СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СИБИРСКИЙ
РЕШЕНИЕ
от 20 февраля 2006 г. № 3/10
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ ЗАТО СИБИРСКИЙ ОТ 29.08.2005 № 6/37 "О СИСТЕМЕ
НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ
ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ЗАТО СИБИРСКИЙ"
В соответствии с Законом
Алтайского края от 25 ноября 2005 г. № 100-ЗС "О внесении изменений в закон Алтайского края "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Алтайского края", руководствуясь ст. 24 Устава ЗАТО Сибирский, Совет депутатов ЗАТО Сибирский решил:
1. Внести в постановление
Совета депутатов ЗАТО Сибирский от 29.08.2005 № 6/37 "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории ЗАТО Сибирский" следующие изменения:
1) пункт 2
постановления изложить в следующей редакции:
"2. Система налогообложения в виде единого налога вводится в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:
- оказания бытовых услуг;
- оказания ветеринарных услуг;
- оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;
- оказания услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках;
- оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
- розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров, по каждому объекту организации торговли;
- розничной торговли, осуществляемой через киоски, палатки, лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
- оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров, по каждому объекту организации общественного питания;
- оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;
- распространения и (или) размещения наружной рекламы;
- распространения и (или) размещения рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах;
- оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь спальных помещений не более 500 квадратных метров;
- оказания услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей.";
2) в Приложении 2
:
- разделы 8
и 9
изложить в следующей редакции:
┌──────────────────────────────────────────────────────────┬──────────────┐
│"8. Оказание услуг общественного питания, осуществляемых│ 0,7 │
│через объекты организации общественного питания, не│ │
│имеющие зала обслуживания посетителей │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│9. Распространение и (или) размещение наружной рекламы │ 0,4" │
└──────────────────────────────────────────────────────────┴──────────────┘
- дополнить
разделами 10 - 12 следующего содержания:
┌──────────────────────────────────────────────────────────┬──────────────┐
│"10. Распространение и (или) размещение рекламы на│ 0,4 │
│автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и│ │
│грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и│ │
│прицепах-роспусках, речных судах │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│11. Оказание услуг по временному размещению и проживанию│ 0,5 │
│организациями и предпринимателями, использующими в каждом│ │
│объекте предоставления данных услуг общую площадь спальных│ │
│помещений не более 500 квадратных метров │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│12. Оказание услуг по передаче во временное владение и│ 0,2" │
│(или) пользование стационарных торговых мест,│ │
│расположенных на рынках и в других местах торговли, не│ │
│имеющих залов обслуживания посетителей │ │
└──────────────────────────────────────────────────────────┴──────────────┘
3) в Приложении 7
:
- строку
"1. Распространение и (или) размещение печатной и (или) полиграфической наружной рекламы, в том числе на площади:" заменить строкой "1. Распространение и (или) размещение наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, в том числе на площади:";
- строку
"2. Распространение и (или) размещение посредством световых и электронных табло наружной рекламы, в том числе на площади:" заменить строкой "2. Распространение и (или) размещение наружной рекламы посредством электронных табло, в том числе на площади:";
4) Приложение № 8
изложить в следующей редакции:
"Коэффициент "З",
учитывающий тип рекламоносителя
┌────────────────────────────────────────────────────────────┬────────────┐
│ Наименование рекламоносителя <*> │ Размер │
│ │коэффициента│
├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│Билборд (площадью не более 36 квадратных метров) │ 0,5 │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│Брандмауэр │ 0,5 │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│Прочие виды печатной и (или) полиграфической наружной│ 0,1 │
│рекламы │ │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│Электронные табло │ 1 │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│Прочие виды световой и электронной наружной рекламы │ 0,3 │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│Реклама, размещенная на автобусах любых типов, трамваях,│ 0,5 │
│троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах,│ │
│полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах │ │
└────────────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘
--------------------------------
<*> Для рекламоносителей с внешней подсветкой применяется дополнительный понижающий коэффициент - 0,5.";
дополнить
Приложением № 10 следующего содержания:
"Коэффициент "К",
учитывающий фактический период времени
осуществления предпринимательской деятельности
Коэффициент "К" определяется как отношение количества календарных дней ведения предпринимательской деятельности в течение календарного месяца налогового периода к количеству календарных дней в данном календарном месяце налогового периода.".
2. Решение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением решения возложить на председателя комитета по финансам администрации ЗАТО Сибирский В.Н.Панова.
Глава ЗАТО
С.М.ДРАЧЕВ