Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

РЕШЕНИЕ
от 22 февраля 2006 г. № 22/10

О ПОЛОЖЕНИИ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

(в ред. Решения Думы городского округа Верхняя Пышма
от 28.10.2010 № 26/12)

В целях установления порядка привлечения, обслуживания, учета муниципального долга в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в городском округе Верхняя Пышма, руководствуясь статьей 21 Устава городского округа Верхняя Пышма, Дума городского округа Верхняя Пышма решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном долге в городском округе Верхняя Пышма.
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Красное знамя".
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Думы по бюджету и экономической политике (председатель Л.А. Матвеева).

Глава
городского округа Верхняя Пышма
Ю.П.ЯКОВЛЕВ





Утверждено
Решением
Думы городского округа
Верхняя Пышма
от 22 февраля 2006 г. № 22/10

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

(в ред. Решения Думы городского округа Верхняя Пышма
от 28.10.2010 № 26/12)

Положение о муниципальном долге в городском округе Верхняя Пышма (далее - городской округ) разработано в целях установления порядка привлечения, обслуживания, учета муниципального долга в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в городском округе Верхняя Пышма.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Положении:
муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных займов (заимствований), принятых на себя городским округом, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства, а также принятые на себя городским округом обязательства третьих лиц;
муниципальный заем (заимствование) - передача в собственность городского округа денежных средств, которые городской округ обязуется возвратить в той же сумме с уплатой процента (платы) на сумму займа;
муниципальная гарантия - способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого городской округ - гарант дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается муниципальная гарантия, обязательства перед третьими лицами полностью или частично;
прямые обязательства - все обязательства, которые требуют выплат процентов и/или основной суммы кредитору в установленный срок или сроки в будущем;
условные обязательства - обязательства, выплаты по которым могут возникнуть в будущем при наступлении заранее оговоренных обстоятельств;
кассовый разрыв бюджета - это краткосрочное, в пределах нескольких месяцев одного финансового года превышение расходных обязательств бюджета над бюджетными доходами, которое в последующие месяцы финансового года компенсируется соответствующим превышением доходов бюджета над его расходами;
инвестиционные заимствования - это заимствования, привлекаемые для финансирования капитальных расходов бюджета;


6.2. Предельный объем муниципального долга не должен превышать объема доходов городского округа без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
6.3. Предельный объем заемных средств, привлекаемых в планируемом финансовом году, утверждается в соответствии с ограничениями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6.4. В случае, если бюджет городского округа на текущий финансовый год не утвержден, то до его утверждения новых заимствований и предоставления гарантий, за исключением возникающих в процессе реструктуризации, не производится.
6.5. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в планируемом финансовом году не должен превышать 15% расходов бюджета городского округа.
6.6. Договоры о долговых обязательствах, выполнение которых требует увеличения предельных объемов, могут быть заключены только после внесения соответствующих изменений в бюджет городского округа на текущий финансовый год.

7. ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА

7.1. Контроль за состоянием муниципального долга осуществляется Думой городского округа. Глава администрации городского округа ежегодно представляет в Думу городского округа отчет о состоянии муниципального долга вместе с отчетом об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год.
(в ред. Решения Думы городского округа Верхняя Пышма от 28.10.2010 № 26/12)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.2. Глава администрации городского округа осуществляет контроль за соблюдением законодательства в процессе обслуживания и погашения муниципального долга.
(в ред. Решения Думы городского округа Верхняя Пышма от 28.10.2010 № 26/12)
(см. текст в предыдущей редакции)

8. ПРОГРАММА ЗАИМСТВОВАНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

8.1. Программа заимствований городского округа - это перечень заимствований на очередной финансовый год по видам заимствований, общий объем заимствований, направляемых на покрытие дефицита бюджета и погашение долговых обязательств городского округа.
В программу муниципальных заимствований в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке.
Программа заимствований городского округа представляется в Думу городского округа в виде приложения к проекту бюджета городского округа на очередной финансовый год.
8.2. Отчет об исполнении программы муниципальных заимствований представляется главой администрации городского округа в Думу городского округа одновременно с отчетом об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год.
(в ред. Решения Думы городского округа Верхняя Пышма от 28.10.2010 № 26/12)
(см. текст в предыдущей редакции)

9. УЧЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ
ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

9.1. Система учета и регистрации заимствований и других долговых обязательств городского округа, являющаяся частью единой системы учета и регистрации государственных заимствований Российской Федерации, определяется постановлением администрации городского округа.
(в ред. Решения Думы городского округа Верхняя Пышма от 28.10.2010 № 26/12)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.2. Финансовое управление в городском округе ведет муниципальную долговую книгу муниципального долга городского округа (далее - Долговая книга).
9.3. Информация о заимствованиях и других обязательствах вносится в Долговую книгу в срок, не превышающий трех дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
9.4. В Долговую книгу вносятся сведения:
1) о дате возникновения муниципальных долговых обязательств;
2) об объеме муниципальных долговых обязательств;
3) о формах обеспечения исполнения долговых обязательств;
4) об исполнении долговых обязательств полностью или частично;
5) о величине осуществленных расходов на обслуживание долговых обязательств;
6) об исполнении получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному гарантией;
7) иные сведения, предусмотренные порядком ведения Долговой книги.
9.5. Порядок ведения Долговой книги городского округа определяется постановлением администрации городского округа.
(в ред. Решения Думы городского округа Верхняя Пышма от 28.10.2010 № 26/12)
(см. текст в предыдущей редакции)

10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ

Ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение настоящего Положения определяется в соответствии с действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Красное знамя", № 29, 21.03.2006.



Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 22.02.2006 № 22/10
(ред. от 28.10.2010)
"О Положении о муниципальном долге в городском округе Верхняя Пышма"

Решение
Положение о муниципальном долге в городском округе Верхняя Пышма
1. Общие положения
2. Роль управления муниципальным долгом городского округа в бюджетном процессе
3. Цели заимствования
4. Стратегии заимствования на покрытие кассовых разрывов, на рефинансирование и на инвестиционные цели
5. Процедура принятия решений при привлечении заимствований
6. Предельные объемы муниципального долга и предельные объемы расходов на обслуживание муниципального долга
7. Отчетность и контроль за состоянием муниципального долга
8. Программа заимствований городского округа
9. Учет и регистрация долговых обязательств городского округа
10. Ответственность за нарушение настоящего Положения
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru