Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан

Документ действует в течение 5 лет.




РЕГЛАМЕНТ
от 18 марта 2008 года

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО
НАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН И МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И
ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет разграничение полномочий, порядок, основные направления взаимодействия Инспекции Государственного строительного надзора Республики Татарстан и Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.
1.2. Регламент разработан в соответствии с действующими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, Положением об Инспекции Государственного строительного надзора Республики Татарстан (далее - Инспекция), утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.11.2007 № 622, и Положением о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 № 317 (далее - Министерство).
1.3. Целями взаимодействия являются:
повышение эффективности контроля исполнения обязательных требований законов, технических регламентов, иных нормативных актов и проектной документации в области строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог и дорожных сооружений и объектов на придорожных полосах в части обеспечения безопасности дорожного движения.

2. Основные направления и принципы взаимодействия

2.1. Организация деятельности сторон в соответствии с действующими положениями об Инспекции и Министерстве.
2.2. Соблюдение установленного организационно-правового порядка, обеспечение единого подхода к определению требований, предъявляемых к показателям качества и безопасному ведению работ на объектах в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, подлежащих государственному строительному надзору Инспекцией ГСН РТ.
2.3. Повышение требований к строительному контролю техническими службами заказчика, подрядчика и выполнению строительного контроля со стороны проектных организаций на объектах строительства, реконструкции и капремонта автомобильных дорог и дорожных сооружений РТ.

3. Задачи и формы взаимодействия

3.1. Основными задачами взаимодействия являются:
- создание условий для профилактики и предупреждения, а также выявление и пресечение нарушений в области строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог, дорожных сооружений.
3.2. Взаимодействие осуществляется путем:
- проведения совместных плановых и внеплановых проверок по следующим видам работ: устройство земляного полотна, дорожной одежды и готовность объекта в целом с привлечением специализированных организаций и лабораторий для проведения технического обследования;
- обобщения и анализа результатов проверок с подготовкой соответствующих выводов и предложений;
- принятия (в рамках своих полномочий) мер административного воздействия к правонарушителям;
- проведения совместных координационных совещаний с рассмотрением наиболее актуальных вопросов качества, безопасного ведения работ, применения новых технологий и дорожно-строительных материалов.

4. Обязательства сторон в рамках Регламента

Инспекция:
4.1. Осуществляет государственный строительный надзор при строительстве объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, проектная документация которых подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
4.2. Предметом государственного строительного надзора является проверка соответствия выполняемых работ в процессе строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации по видам работ.
4.3. Порядок осуществления государственного строительного надзора установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 года № 54, разработаны и утверждены Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору руководящие документы от 26 декабря 2006 года № 1129, из которых следует:
а) должностное лицо для осуществления строительного надзора назначается приказом руководителя Инспекции при наличии следующих оснований:
- поступление в Инспекцию извещения от заказчика или застройщика о начале строительства (ч. 5 статьи 52 Град. кодекса РФ - в течение 7 дней после получения разрешения на строительство);
- поступление обращения или требования от органов власти, прокуратуры, иных органов или физического лица о строительстве объекта;
- поступление копии разрешения от органа, выдавшего такое разрешение в соответствии со ст. 51 (в течение 3 дней);
- поступление информации в процессе строительства объекта;
б) разрабатывается программа проверок объекта с учетом поэтапной технологической последовательности выполняемых работ;
в) при проведении проверки должностными лицами Инспекции осуществляются следующие действия:
- рассматриваются материалы и документы, связанные с выполнением работ и применением строительных материалов и изделий: исполнительная документация, документация по строительному контролю со стороны проектных организаций;
г) на каждое извещение заказчика или застройщика о начале, видах работ, устранении нарушений и готовности объекта в целом куратором делается соответствующее подтверждение с составлением акта проверки, в том числе и акт по устранению нарушений (в течение 7 дней).
О начале осуществления государственного строительного надзора на объекте свидетельствует запись уполномоченного должностного лица Инспекции в общем журнале производства работ объекта.
После подачи застройщиком извещения о завершении строительства, реконструкции и капитального ремонта объекта вся исполнительная документация по объекту сдается на проверку в Инспекцию и при соответствии исполнительной документации требованиям нормативной документации назначается итоговая проверка объекта;
д) акт итоговой проверки объекта подписывается должностным лицом, назначенным Инспекцией (куратором), представителями заказчика или застройщика, подрядчика, генпроектировщика, эксплуатирующей организации, Министерства и представителем Исполнительного комитета муниципального образования (города, района или поселения в зависимости от месторасположения территории объекта);
е) положительные результаты итоговой проверки являются основанием для обращения застройщика или заказчика в Инспекцию за выдачей заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации. Заключение о соответствии или решение об отказе в выдаче такого заключения выдается должностным лицом Инспекции (куратором) заказчику в течение 10 рабочих дней с даты соответствующего обращения за выдачей заключения.
Принятие должностными лицами Инспекции решения об отказе в выдаче заключения о соответствии не препятствует повторному обращению застройщика или заказчика за выдачей заключения о соответствии после устранения причин, послуживших основанием для принятия указанного решения.
Далее заключение о соответствии, оформленное на особом бланке Инспекции, представляется заказчиком или застройщиком в орган муниципального образования города или района, выдавший разрешение на строительство, для оформления документа о вводе объекта строительства в эксплуатацию.
Министерство:
4.4. Обеспечивает Инспекцию через службу заказчика информацией о начале строительства объектов, этапах и завершении строительства согласно Градостроительному кодексу Российской Федерации № 190-ФЗ от 29.12.2004 и Постановлению Правительства РФ от 1 февраля 2006 года № 54, Федеральному закону "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации" от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ.
4.5. Информирует Инспекцию о выявленных в ходе самостоятельных проверок фактах несанкционированной застройки в пределах полосы отвода и придорожных полосах.
4.6. Окончательный расчет при завершении объекта между заказчиком и подрядной организацией (в размере 5% от общей стоимости выполненных работ в соответствии с Постановлением КМ РТ от 31.01.2007 № 30 "О финансировании строительства за счет средств бюджета Республики Татарстан и целевых бюджетных фондов Республики Татарстан") производится после получения от Инспекции ГСН РТ заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации.

5. Заключительные положения

5.1. Настоящий Регламент вступает в силу с момента его подписания и действует в течение 5 лет.
5.2. По согласованию сторон в настоящий Регламент могут быть внесены дополнения и изменения, которые оформляются в письменной форме и подписываются участниками.
5.3. Права сторон на передаваемую информацию сохраняются. Использование сторонами получаемой информации осуществляется только в соответствии с функциями организаций.
5.4. Контроль за выполнением настоящего Регламента возлагается на руководителей Инспекции и Министерства.

Министр транспорта
и дорожного хозяйства
Республики Татарстан
И.И.ФАСХУТДИНОВ

Начальник Инспекции
государственного строительного
надзора Республики Татарстан
Р.Х.МУБАРАКШИН




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 18 марта 2008 года и действует в течение 5 лет (пункт 5.1 данного документа).

"Регламент взаимодействия Инспекции Государственного строительного надзора Республики Татарстан и Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан" от 18.03.2008

1. Общие положения
2. Основные направления и принципы взаимодействия
3. Задачи и формы взаимодействия
4. Обязательства сторон в рамках Регламента
5. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru