Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
БАБУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 29 октября 2010 г. № 201

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 17 части 2 статьи 23 Устава Бабушкинского муниципального района, а не пункт 17 части 3 статьи 23.

На основании статьи 54 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пункта 17 части 3 статьи 23, 57 Устава Бабушкинского муниципального района и в целях оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок для муниципальных нужд Представительное Собрание решает:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном заказе.
2. Решение вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования.

Глава Бабушкинского муниципального района
А.П.СЕКУШИН





Утверждено
Решением
Представительного Собрания
Бабушкинского муниципального района
от 29 октября 2010 г. № 201

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

Настоящее Положение разработано в целях определения порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд Бабушкинского муниципального района.

1. Основные понятия

В Положении используются следующие основные понятия:
Муниципальные нужды, обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования, - потребности Бабушкинского муниципального района в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Бабушкинского муниципального района федеральными законами и (или) законами Вологодской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
Муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ и оказание услуг за счет средств местного бюджета.
Муниципальный заказчик (далее - заказчик) - органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств местного бюджета Бабушкинского муниципального района при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
Муниципальный контракт - договор на выполнение муниципального заказа, заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иными федеральными законами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах местного бюджета.
План размещения муниципального заказа - документ, содержащий сводный перечень планируемых заказчиками муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на очередной финансовый год.
Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд (далее - размещение заказа) - действия заказчика, уполномоченного органа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, осуществляемые способами и в порядке, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Реестр муниципальных контрактов - сведения о муниципальных контрактах, заключенных как по результатам проведения торгов в форме конкурса, аукциона, так и без проведения торгов (запрос котировок, закупка у единственного источника).
Уполномоченный орган - орган местного самоуправления Бабушкинского муниципального района, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, за исключением подписания муниципальных контрактов.
Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов - орган местного самоуправления Бабушкинского муниципального района, уполномоченный осуществлять плановые и внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
Участник размещения заказа - лицо, претендующее на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участие в размещении муниципального заказа может быть ограничено только в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иными федеральными законами.

2. Формирование плана размещения муниципального заказа


е) устанавливает требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе; устанавливает требования об обеспечении исполнения муниципального контракта;
ж) устанавливает требования о предоставлении преимуществ учреждениям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации. Под организациями инвалидов понимаются организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда не менее чем двадцать пять процентов;
з) по запросу уполномоченного органа предоставляет разъяснения участникам размещения заказа содержания предмета (технической части) конкурса, аукциона;
и) направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов;
к) осуществляет возврат обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе в случаях и порядке, установленных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
л) в трехдневный срок со дня подписания передает победителю конкурса протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, победителю аукциона - протокол аукциона, победителю в проведении запроса котировок - протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также проект муниципального контракта;
м) принимает решение об объявлении повторного конкурса или аукциона, изменении условий конкурса или аукциона, об отказе от проведения конкурса или аукциона, о проведении повторного запроса котировок;
н) согласует с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом местного самоуправления Бабушкинского муниципального района размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя), кроме случаев размещения заказов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
о) направляет своих представителей на заседание единой комиссии по размещению заказа;
п) подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
р) по запросу уполномоченного органа по размещению муниципального заказа представляет заключения по предложениям участников конкурса;
с) заключает с поставщиком, признанным единой комиссией по размещению заказа победителем, муниципальный контракт на поставку продукции для муниципальных нужд в течение срока, указанного в конкурсной документации, документации об аукционе, запросе котировок. Всю ответственность за неисполнение данного пункта муниципальный заказчик несет в соответствии с действующим законодательством;
т) направляет уполномоченному органу по размещению заказов для муниципальных нужд в трехдневный срок со дня заключения контракта сведения для включения в реестр муниципальных контрактов, информацию об их изменении;
у) предоставляет в трехдневный срок после исполнения контракта сведения об исполнении контрактов с указанием реестрового номера и даты фактического исполнения контракта.

5. Обеспечение контроля за исполнением муниципального заказа

5.1. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляют муниципальный заказчик, уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных нужд.
5.2. Муниципальный заказчик:
а) несет ответственность за исполнение муниципальных контрактов;
б) организует текущий контроль за исполнением условий муниципальных контрактов: назначает должностное лицо, несущее персональную ответственность за организацию и ведение текущего контроля исполнения заключенного муниципального контракта, сообщает в уполномоченный орган по размещению заказов фамилию, имя, отчество ответственного лица, должность и телефон;
в) обеспечивает соблюдение правил приемки-сдачи продукции и правил оформления отчетных документов в соответствии с действующим законодательством и условиями муниципального контракта;
г) ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в уполномоченный орган по размещению муниципального заказа отчет об исполнении муниципального заказа.
5.3. Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных нужд:
а) осуществляет методическое руководство по организации текущего контроля за исполнением муниципальных контрактов;
б) отслеживает соблюдение сторонами условий муниципальных контрактов;
в) обеспечивает ведение реестра муниципальных контрактов.

6. Ответственность муниципального заказчика
и уполномоченного органа по размещению
заказов для муниципальных нужд

Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Обеспечение контроля за соблюдением
законодательства Российской Федерации и иных нормативных
правовых актов Российской Федерации о размещении заказов

7.1. Контроль за соблюдением муниципальным заказчиком, уполномоченным органом по размещению заказов для муниципальных нужд либо единой комиссией законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, настоящего Положения осуществляет Финансовое управление Бабушкинского муниципального района в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
7.2. Финансовое управление Бабушкинского муниципального района:
а) осуществляет плановые и внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд Бабушкинского муниципального района;
б) направляет муниципальному заказчику, уполномоченному органу по размещению заказов для муниципальных нужд либо единой комиссии предложения и предписания;
в) направляет информацию о неисполнении муниципальным заказчиком, уполномоченным органом либо единой комиссией вынесенных предписаний, а также в случае выявления факта совершения муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, единой комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, соответственно в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Вологодской области и в правоохранительные органы;
г) обращается в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным, с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации, с исковым заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа, а также с требованием заменить члена единой комиссии;
д) рассматривает жалобы на действия (бездействия) муниципальных заказчиков, уполномоченного органа по размещению заказов для муниципальных нужд либо единой комиссии;
е) согласовывает с муниципальным заказчиком решение о размещении муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), ведет регистрацию обращений о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
ж) принимает уведомления от муниципальных заказчиков о размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования, потребность в которых возникла у муниципального заказчика вследствие непреодолимой силы.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Решение Представительного Собрания Бабушкинского муниципального района от 29.10.2010 № 201
"Об утверждении Положения о муниципальном заказе"

Решение
Положение о муниципальном заказе
1. Основные понятия
2. Формирование плана размещения муниципального заказа
3. Обеспечение размещения муниципального заказа
4. Порядок взаимодействия уполномоченного органа по размещению заказов для муниципальных нужд с муниципальными заказчиками при размещении муниципального заказа
5. Обеспечение контроля за исполнением муниципального заказа
6. Ответственность муниципального заказчика и уполномоченного органа по размещению заказов для муниципальных нужд
7. Обеспечение контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru