Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Архангельская область


 
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 апреля 2010 г. № 605р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОДЕЙСТВИЕ В ВОПРОСАХ ОПЕКИ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА)"

(в ред. распоряжения мэра г. Архангельска
от 17.09.2010 № 1649р)

В целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги "Содействие в вопросах опеки (попечительства)", в соответствии с распоряжением мэра города от 13.11.2009 № 1668р "О стандартах оказания муниципальных услуг":
1. Утвердить прилагаемый стандарт муниципальной услуги "Содействие в вопросах опеки (попечительства)".
2. Департаменту здравоохранения и социальной политики мэрии города довести настоящее распоряжение до подведомственных муниципальных бюджетных учреждений.
3. Пресс-службе мэрии города опубликовать настоящее распоряжение в газете "Архангельск" и на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Пачина Ю.А.

И.о. мэра города
Ю.А.ПАЧИН





Утвержден
распоряжением
мэра города Архангельска
от 07.04.2010 № 605р

СТАНДАРТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ
В ВОПРОСАХ ОПЕКИ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА)"

(в ред. распоряжения мэра г. Архангельска
от 17.09.2010 № 1649р)
(см. текст в предыдущей редакции)

I. Общие положения

1.1. Настоящий стандарт оказания муниципальной услуги "Содействие в вопросах опеки (попечительства)" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с распоряжением мэра города от 13.11.2009 № 1668р "О стандартах оказания муниципальных услуг" с целью формирования единого подхода к организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству.
1.2. Наименование муниципальной услуги:
"Содействие в вопросах опеки (попечительства)" (далее - муниципальная услуга). Данная муниципальная услуга включается в Перечень муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Архангельск" на соответствующий финансовый год.
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регламентирующих оказание муниципальной услуги:
1.3.1. Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
1.3.2. Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
1.3.3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.3.4. Федеральный закон от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве".
1.3.5. Областной закон от 20.09.2005 № 84-5-ОЗ "О порядке наделения органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и муниципальных образований Ненецкого автономного округа отдельными государственными полномочиями Архангельской области".


Квалификация, стаж работы, возраст и другие профессиональные характеристики работников должны соответствовать установленным требованиям.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники Учреждения должны обладать высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности.
При оказании муниципальной услуги персонал руководствуется кодексом профессиональной этики.
При оказании муниципальной услуги работники Учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.
Сотрудник Учреждения должен выглядеть опрятно, а также может иметь индивидуализирующую карточку с информацией о фамилии, имени и отчестве сотрудника, его должности, наименовании организации, в которой он работает.
2.10.4. Наличие внутренней (собственной) системы контроля за деятельностью исполнителя муниципальной услуги.
Администрацией Учреждения осуществляется регулярный внутренний контроль за деятельностью исполнителей муниципальных услуг. Внутренний контроль подразделяется на:
оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества оказания муниципальной услуги);
контроль мероприятий (анализ и оценка);
итоговый контроль (анализ по результатам отчетного года).
Выявленные недостатки по оказанию муниципальной услуги анализируются с целью принятия мер к их устранению, вынесения дисциплинарных взысканий. Система внутреннего контроля качества оказания муниципальной услуги разрабатывается и утверждается директором Учреждения.
2.11. Порядок информирования получателей муниципальной услуги.
2.11.1. Информационное сопровождение деятельности Учреждения, порядка и правил оказания муниципальной услуги должно быть доступно населению города Архангельска. Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями).
2.11.2. Исполнитель муниципальной услуги доводит до получателя муниципальной услуги полные сведения об оказываемой муниципальной услуге, правах и обязанностях получателя муниципальной услуги и исполнителя муниципальной услуги, а также полную информацию об исполнителе муниципальной услуги с указанием адреса и контактных телефонов.
2.11.3. Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется посредством:
размещения настоящего Стандарта на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск";
размещения информации о деятельности Учреждения и оказываемых им муниципальных услугах на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск";
оформления информационных стендов в Учреждениях, оказывающих муниципальные услуги, отделах социальной работы территориальных округов города Архангельска;
тематические публикации в средствах массовой информации, радио- и телепередачи.
2.11.4. Информация о деятельности Учреждения, порядке и правилах оказания муниципальной услуги должна обновляться (актуализироваться) не реже двух раз в год.
2.12. Требования к результату оказания муниципальной услуги.
2.12.1 Получение комплексной (психологической, правовой, социальной, медицинской) помощи семьями группы риска по социальному сиротству, приемными и опекунскими семьями, семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья, также гражданами пожилого возраста.
2.12.2. Развитие и внедрение в практику новых социальных технологий и инновационных форм и методов работы по профилактике социального сиротства.
2.13. Основные показатели качества оказываемой муниципальной услуги.
2.13.1. Снижение первичной детской инвалидности (подпункты 2.1.1, 2.1.3 настоящего Стандарта).
2.13.2. Охват несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, помощью с целью устройства на воспитание в семьи (подпункты 2.1.2, 2.1.4 - 2.1.6 настоящего Стандарта).
2.13.3. Охват несовершеннолетних социальной и психолого-педагогической помощью с целью отказа от употребления психоактивных веществ (подпункт 2.1.7 настоящего Стандарта).
2.13.4. Уровень госпитализации клиентов, страдающих психическими расстройствами (подпункты 2.1.8 - 2.1.10 настоящего Стандарта).
2.13.5. Охват помощью совершеннолетних граждан, находящихся под опекой и патронажем (подпункты 2.1.8 - 2.1.10 настоящего Стандарта).
2.13.6. Охват профессиональным патронажем граждан пожилого возраста на 1000 населения пожилого возраста (подпункт 2.1.10 настоящего Стандарта).
2.13.7. Охват граждан пожилого возраста мероприятиями, обеспечивающими социально-психологическую адаптацию и поддержку (подпункт 2.1.11 настоящего Стандарта).
2.14. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее оказание муниципальной услуги, на несоблюдение стандарта соответствующей муниципальной услуги.
2.14.1. Досудебный порядок может быть соблюден в виде указания на нарушение сотруднику Учреждения, оказывающего муниципальную услугу; жалобы на нарушение должностному лицу Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, в устной или письменной форме; жалобы на некачественную муниципальную услугу в орган, ответственный за ее оказание (Департамент).
2.14.2. Жалобы на некачественное оказание муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в Журнале регистрации входящей корреспонденции (в Учреждении или Департаменте).
2.14.3. Обращения и претензии получателей муниципальных услуг могут поступать по информационным системам общего пользования (электронная почта, факс, официальный информационный интернет-портал муниципального образования "Город Архангельск").
2.15. Порядок контроля за соблюдением установленных требований предоставления муниципальной услуги со стороны органов, ответственных за оказание муниципальной услуги.
Плановые мероприятия с целью осуществления текущего контроля за оказанием муниципальной услуги осуществляются специалистами Департамента (в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным директором Департамента).
Внеплановые мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги осуществляются специалистами Департамента в следующих случаях:
при выявлении нарушения положений настоящего Стандарта;
при обращении заявителей с жалобами о нарушении установленных требований предоставления муниципальной услуги.
2.16. Перечень должностных лиц исполнителя муниципальной услуги, ответственных за оказание муниципальной услуги.
Руководитель Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, является ответственным лицом и несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения в области совершенствования качества оказываемой муниципальной услуги.
Руководитель Учреждения обязан:
обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников;
организовать информационное обеспечение процесса оказания муниципальной услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
организовать внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания муниципальной услуги и Стандарта.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Архангельск", № 72, 22.04.2010.



Распоряжение мэра г. Архангельска от 07.04.2010 № 605р
(ред. от 17.09.2010)
"Об утверждении стандарта оказания муниципальной услуги "Содействие в вопросах опеки (попечительства)"

Распоряжение
Стандарт оказания муниципальной услуги "Содействие в вопросах опеки (попечительства)"
I. Общие положения
II. Требования к оказанию муниципальной услуги
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru