговоренных обстоятельств;
кассовый разрыв бюджета - это краткосрочное, в пределах нескольких месяцев одного финансового года превышение расходных обязательств бюджета над бюджетными доходами, которое в последующие месяцы финансового года компенсируется соответствующим превышением доходов бюджета над его расходами;
инвестиционные заимствования - это заимствования, привлекаемые для финансирования капитальных расходов бюджета;
6.2. Предельный объем муниципального долга не должен превышать объема доходов городского округа без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
6.3. Предельный объем заемных средств, привлекаемых в планируемом финансовом году, утверждается в соответствии с ограничениями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6.4. В случае, если бюджет городского округа на текущий финансовый год не утвержден, то до его утверждения новых заимствований и предоставления гарантий, за исключением возникающих в процессе реструктуризации, не производится.
6.5. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в планируемом финансовом году не должен превышать 15% расходов бюджета городского округа.
6.6. Договоры о долговых обязательствах, выполнение которых требует увеличения предельных объемов, могут быть заключены только после внесения соответствующих изменений в бюджет городского округа на текущий финансовый год.
7. ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА
7.1. Контроль за состоянием муниципального долга осуществляется Думой городского округа. Глава администрации городского округа ежегодно представляет в Думу городского округа отчет о состоянии муниципального долга вместе с отчетом об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год.
(в ред. Решения
Думы городского округа Верхняя Пышма от 28.10.2010 № 26/12)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7.2. Глава администрации городского округа осуществляет контроль за соблюдением законодательства в процессе обслуживания и погашения муниципального долга.
(в ред. Решения
Думы городского округа Верхняя Пышма от 28.10.2010 № 26/12)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8. ПРОГРАММА ЗАИМСТВОВАНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
8.1. Программа заимствований городского округа - это перечень заимствований на очередной финансовый год по видам заимствований, общий объем заимствований, направляемых на покрытие дефицита бюджета и погашение долговых обязательств городского округа.
В программу муниципальных заимствований в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке.
Программа заимствований городского округа представляется в Думу городского округа в виде приложения к проекту бюджета городского округа на очередной финансовый год.
8.2. Отчет об исполнении программы муниципальных заимствований представляется главой администрации городского округа в Думу городского округа одновременно с отчетом об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год.
(в ред. Решения
Думы городского округа Верхняя Пышма от 28.10.2010 № 26/12)
(см. текст в предыдущей редакции
)
9. УЧЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ
ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
9.1. Система учета и регистрации заимствований и других долговых обязательств городского округа, являющаяся частью единой системы учета и регистрации государственных заимствований Российской Федерации, определяется постановлением администрации городского округа.
(в ред. Решения
Думы городского округа Верхняя Пышма от 28.10.2010 № 26/12)
(см. текст в предыдущей редакции
)
9.2. Финансовое управление в городском округе ведет муниципальную долговую книгу муниципального долга городского округа (далее - Долговая книга).
9.3. Информация о заимствованиях и других обязательствах вносится в Долговую книгу в срок, не превышающий трех дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
9.4. В Долговую книгу вносятся сведения:
1) о дате возникновения муниципальных долговых обязательств;
2) об объеме муниципальных долговых обязательств;
3) о формах обеспечения исполнения долговых обязательств;
4) об исполнении долговых обязательств полностью или частично;
5) о величине осуществленных расходов на обслуживание долговых обязательств;
6) об исполнении получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному гарантией;
7) иные сведения, предусмотренные порядком ведения Долговой книги.
9.5. Порядок ведения Долговой книги городского округа определяется постановлением администрации городского округа.
(в ред. Решения
Думы городского округа Верхняя Пышма от 28.10.2010 № 26/12)
(см. текст в предыдущей редакции
)
10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ
Ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение настоящего Положения определяется в соответствии с действующим законодательством.