Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ОЗЕРСКИЙ РАЙОН"
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2010 г. № 463

Об утверждении Административного регламента отдела
архитектуры и строительства администрации муниципального
образования "Озерский район" по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача справок из информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности (ИСОГД)"

В соответствии с Постановлением Правительства Калининградской области от 11.04.2008 № 199 "О Программе проведения администрацией реформы в Калининградской области на 2006-2010 годы", на основании Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679, администрация муниципального образования "Озерский район"

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент отдела архитектуры и строительства администрации муниципального образования "Озерский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД)" согласно приложению.
2. Административному отделу обеспечить опубликование данного Постановления в газете "Знамя труда".
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
А.В. Светкин



Приложение
к Постановлению
администрации
МО "Озерский район"
от 2 июля 2010 г. № 463

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
отдела архитектуры и строительства администрации
муниципального образования "Озерский район"
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок
из информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности (ИСОГД)"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок из ИСОГД" (далее - Регламент).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется отраслевым (функциональным) органом администрации МО "Озерский район" - отделом архитектуры и строительства Администрации Озерского района (далее - Отдел).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 г.; Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - ГрК РФ) (текст опубликован в "Российской газете" от 30.12.2004 № 290-ФЗ № 190 от 29.12.2004);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 № 363 "Об информационном обеспечения градостроительной деятельности"; Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 № 57.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:


Форма предоставления запрашиваемых сведений указывается в запросе. В случае отсутствия информации о форме предоставления запрашиваемых сведений (копий документов) специалист, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующих функций, самостоятельно определяет носитель и форму предоставления соответствующих сведений.
3.3. Выдача запрашиваемых сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД.
Содержание сведений (копии документов), предоставляемых в соответствии с запросом, а также дата их выдачи (направления) фиксируются специалистом, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующих функций, в специальном журнале, форма которого устанавливается Отделом (приложение 3 к Регламенту - не приводится).

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятием решений ответственным специалистом осуществляется должностными лицами Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Ответственными должностными лицами за организацию работы по исполнению муниципальной услуги являются:
- начальник Отдела;
- ведущий специалист.
4.3. Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка процедуры и сроков подготовки градостроительных планов.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
4.6. Персональная ответственность специалистов Отдела, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в их должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.

5. Порядок обжалования действий (бездействия), решений,
принятых в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.1.2. Заявитель может обратиться с заявлением и (или) жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие), принятое решение непосредственно к начальнику Отдела.
Начальник Отдела проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится без предварительной записи.
Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационном стенде, каждый понедельник во второй половине дня.
5.1.3. Заявитель также может обратиться с соответствующим обращением устно к заместителю главы администрации МО "Озерский район", курирующему предоставление муниципальной услуги, либо письменно на имя главы администрации МО "Озерский район".
5.1.4. При письменном обращении в обращении в обязательном порядке указывается:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
- фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
- суть обращения;
- личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
5.1.5. Обращение заявителя, содержащее нецензурные выражения либо не позволяющее установить лицо, обратившееся с соответствующим обращением, рассмотрению не подлежит.
5.1.6. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней с даты регистрации обращения заявителя.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем тридцать дней.
О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется дополнительно.
При устном обращении ответ дается непосредственно в ходе личного приема.
5.1.7. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста Отдела, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего Регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.1.8. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.2. Порядок судебного обжалования.
5.2.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), принятое решение в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
5.2.2. Заявление об оспаривании действия (бездействия) может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которого оспариваются.
Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
5.2.3. В случае, если действия (бездействие), принятое решение в ходе предоставления муниципальной услуги затрагивают права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявление об оспаривании действия (бездействия) подается в арбитражный суд.
Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда заявителю (гражданину, организации) стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.




Официальная публикация в СМИ:
"Знамя труда" (приложение "Манускрипт"), № 55, 30.07.2010 (опубликовано без приложения)

Вступил в силу со 2 июля 2010 года (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации Озерского муниципального района от 02.07.2010 № 463
"Об утверждении Административного регламента отдела архитектуры и строительства администрации муниципального образования "Озерский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД)"

Постановление
Приложение. Административный регламент отдела архитектуры и строительства администрации муниципального образования "Озерский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД)"
1. Общие положения
2. Порядок предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru