АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2010 г. № 904
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ
И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ
О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2010 № 925 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", постановлением
Главы Администрации Волгоградской области от 29 июня 2009 г. № 715 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Волгоградской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Волгоградской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", руководствуясь Уставом
Дубовского муниципального района Волгоградской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Перечень
должностей муниципальной службы (далее - Перечень) Дубовского муниципального района Волгоградской области в администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Руководителям структурных подразделений администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области ознакомить заинтересованных муниципальных служащих администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области с Перечнем
, утвержденным пунктом 1
настоящего постановления.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление администрации Дубовского муниципального района Волгоградской обл. № 549 издано 31.08.2009, а не 31.08.2010.
3. Считать утратившим силу постановление
администрации Дубовского муниципального района от 31.08.2010 № 549 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.А. Филимонова.
Глава Дубовского
муниципального района
В.П.КЛОЧКОВ
Приложение
к постановлению
администрации Дубовского
муниципального района
от 22 октября 2010 г. № 904
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В АДМИНИСТРАЦИИ ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ
И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ
│ │ ├────────────────────────────────────────────┤
│ │ │Главный специалист │
│ │ ├────────────────────────────────────────────┤
│ │ │Ведущий специалист │
├───┼────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│ 8.│Отдел бухгалтерского │Начальник отдела │
│ │учета и контроля ├────────────────────────────────────────────┤
│ │ │Главный специалист │
│ │ ├────────────────────────────────────────────┤
│ │ │Ведущий специалист │
├───┼────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│ 9.│Отдел по управлению │Начальник отдела │
│ │муниципальным ├────────────────────────────────────────────┤
│ │имуществом, земельными │Главный специалист │
│ │и природными ресурсами ├────────────────────────────────────────────┤
│ │ │Ведущий специалист │
├───┼────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│10.│Отдел ЗАГС │Начальник отдела │
│ │ ├────────────────────────────────────────────┤
│ │ │Ведущий специалист │
├───┼────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│11.│Отдел по образованию │Начальник отдела │
│ │ ├────────────────────────────────────────────┤
│ │ │Главный специалист │
│ │ ├────────────────────────────────────────────┤
│ │ │Ведущий специалист │
├───┼────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│12.│Отдел по молодежной │Начальник отдела │
│ │политике и спорту ├────────────────────────────────────────────┤
│ │ │Главный специалист │
│ │ ├────────────────────────────────────────────┤
│ │ │Ведущий специалист │
├───┼────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│13.│Отдел по культуре │Начальник отдела │
│ │и библиотечному ├────────────────────────────────────────────┤
│ │обслуживанию │Ведущий специалист │
├───┼────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│14.│Архивный отдел │Начальник отдела │
│ │ ├────────────────────────────────────────────┤
│ │ │Главный специалист │
│ │ ├────────────────────────────────────────────┤
│ │ │Ведущий специалист │
└───┴────────────────────────┴────────────────────────────────────────────┘
Главный специалист
(по общим вопросам)
Н.П.ПРОНИНА