Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
ПЕРВЫЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 21 октября 2010 г. № 503

ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ И УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О НЕМ

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Положением об Администрации муниципального образования Алапаевское, утвержденным Решением Думы муниципального образования, в состав территории которого входит рабочий поселок Верхняя Синячиха, от 18 октября 2008 года № 16, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Алапаевское, Дума муниципального образования Алапаевское решила:
1. Учредить Финансовое управление Администрации муниципального образования Алапаевское, являющееся функциональным органом с правами юридического лица.
2. Учредителем Финансового управления Администрации муниципального образования Алапаевское является Администрация муниципального образования Алапаевское.
3. Утвердить Положение о Финансовом управлении Администрации муниципального образования Алапаевское (прилагается).
4. Поручить Администрации муниципального образования Алапаевское осуществить государственную регистрацию Финансового управления Администрации муниципального образования Алапаевское.
5. Финансовому управлению в муниципальном образовании Алапаевское учесть расходы на содержание функционального органа Администрации муниципального образования Алапаевское - Финансового управления Администрации муниципального образования Алапаевское в бюджете на 2010 год согласно бюджетной смете.
6. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
7. Опубликовать настоящее Решение Думы муниципального образования Алапаевское в газете "Алапаевская искра".
8. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по нормативно-правовым вопросам и местному самоуправлению Думы муниципального образования Алапаевское (Назарова С.А.).

Глава
муниципального образования
И.А.МЕЛЬНИКОВ





Утверждено
Решением Думы
муниципального образования Алапаевское
от 21 октября 2010 г. № 503

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ

Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок организации деятельности Финансового управления Администрации муниципального образования Алапаевское (далее - Финансовое управление).

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Финансовое управление Администрации муниципального образования Алапаевское (далее - Финансовое управление) является функциональным органом Администрации муниципального образования Алапаевское (далее - местная Администрация), учреждаемое для осуществления, составления и организации исполнения местного бюджета.
2. Финансовое управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Свердловской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами Губернатора Свердловской области, постановлениями Правительства Свердловской области, Уставом муниципального образования Алапаевское, решениями Думы муниципального образования Алапаевское, постановлениями и распоряжениями Администрации муниципального образования Алапаевское, иными правовыми актами, настоящим Положением.
3. Финансовое управление наделяется правами юридического лица, имеет обособленное имущество, закрепленное в установленном порядке на праве оперативного управления, имеет печать с изображением герба муниципального образования и установленным настоящим Положением наименованием, штампы и бланки по установленным в соответствии с инструкцией о делопроизводстве в Администрации муниципального образования Алапаевское формам, несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде.
4. Полное наименование Финансового управления: Финансовое управление Администрации муниципального образования Алапаевское.
Сокращенное наименование Финансового управления: Финуправление Администрации МО Алапаевское.
5. Место нахождения Финансового управления - 624600, Свердловская область, г. Алапаевск, улица Розы Люксембург, 31.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ


5) рассматривать предложения главных распорядителей средств местного бюджета о перераспределении ассигнований на их содержание, содержание муниципальных учреждений, требующем изменения в сводную бюджетную роспись (бюджетную роспись) расходов местного бюджета, и принимать в установленном порядке решения по этим вопросам;
6) направлять доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденного решением о местном бюджете общего объема доходов, без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год, на замещение муниципальных заимствований, на погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

9. Финансовое управление возглавляет начальник Финансового управления, который замещает должность муниципальной службы в соответствии с муниципальным правовым актом муниципального образования.
Начальник Финансового управления является должностным лицом местного самоуправления муниципального образования и в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" издает распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к его полномочиям Уставом муниципального образования и настоящим Положением.
Начальник Финансового управления назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Администрации муниципального образования.
10. Распределение обязанностей между начальником Финансового управления и заместителями начальника Финансового управления устанавливается главой Администрации муниципального образования по представлению начальника Финансового управления.
11. Муниципальные служащие в Финансовом управлении назначаются на должность и освобождаются от должности главой Администрации муниципального образования. Иные работники Финансового управления назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Финансового управления.
Должностные инструкции муниципальных служащих в Финансовом управлении утверждаются главой местной Администрации по представлению начальника Финансового управления.
Должностные инструкции иных работников Финансового управления утверждаются начальником Финансового управления.
На работников Финансового управления распространяется действие трудового законодательства Российской Федерации, с особенностями, в отношении муниципальных служащих, предусмотренными Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Свердловской области "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области".
12. Муниципальным служащим в Финансовом управлении предоставляются основные гарантии, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", и дополнительные гарантии, предусмотренные законами Свердловской области и Уставом муниципального образования.
Прохождение муниципальной службы в муниципальном образовании осуществляется в соответствии с федеральными законами, Законом Свердловской области "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования.
13. Начальник Финансового управления организует и осуществляет руководство деятельностью Финансового управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовое управление задач, функций и полномочий.
14. Начальник Финансового управления:
1) руководит деятельностью Финансового управления на основе единоначалия;
2) от имени Финансового управления вправе приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности;
3) от имени Финансового управления вправе выступать в суде без доверенности в качестве истца и ответчика по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4) осуществляет полномочия работодателя в отношении работников Финансового управления, не являющихся муниципальными служащими, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, принимает решения о применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
5) вносит в установленном порядке на рассмотрение главы Администрации муниципального образования проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления;
6) распоряжается бюджетными средствами в пределах утвержденной сметы доходов и расходов на содержание Финансового управления и осуществление его функций и полномочий;
7) обеспечивает целевое использование, сохранность и поддержание в исправном состоянии муниципального имущества, переданного Финансовому управлению в оперативное управление;
8) выносит предупреждения распорядителям и получателям средств местного бюджетов о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
9) утверждает лимиты бюджетных обязательств в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
10) утверждает сводную бюджетную роспись и внесенные в нее изменения;
11) организует работу по соблюдению работниками Финансового управления трудовой и исполнительской дисциплины;
12) представляет главе Администрации муниципального образования в установленном нормативным правовым актом муниципального образования в соответствии с федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним актами Свердловской области порядке к поощрению за безупречную и эффективную деятельность, к применению мер дисциплинарного взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей (должностной проступок) работников Финансового управления;
13) принимает меры по созданию условий труда работников Финансового управления, отвечающих санитарным, экологическим и другим требованиям в соответствии с законодательством;
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Свердловской области, Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами Администрации муниципального образования и Думы муниципального образования, настоящим Положением.

Глава 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

15. За Финансовым управлением закрепляется на праве оперативного управления в установленном гражданским законодательством порядке имущество, являющееся собственностью муниципального образования Алапаевское. В отношении указанного имущества Финансовое управление осуществляет права владения и пользования в пределах, установленных законодательством, в соответствии с задачами, возложенными на Финансовое управление.
Финансовое управление не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете доходов и расходов.
Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Комитетом по управлению имуществом муниципального образования принят правовой акт о закреплении за Финансовым управлением, возникает у Финансового управления с момента передачи имущества или с момента, указанного в данном правовом акте.
16. Финансовое управление является получателем бюджетных средств. Финансирование Финансового управления осуществляется в соответствии с бюджетной сметой, в пределах средств на содержание Финансового управления и осуществление его функций и полномочий, утвержденных решением Думы муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый год.

Глава 6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ЛИКВИДАЦИЯ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

17. Решение о реорганизации, либо ликвидации (упразднении) Финансового управления Администрации муниципального образования Алапаевское как юридического лица принимается Думой муниципального образования на основании представление главы Администрации муниципального образования и осуществляется в порядке, определенном гражданским законодательством Российской Федерации.
18. Основаниями для реорганизации, либо ликвидации Финансового управления является:
1) изменение структуры Администрации муниципального образования;
2) решение Думы муниципального образования о реорганизации, либо ликвидации функционального органа Администрации муниципального образования Алапаевское - Финансового управления;
3) иные основания, предусмотренные законодательством.
19. Мероприятия по реорганизации и ликвидации (упразднению) Финансового управления осуществляет Администрация муниципального образования.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 6 данного документа).

Решение Думы муниципального образования Алапаевское от 21.10.2010 № 503
"Об учреждении финансового управления Администрации муниципального образования Алапаевское и утверждении Положения о нем"

Решение
Положение о финансовом управлении Администрации муниципального образования Алапаевское
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Основные функции финансового управления
Глава 3. Полномочия финансового управления
Глава 4. Организация деятельности финансового управления
Глава 5. Обеспечение деятельности финансового управления
Глава 6. Реорганизация, ликвидация финансового управления

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru