Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 23 сентября 2010 г. № 2-37/388

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ОТ 02.04.2010 № 2-34/313 "О НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТАХ ПО
ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях приведения нормативно-правовых актов Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Совет городского округа город Салават Республики Башкортостан решил:
1. Внести в Правила размещения и эксплуатации средств наружной рекламы на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан, утвержденные решением Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан от 2 апреля 2010 года № 2-34/313 "О нормативных правовых актах по вопросам размещения наружной рекламы на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан" следующие изменения и дополнения:
1.1. Дополнить подпунктами 3.4.4, 3.4.5 следующего содержания:
"3.4.4. Информационные указатели.
К категории информационных указателей относятся, как правило, расположенные вдоль проезжей части дорог общего пользования средства информационного оформления, не содержащие сведений рекламного характера и предназначенные для доведения до сведения неограниченного круга лиц информации о месте расположения и способах проезда (прохода) к месту расположения владельца указателя. Любая прочая информация, размещенная на информационном указателе, считается рекламной и подлежит оформлению в установленном порядке.
3.4.5. Порядок согласования и регистрации информационных указателей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.4.5.1. Информационные указатели юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, размещаемые на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан, подлежат обязательному согласованию и регистрации в Уполномоченном городском органе.
Для согласования эскиза информационного указателя юридические лица (индивидуальные предприниматели) обращаются на имя главы Администрации с заявлением произвольной формы о выдаче разрешения на установку указателя, к которому прикладываются следующие документы:
- дизайн-проект указателя с указанием его предполагаемого местонахождения, типа и основных характеристик, технических решений по обеспечению освещения указателя в темное время суток (при необходимости), архитектурной привязкой к месту расположения в масштабе и цвете;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, копии свидетельства о государственной регистрации заявителя, о постановке на налоговый учет, учредительных документов юридического лица, заверенные исполнительным органом юридического лица - заявителя, копии паспорта заявителя - индивидуального предпринимателя;
- выкопировку земельного участка в масштабе 1:500.
Рекомендуемыми для размещения на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан являются форматы информационных указателей, установленные национальными стандартами РФ ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования" и ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения".
3.4.5.2. В случае размещения указателя на земельном участке, здании, сооружении, принадлежащим на праве собственности частным лицам либо организациям, заявитель указывает в заявлении информацию о законном владельце земельного участка, здания, сооружения, и представляет договор на использование принадлежащего им объекта для размещения указателя.
3.4.5.3. Срок рассмотрения заявления о согласовании размещения указателя не должен превышать 30 календарных дней. По результатам рассмотрения заявления Уполномоченный городской орган согласовывает представленный дизайн-проект указателя и издает распоряжение о разрешении на его установку, либо отклоняет его путем направления мотивированного уведомления, содержащего перечень обязательных для исполнения заявителем рекомендаций, либо отказывает в его установке.
Размещение нестандартной объемно-пространственной конструкции, отличающейся от рекомендованных для размещения на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан форматов информационных указателей, не допускается.
3.4.5.4. Заявителю может быть отказано в выдаче разрешения на установку информационного указателя по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта (эскиза) информационного указателя вышеуказанным государственным стандартам и его территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки информационного указателя в заявленном месте утвержденной схеме территориального планирования или генеральному плану городского округа город Салават Республики Башкортостан;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа город Салават Республики Башкортостан;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании, расположенных на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан.
3.4.5.5. В случае принятия распоряжения о размещении информационного указателя владельцу выдается свидетельство на право размещения указателя с указанием наименования владельца, перечня необходимых согласований, архитектурной привязки указателя к месту его расположения в масштабе и цвете, описанием типа и основных характеристик указателя.
3.4.5.6. В случае размещения указателя на объектах муниципальной собственности заявитель заключает с Администрацией договор на использование муниципального имущества для размещения информационного указателя. За право использования муниципального имущества для размещения информационного указателя взимается плата. Размер платы определяется с использованием расчета, приведенного в приложении № 1 к настоящим Правилам.
3.4.5.7. Согласованный проект свидетельства на право размещения указателя подлежит утверждению Уполномоченным городским органом. Утвержденное свидетельство на право размещения указателя является основанием для начала работ по изготовлению и монтажу указателя и регистрации его в городском реестре.
3.4.5.8. Срок действия свидетельства на право размещения указателя устанавливается один год со дня его утверждения. По истечении срока действия свидетельства указатель подлежит переосвидетельствованию Уполномоченным органом для установления возможности продления срока действия свидетельства.
3.4.5.9. Для продления срока действия свидетельства на право размещения указателя заявитель обращается в Уполномоченный городской орган с заявлением произвольной формы.
Заявления регистрируются в Уполномоченном городском органе, где принимается решение о возможности продления срока действия свидетельства, оформляемого распоряжением, либо о мотивированном отказе в продлении срока его действия.
Уполномоченный городской орган вправе отказать заявителю в продлении срока действия свидетельства и запретить дальнейшую эксплуатацию указателя в следующих случаях:
- неисполнении законно направленных уведомлений об устранении нарушений правил установки и эксплуатации указателя в установленные сроки;
- возникновения по вине владельца указателя обстоятельств, связанных с нарушением правил эксплуатации объектов городского хозяйства;
- установления факта размещения на информационном указателе информации рекламного характера".
1.2. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Уполномоченный городской орган определяется постановлением главы Администрации и в рамках своей компетенции осуществляет координацию и организацию распространения, размещения и эксплуатации СНР на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан, в пределах которых:
- обеспечивает осуществление единой городской политики в области наружной рекламы, визуальной информации, художественного оформления города, размещения и эксплуатации СНР, определения и индивидуализации рекламных мест на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан на основании согласованной концепции размещения средств наружной рекламы и внешнего оформления городских территорий;
- выполняет функции головной организации и единого городского заказчика при реализации общегородских программ комплексного рекламно-художественного и праздничного оформления, а также размещении социальной рекламы и социально значимой информации;
- осуществляет подготовку конкурса (аукциона) и организационное обеспечение работы комиссии по предоставлению права на установку объектов наружной рекламы на землях, находящихся в ведении городского округа;
- обеспечивает организацию разработки и ведения общегородского реестра СНР;
- принимает решения о согласовании размещения объектов информационного оформления объектов, принадлежащих юридическим и физическим лицам, в том числе вывесок;


│   │            │Ленинградская,   ул.   Ленина,   ул.    Калинина,    ул.│
│   │            │Островского,  ул.   Уфимская,   ул.   Октябрьская,   ул.│
│   │            │Первомайская                                            │
├───┼────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│II │   1        │Территория городского округа город Салават, не  вошедшая│
│   │            │в категорию I                                           │
└───┴────────────┴────────────────────────────────────────────────────────┘

Понижающие коэффициенты к тарифам оплаты за эксплуатацию рекламных мест: Кплощ., К1, К2:
Кплощ. - понижающий коэффициент, отражающий зависимость оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции (таблица 3).

Таблица 3

┌────────────┬────────────────┬───────────────────────────────────────────┐
│  Значение  │    Площадь     │       Условия действия коэффициента       │
│коэффициента│информационного │                                           │
│   Кплощ.   │      поля      │                                           │
├────────────┼────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│1           │до 36 кв. м     │Площадь информационного поля до  36  кв.  м│
│            │                │учитывается с коэффициентом 1,0            │
├────────────┼────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│0,5 + 18/S  │от 36 кв. м до  │Площадь информационного поля до  36  кв.  м│
│            │120 кв. м       │учитывается с коэффициентом 1,0,  остальная│
│            │                │площадь определяется по формуле:           │
│            │                │                                           │
│            │                │Кплощ. = 0,5 + 18/S, где:                  │
│            │                │                                           │
│            │                │S - общая площадь информационного поля     │
├────────────┼────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│0,1 + 98/S  │более 120 кв. м │Площадь информационного поля до  36  кв.  м│
│            │                │учитывается с коэффициентом 1,0, площадь от│
│            │                │36 кв.  м  до  120  кв.  м  учитывается  по│
│            │                │формуле:                                   │
│            │                │                                           │
│            │                │Кплощ. = 0,5 + 18/S,                       │
│            │                │                                           │
│            │                │остальная площадь определяется по формуле: │
│            │                │                                           │
│            │                │Кплощ. = 0,1 + 18/S, где:                  │
│            │                │                                           │
│            │                │S - общая площадь информационного поля     │
└────────────┴────────────────┴───────────────────────────────────────────┘

К1 = 0,7 - понижающий коэффициент в случае устройства внутренней и декоративной подсветки СНР (кроме конструкций типа "пилон" и коробов-кронштейнов);
К2 = 0,9 - понижающий коэффициент для двусторонних конструкций по стороне Б (обратная сторона по ходу движения).
Повышающие коэффициенты к тарифам оплаты за эксплуатацию рекламных мест:
К3 = 3 - в случае эксплуатации рекламоносителя без размещения информации или без подсветки, или с поврежденным рекламным полем сроком более трех дней, при предоставлении недостоверных сведений по размещению рекламы, а также при несвоевременном предоставлении первичной информации".




Официальная публикация в СМИ:
"Выбор", № 142(9118), 30.09.2010


Решение Совета городского округа г. Салават РБ от 23.09.2010 № 2-37/388
"О внесении изменений и дополнений в решение Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан от 02.04.2010 № 2-34/313 "О нормативно-правовых актах по вопросам размещения средств наружной рекламы на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан"

Решение
Приложение. Расчет размера оплаты за эксплуатацию рекламного места на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан
Таблица 1
Таблица 2
Таблица 3

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru