ДЯТЬКОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 19 октября 2010 г. № 4-95
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ДЯТЬКОВСКОГО
РАЙОНА" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
В связи с необходимостью приведения в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом
Брянской области от 6 августа 2010 года № 63-З "О внесении изменений в Закон Брянской области "О муниципальной службе в Брянской области" Положения "О Контрольно-счетной палате Дятьковского района" Дятьковский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение
"О Контрольно-счетной палате Дятьковского района" в новой редакции (прилагается).
2. Считать утратившим силу Постановление Совета народных депутатов г. Дятьково и Дятьковского района от 22.11.2005 № 3-102 "Об утверждении Положения "О Контрольно-счетной палате Дятьковского района".
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию мандатную, по правовому регулированию и регламенту (Ястребов).
Глава Дятьковского района
И.М.АРСЕНОВ
Приложение
к Решению
районного Совета
народных депутатов
от 19.10.2010 № 4-95
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ДЯТЬКОВСКОГО РАЙОНА
(новая редакция)
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Дятьковского района и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной палаты Дятьковского района.
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата Дятьковского района (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования.
Контрольно-счетная палата формируется Дятьковским районным Советом народных депутатов и ему подотчетна.
В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Брянской области, Уставом
муниципального образования "Дятьковский район" и иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением и Регламентом Контрольно-счетной палаты в рамках задач, определенных действующим законодательством.
Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления и обладает организационной и функциональной самостоятельностью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением, является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде, в том числе арбитражном, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, открывает счета в банковских и кредитных учреждениях и финансируется из бюджета Дятьковского района.
Контрольно-счетная палата обладает правом нормотворческой инициативы в Дятьковском районном Совете народных депутатов по вопросам своего ведения.
Юридический адрес Контрольно-счетной палаты: 242600, Брянская область, гор. Дятьково, ул. Ленина, д. 141а.
Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты
Сотрудники Контрольно-счетной палаты, занимающие муниципальные должности в соответствии с реестром должностей муниципальной службы, определенным законодательством Брянской области, являются муниципальными служащими. Порядок прохождения муниципальной службы устанавливается законами Российской Федерации и Брянской области о муниципальной службе.
Председатель Контрольно-счетной палаты обладает гарантиями профессиональной независимости. Он может быть досрочно освобожден от должности решением Дятьковского районного Совета народных депутатов лишь в случаях:
- утраты гражданства Российской Федерации;
- нарушения действующего законодательства, муниципальных правовых актов муниципального образования "Дятьковский район", настоящего Положения;
- письменного сложения своих полномочий;
- вступления в законную силу обвинительного приговора суда;
- признания безвестно отсутствующим или объявления умершим;
- признания недееспособным вступившим в законную силу решением суда;
- достижения предельного возраста нахождения на муниципальной службе.
Решение о прекращении полномочий Председателя Контрольно-счетной палаты по основаниям, предусмотренным настоящей статьей
, принимается Дятьковским районным Советом народных депутатов, в котором определяется день прекращения полномочий.
Воздействие на должностных лиц Контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную действующим законодательством.
Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с досрочным прекращением полномочий Дятьковского районного Совета народных депутатов.
Статья 26. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты
Средства на содержание Контрольно-счетной палаты утверждаются в бюджете Дятьковского района отдельной строкой.
Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты гарантируется закреплением ее расходов в бюджете Дятьковского района.
Контрольно-счетная палата самостоятельно распоряжается средствами бюджета, предназначенными для обеспечения ее деятельности.
Статья 27. Материальное и социальное обеспечение
сотрудников Контрольно-счетной палаты
Материальное и социальное обеспечение сотрудников Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством о муниципальной службе, муниципальными нормативными правовыми актами.
Статья 28. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты
с другими государственными, муниципальными
и правоохранительными органами
Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности поддерживает связи со Счетной палатой Российской Федерации, счетными и контрольными палатами других муниципальных образований в Российской Федерации, с отделением Союза МКСО федерального округа, государственными, муниципальными, правоохранительными органами и заключает с ними договоры (соглашения) о сотрудничестве, взаимодействии в обмене опытом.
Контрольно-счетная палата может состоять в ассоциациях и союзах органов государственного и муниципального финансового контроля Российской Федерации и других стран.
Статья 29. Привлечение к контрольным мероприятиям
и обследованиям специалистов иных организаций
и независимых экспертов
Контрольно-счетная палата на договорных основах может привлекать к проводимым контрольным мероприятиям и экспертно-аналитическим работам специалистов иных организаций и независимых экспертов.
Статья 30. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата по завершении проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ представляет Дятьковскому районному Совету народных депутатов информацию о результатах проведенных контрольных мероприятий и вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях.
Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты представляется Дятьковскому районному Совету народных депутатов.
Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
Статья 31. Реорганизация и ликвидация Контрольно-счетной палаты
Реорганизация или ликвидация Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по решению Дятьковского районного Совета народных депутатов двумя третями голосов от общего числа депутатов Дятьковского районного Совета народных депутатов.