Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕСТЯКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2010 г. № 196

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ПЕСТЯКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2011 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 - 2013 ГОДОВ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо "2011 - 2012" следует читать "2012 - 2013".

В соответствии со статьей 171 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 21 решения Пестяковского районного Совета от 25.07.2008 № 69 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Пестяковском муниципальном районе", в целях составления проекта районного бюджета на 2011 год и на плановый период 2011 - 2012 годов, постановляю:

- утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Пестяковского муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 - 2013 годов (приложение 1).

Глава администрации Пестяковского
муниципального района
Т.В.ИСАЕВА





Приложение 1
к постановлению
администрации Пестяковского
муниципального района
от 30.07.2010 № 196

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ПЕСТЯКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2011 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 - 2013 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики Пестяковского муниципального района на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ и решения районного Совета от 25 июля 2008 г. № 69 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Пестяковском муниципальном районе". При их подготовке учитывались положения основных направлений бюджетной и налоговой политики Российской Федерации и Ивановской области на 2011 год и на плановый период 2012 - 2013 годов.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Пестяковского муниципального района являются одним из документов, который необходимо учитывать при процессе бюджетного проектирования районного бюджета на 2011 - 2013 годы.
Задачи, поставленные в предыдущих направлениях бюджетной и налоговой политики, в целом последовательно реализуются. В условиях финансово-экономического кризиса бюджетное планирование должно базироваться на сдерживании роста муниципальных расходов, так как "раздутые" расходы могут стать неподъемными для районного бюджета и дополнительным источником финансовой нестабильности. Подход к формированию бюджета должен быть консервативным, нельзя решать сиюминутные проблемы в ущерб долговременным приоритетам и принимать решения, влекущие за собой рост неэффективных расходов.

Бюджетная политика в области доходов

Формирование доходной части районного бюджета во многом зависит от налоговой политики, проводимой на федеральном и региональном уровне. В связи с этим при определении основных направлений налоговой политики Пестяковского муниципального района учитываются изменения федерального и областного законодательства.
Следует продолжить работу по совершенствованию администрирования налоговых и неналоговых доходов Пестяковского муниципального района. Администрацией района будут осуществляться мероприятия, направленные на увеличение собираемости платежей в бюджет:
- повышение ответственности каждого администратора доходов районного бюджета за эффективное прогнозирование, своевременность, правильность и полноту поступления администрируемых им платежей;
- разработка и утверждение механизма оценки эффективности налоговых льгот и критериев для признания налоговых льгот эффективными или неэффективными;
- усиление совместно с налоговыми органами работы по легализации заработной платы работающего населения и выводу из "тени" доходов предпринимателей, по установлению причин образования и обоснованности убытков;
- организация работ по проведению инвентаризации земельных участков и объектов недвижимости, принадлежащих физическим лицам.
Рост налоговых поступлений связан с развитием экономики района и улучшением администрирования налогов. Факторами роста неналоговых поступлений должны стать улучшение их администрирования и увеличение ставок арендной платы и других неналоговых платежей пропорционально темпам инфляции.

Бюджетная политика в области расходов

В основу бюджетной политики Пестяковского муниципального района положено безусловное исполнение действующих обязательств. Необходим взвешенный и осторожный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств, определению их объема и состава, оценки ожидаемой эффективности и анализа альтернативных решений. Новые бюджетные программы и законодательные инициативы могут приниматься только при твердой уверенности в возможности их финансового обеспечения.
Бюджетная политика в социальной сфере на 2011 год и на плановый период 2012 - 2013 годов направлена на безусловное исполнение полномочий, возложенных на муниципальный район федеральным законодательством и принятыми нормативными правовыми актами Ивановской области и Пестяковского муниципального района.
При этом основные усилия органов местного самоуправления района на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов должны быть направлены на обеспечение граждан района доступными и качественными муниципальными услугами и ориентированы на содействие социальному и экономическому развитию Пестяковского муниципального района при безусловном учете критериев эффективности и результативности бюджетных расходов.
Участникам бюджетного процесса необходимо пересмотреть объемы и структуру бюджетных расходов, отказаться от реализации задач, не носящих первоочередной характер, пересмотреть сроки реализации и объемы финансового обеспечения ранее заявленных проектов и программ.
Принятие новых обязательств по инициативе главных распорядителей должно осуществляться только в рамках установленных ограничений расходов, при условии и в пределах сокращения действующих расходных обязательств.

Межбюджетные отношения

В 2011 - 2012 годах будет продолжено финансирование расходов в рамках реализации приоритетных национальных проектов "Образование" и "Здоровье".
В целях решения проблемы охраны здоровья учащихся сохраняется организация питания учащихся 1 - 4 классов муниципальных общеобразовательных учреждений.
В области поддержки сельскохозяйственного производства остается предоставление субвенции Пестяковскому муниципальному району на предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на 1 тонну реализованного молока.

Политика в области муниципального долга

Долговая политика Пестяковского муниципального района является неотъемлемой частью бюджетной политики и подчинена ее общим целям.
Проведение долговой политики в 2011 - 2013 годах будет исходить из целей обеспечения сбалансированности районного бюджета.
В основе долговой политики определяются следующие основные направления:
- обеспечение исполнения расходных обязательств Пестяковского муниципального района;
- привлечение заемных средств на условиях, обеспечивающих минимально возможную стоимость их обслуживания;
- сохранение объема муниципального долга Пестяковского муниципального района на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков;
- повышение контроля за исполнением долговых обязательств.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации Пестяковского муниципального района от 30.07.2010 № 196
"Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Пестяковского муниципального района на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов"

Постановление
Приложение 1. Основные направления бюджетной и налоговой политики Пестяковского муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 - 2013 годов
Бюджетная политика в области доходов
Бюджетная политика в области расходов
Межбюджетные отношения
Политика в области муниципального долга

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru