ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2010 г. № 238
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И
РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
(в ред. постановления
Правительства
Чукотского автономного округа
от 10.09.2010 № 282)
В соответствии с Положением
о Департаменте образования и молодежной политики Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением
Правительства Чукотского автономного округа от 1 декабря 2008 года № 199 "Об органе исполнительной власти Чукотского автономного округа, осуществляющем переданные полномочия Российской Федерации в области образования, утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте образования и молодежной политики Чукотского автономного округа", Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 7 августа 2007 года № 100 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа" Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Департамента образования и молодежной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Организация повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Чукотского автономного округа".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент образования и молодежной политики Чукотского автономного округа (Полукшт Д.С.).
Председатель Правительства
Р.В.КОПИН
Утвержден
Постановлением Правительства
Чукотского автономного округа
от 27 июля 2010 г. № 238
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И
РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
(в ред. постановления
Правительства
Чукотского автономного округа
от 10.09.2010 № 282)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент Департамента образования и молодежной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Организация повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Чукотского автономного округа" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента образования и молодежной политики Чукотского автономного округа, его структурных подразделений и должностных лиц, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, уполномоченными государственными и муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере образования, государственными и муниципальными образовательными учреждениями при предоставлении указанной государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 30, ст. 1797);
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги
Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков ее исполнения.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и
формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, положениями настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется со стороны заинтересованных лиц.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ПРИНЯТЫХ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1. Порядок обжалования заявителями действий (бездействия)
и решений, принятых (осуществляемых) при предоставлении
государственной услуги, в части досудебного обжалования
(в ред. постановления
Правительства
Чукотского автономного округа от 10.09.2010 № 282)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу на имя начальника Департамента по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 7, начальник - Полукшт Дора Самуиловна, тел. (42722) 6-22-76, e-mail: borodin@anadyr.ru.
При обращении заявителей в письменной форме в обязательном порядке указываются наименование органа, в который обратившийся направляет письменную жалобу, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации обращения в Департаменте.
Срок рассмотрения обращения может быть продлен, не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему обращение, в письменной форме с указанием причин продления.
Срок рассмотрения обращения может быть продлен в случаях:
необходимости получения дополнительной информации (документов) для рассмотрения обращения по существу, если такая информация (документы) отсутствуют в Департаменте;
временного (более одного месяца) отсутствия на рабочем месте должностного лица, на действие (бездействие), принятое решение которого подано обращение, если для рассмотрения обращения по существу необходимо его участие.
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в адрес Департамента. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
По результатам рассмотрения обращения начальником Департамента или иным уполномоченным на то должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований обратившегося либо об отказе в его удовлетворении.
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то начальником Департамента или иным уполномоченным на то должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста или должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу обратившегося.
5.2. Порядок обжалования заявителями действий (бездействия)
и решений, принятых (осуществляемых) при предоставлении
государственной услуги, в части судебного обжалования
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Департамента, ГОУ ДПО "ЧИРОиПК" в судебном порядке.
Заявители имеют право обратиться с жалобой в суды общей юрисдикции на неправомерные действия (решения) государственных служащих в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.