АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2010 г. № 867
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ
ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
(в ред. постановления
администрации городского округа
город Воронеж от 11.11.2010 № 1049)
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 6
Закона Воронежской области от 28.12.2007 № 175-ОЗ "О муниципальной службе в Воронежской области" администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемые квалификационные требования
для замещения должностей муниципальной службы администрации городского округа город Воронеж.
2. Руководителям структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж, руководителям управ районов городского округа город Воронеж включать квалификационные требования
, утвержденные настоящим постановлением, в должностные инструкции подчиненных работников с конкретизацией отдельных положений в отношении требований к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам с учетом специфики выполнения структурными подразделениями задач и функций.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - директора департамента административной работы Патрину О.В.
Глава городского
округа город Воронеж
С.М.КОЛИУХ
Утверждены
постановлением
администрации городского
округа город Воронеж
от 15.09.2010 № 867
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
(в ред. постановления
администрации городского округа
город Воронеж от 11.11.2010 № 1049)
1. Общие положения
1.1. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы представляют собой требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
(в ред. постановления
администрации городского округа город Воронеж от 11.11.2010 № 1049)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.2. Квалификационные требования, предъявляемые по должностям муниципальной службы, учитываются при:
(в ред. постановления
администрации городского округа город Воронеж от 11.11.2010 № 1049)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1) оценке служебной деятельности муниципального служащего в период проведения его аттестации,
2) определении кандидата на замещение вакантной должности муниципальной службы.
1.3. Степень соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы работников определяется при приеме на работу (назначении по конкурсу) конкурсной комиссией либо представителем работодателя (нанимателя), наделенного полномочиями по приему и увольнению.
7. Квалификационные требования для замещения
младших должностей муниципальной службы
7.1. К уровню профессионального образования:
7.1.1. Среднее профессиональное образование.
7.2. К стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности: нет.
7.3. К профессиональным знаниям:
- знание законодательства по профилю деятельности;
- знание программных документов, определяющих развитие муниципального образования городской округ город Воронеж.
7.4. К профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
- работа со служебной информацией, составление документов справочно-информационного характера;
- ведение служебного документооборота, исполнение служебных документов;
- владение оргтехникой и средствами коммуникации (телефон, факс, электронная почта);
- выполнение организационно-технических работ, связанных с документированием и протоколированием информации, ее доведением до исполнителей;
- другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
8. Квалификационные требования, предъявляемые
к руководителю финансовых органов городского округа
город Воронеж
8.1. К уровню профессионального образования:
8.1.1. Высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, либо наличие ученых степеней кандидата или доктора экономических наук.
8.2. К стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности:
8.2.1. Наличие опыта профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита - не менее 3 лет, в том числе стажа работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, не менее 2 лет.
8.3. К профессиональным знаниям:
- знание законодательства по профилю деятельности;
- знание программных документов, определяющих развитие муниципального образования городской округ город Воронеж;
- знание основ управления персоналом;
- знание основ информационного, документационного, финансового обеспечения и иных сфер деятельности органа местного самоуправления.
8.4. К профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
- планирование управленческой деятельности;
- организация разработки программных документов, определяющих развитие муниципального образования городской округ город Воронеж;
- организация деятельности подчиненных подразделений и должностных лиц по выполнению поставленных задач и исполнению планов;
- принятие управленческих решений;
- аналитическая работа;
- нормотворческая деятельность;
- систематизация и подготовка информационных материалов;
- подготовка профессиональных заключений;
- консультирование;
- организация профессиональной подготовки подчиненных должностных лиц;
- проведение совещаний;
- другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Руководитель управления
кадровой работы департамента
административной работы
О.А.НЕЧАЕВА