Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 2 ноября 2010 г. № 208

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, и в соответствии с планом мероприятий по реализации административной реформы в Воронежской области в 2009 - 2010 годах, утвержденным протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 30.09.2009 № 1, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений при использовании водных ресурсов и осуществлении природоохранных мероприятий".
1.2. Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в областной собственности".
1.3. Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории области".
1.4. Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление мер по охране водных объектов, находящихся в областной собственности".
1.5. Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории области".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления
Н.В.СТОРОЖЕНКО





Приложение
к приказу
управления по экологии
и природопользованию
Воронежской области
от 02.11.2010 № 208

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕР ПО ОХРАНЕ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - "Осуществление мер по охране водных объектов, находящихся в областной собственности".
Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление мер по охране водных объектов, находящихся в областной собственности" (далее - административный регламент) определяет порядок и последовательность действий (далее - административные процедуры) при исполнении указанной государственной функции (далее - государственная функция).
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию, - управление по экологии и природопользованию Воронежской области (далее - управление).
Государственная функция исполняется непосредственно управлением и осуществляется через структурные подразделения:
отдел организационно-правового обеспечения и разработки целевых программ;
отдел государственного экологического контроля;
отдел природопользования;
отдел государственной экологической экспертизы;
отдел особо охраняемых природных территорий.
Информационное обеспечение по исполнению государственной функции осуществляет непосредственно управление.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется первым заместителем руководителя управления, заместителем руководителя управления - начальником отдела организационно-правового обеспечения и разработки целевых программ.
Специалисты, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в месяц.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений административного регламента.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) руководителя управления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие управления, в том числе начальник профильного отдела, юрист.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование:
Физические и (или) юридические лица (далее - заявитель) могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц управления, осуществляемые (принятые) при предоставлении государственной услуги, к руководителю управления, а также в суд.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу), в том числе по информационным системам общего пользования.
Личный прием заявителей проводится руководителем управления или лицом, исполняющим его обязанности, по месту нахождения управления (г. Воронеж, ул. Плехановская, 53, кабинет 310) каждый второй вторник месяца с 14.00 до 17.00.
При обращении (жалобе) заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения (жалобы).
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя Управления или лица, исполняющего его обязанности. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии), наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть предложения, заявления или жалобы;
- личную подпись и дату;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению (жалобе) прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к нему документов.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель управления или лицо, исполняющее его обязанности, принимают решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
5.2. Судебное обжалование:
Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц управления в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном:
- Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (АПК РФ);
- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (ГПК РФ).
Заявления, жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц подаются в арбитражный суд или суд общей юрисдикции по общим правилам подсудности.





Приложение 1
к административному регламенту

ИНФОРМАЦИЯ
ОБ АДРЕСАХ И ТЕЛЕФОНАХ УПРАВЛЕНИЯ ПО ЭКОЛОГИИ
И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Место нахождения управления по экологии и природопользованию Воронежской области: 394026, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 53.
Телефон приемной - (4732) 52-19-77, факс - 52-78-30;
e-mail: ekolog@govvrn.ru
Почтовый адрес для направления обращений по вопросам исполнения государственной функции: 394026, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 53.
Структурные подразделения, осуществляющие исполнение государственной функции:
- отдел организационно-правового обеспечения и разработки целевых программ: (4732) 51-96-43, 52-77-83;
- отдел государственного экологического контроля - (4732) 51-91-32;
- отдел природопользования - (4732) 51-21-89;
- отдел особо охраняемых природных территорий - (4732) 39-32-16.
Первый заместитель руководителя управления - Гайтеров Владимир Васильевич.
Заместитель руководителя - начальник отдела организационно-правового обеспечения и разработки целевых программ - Воронина Анна Александровна.





Приложение 2
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
по исполнению государственной функции
"Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений
при использовании водных ресурсов и осуществлении
природоохранных мероприятий"

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│               Утверждение планов водоохранных мероприятий                │
│              водопользователей на очередной календарный год              │
└────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
                                     V
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│        Проведение проверок выполнения условий водопользования по         │
│         договорам, лицензиям на водопользование и заключенных в          │
│       соответствии с ними договоров пользования водными объектами,       │
│          решений о предоставлении водных объектов в пользование          │
└────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
                                     V
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│       Внесение изменений в условия водопользования или расторжение       │
│                        договоров водопользования                         │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Воронежский курьер", № 129, 18.11.2010


Начало действия документа - 18.11.2010.

Приказ Управления по экологии и природопользованию Воронежской обл. от 02.11.2010 № 208
"Об утверждении административных регламентов"
(вместе с "Административным регламентом управления по экологии и природопользованию Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление мер по охране водных объектов, находящихся в областной собственности", "Административным регламентом управления по экологии и природопользованию Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории области", "Административным регламентом управления по экологии и природопользованию Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в областной собственности", "Административным регламентом управления по экологии и природопользованию Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории области", "Административным регламентом управления по экологии и природопользованию Воронежской области по исполнению государственной функции "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений при использовании водных ресурсов и осуществлении природоохранных мероприятий")


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru